Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Рестобар «Beermania» лого

Рестобар «Beermania»

85%
8.58
Написать отзыв

Отзывы на доставку Рестобар «Beermania»

Сергей: 12.06.2023 16:45

Ждали заказ полтора часа, оказалось, что его и не приняли

Служба заботы: 30.06.2023 10:39
Здравствуйте! Не смогли дозвониться до вас по телефону. От сервиса CHIBBIS подарили вам бонус. Ждём новых заказов от вас????
Сергей: 04.06.2023 09:39

Полный отстой, не стоит половины заплачены денег!

Ксения: 06.02.2023 22:02

Привезли шашлык холодным. За доставку в 200 руб можно было бы привезти хотя бы теплым. И в целом невкусно.

даниил: 06.01.2023 08:59

Не приняли заказ , меня не устроил ресторан даже заказывал обратный звонок мне не кто не перезвонил я я разочаровался в этом ресторане

Администрация "Рестобар «Beermania»": 10.01.2023 15:07
Добрый день,Даниил ! По техническим причинам,заявка не поступила своевременно ! Задание техническому отделу отправили для устранения проблемы! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Эльвира котцова: 31.12.2022 18:04

Заказывали салат Мужской инстинкт, жаркое из говядины и картофель фри… так вот из всего этого вкусное было жаркое ! Салат был очень жидкий из-за большого количества майонеза! Выглядел не аппетитно, и из-за майонеза вкуса мы не поняли … что касаемо картофеля это просто ужас !!!! Он как будто был пожарен а потом отварен, и не солено, и вообще безвкусно;( Вечер испорчен

Администрация "Рестобар «Beermania»": 10.01.2023 15:56
Добрый день,Эльвира! Да , с картофелем фри на доставку действительно существует такая история ,так как по готовности выкладывается в контейнер и закрывается крышкой,где происходит испарение , по этой причине выглядит как отварной картофель и к сожалению мы не можем на этот процесс повлиять! Если у Вас есть особое пожелания к заказанным блюдам,то всегда можно позвонить и озвучить сотруднику заведения,мы постараемся Ваши пожелания учесть при приготовлении вашего заказа, так как блюда готовятся по технологическим и калькуляционным картам. Приносим извинения за доставленные неудобства!!!
Жукова Алена Вячеславовна: 25.12.2022 15:11

Вообще не позвонили не отвечали и не привезли ничего

Служба заботы: 29.12.2022 14:29
Здравствуйте, Алена Вячеславовна! Не удалось с Вами связаться. Ресторан извиняется, что не смог принять Ваш заказ. Возникли небольшие технические неполадки, которые уже устранили. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Яна: 04.12.2022 19:25

Всё очень вкусно, но подбешивает доставка 200р, нигде в городе нет такой дорогой доставки!! И к сумме заказа НЕОЖИДАННО прибавляется энная сумма за контейнеры, которую никто не озвучивает! То есть, если у вас сумма на карте ровно по той сумме, что в приложении, вы останетесь без еды, так получается. Порции, конечно, большие, и цена, возможно, оправдана, по крайней мере, если я заказываю, то согласна на этот ценник. Но выходит с доставкой слишком дорого, в следующий раз рассмотрю другой ресторан

Администрация "Рестобар «Beermania»": 29.12.2022 18:09
Благодарим за отзыв! Если вас не устраивает стоимость доставки , Вы можете всегда самостоятельно приехать за заказом. Да действительно у нас контейнера отдельно оплачиваются. На контейнерах мы не зарабатываем,если мы в блюдо заведем стоимость контейнера,то сам контейнер вырастет в цене, так как при продаже мы с него заплатим проценты организации Chibbis! Мы задали вопрос техническому отделу Chibbis, вопрос находится в процессе. А так же провели беседу с сотрудниками по поводу платных контейнеров в нашем заведении! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Андрей: 06.11.2022 09:23

Готовят не вкусно. Привезли один бургер вместо двух, хотя в заказе было два. Контейнеры считают отдельно. Доставку считают отдельно. Суп налили в банку из под меда и она была липкая. Картофель фри отвратительный. Вообщем не советую там заказывать.

Администрация "Рестобар «Beermania»": 09.11.2022 15:53
Доброго времени суток, Андрей! Провели внутреннее расследование и выяснили,что при поступлении заявки на устройство количество бургеров не отобразилось на экране. Бармен по правил звонит клиенту и подтверждает заказ, только после подтверждения заказа готовят на кухне. По доставке информация имеется в приложении ЧИБИСС, и пробиваем в чек. С сотрудниками провели беседу ,еще раз повторили какие контейнера используем на доставку. Просьба связаться с нами для продолжения разговора по картофелю фри. Ждем вашего звонка!
Анна: 03.06.2022 18:59

Заказ не был принят, сами дозвониться не смогли, сразу сброс. А в статусе отметили, что доставили.

Служба заботы: 06.06.2022 12:33
Благодарим за отзыв! Вопрос решаем!
Павел: 02.06.2022 17:37

Просто ужасная кухня, сделал заявку на чибисе, но они его не принимали, пришлось искать номер и звонить так, по итогу накинула 30% стоимости на заказ. По итогу из всех блюд оказалось более менее съедобным дамский каприз салат. Шок от этого заведения

Служба заботы: 02.06.2022 20:34
Добрый вечер,Павел! Просьба связаться с нами для выяснения обстоятельств ситуации тел заведения или оставьте свой номер администраторам Алина,Настя и мы свяжемся с Вами!
Зара: 27.04.2022 21:19

Все контейнера были открыты , масло потекло ,бульон тоже , греческий салат с креветками , они знают что с ним . блины с Семгой как будто их уже ели , стейк вкусный и то упакован ужасно , как свиньЯм . Жалоба лично администратору была проигнорировано . Какое начальство , такая и кухня ) первый и последний раз заказывали )

Служба заботы: 19.05.2022 15:35
Зара, прошу прощения за задержку с ответом! В нашем заведении салат "Греческий с креветками" ,другого нет. Приготовлен согласно калькуляционной карте с маринованными креветками Ознакомиться с нашим меню можно в нашей группе рестобар "Beermania" в разделе меню. Контейнер под стейк с подгарнировкой выкладывают объемом 1 кг.,если вы любите кушать отдельно овощи ,просьба при заказе уточнять Ваши пожелания. С сотрудниками проведена беседа,виновные наказаны! Приносим извинения за доставленное неудобство ! Просим Вас в личку написать Ваш телефон,адрес ,день и время для доставки блюд ,которые Вам, по нашей вине, не удалось отведать. Благодарим за Ваш отзыв!
Артем: 17.10.2021 16:50

Нет столовых приборов,а за контейнеры заплатили

Служба заботы: 19.05.2022 14:59
Добрый день,Артем! Спасибо за отзыв! Наша ошибка, не уточнили о приборах. Будем исправляться!
Каргополова Алена: 18.09.2021 21:17

Плохая упаковка, относительно цены, бургер в пакете развалился, по вкусу нормально

Служба заботы: 19.05.2022 14:55
Добрый день,Алена! Благодарим за отзыв!
татьяна бажукова: 12.07.2021 09:27

В заказе была свинина, запечённая с грибами и салат цезарь. По мясу - было жесткое, едва удавалось жевать, пресное, несмотря на жирную «шапочку» из майонеза. В цезаре курица была ужасно сухой, не уверена, что так должно быть.

Служба заботы: 19.05.2022 15:05
Татьяна,благодарим за отзыв! Проведена беседа с сотрудниками кухни! Постараемся больше не расстраивать Вас !
Максим: 21.05.2021 19:19

шашлык ужасный!никому не советую!

Администрация "Рестобар «Beermania»": 07.11.2022 17:33
Спасибо за комментарий! Что именно Вам не понравилось в шашлыке?
Валерия Гоголкина: 16.02.2021 23:09

Сухарики и картофель нам так и не привезли ( так никто и не перезвонил , как обещали !! Закуска к пиву( пивной набор) отвратительный , Кура сырая , какие то брёвна хлебные , порция салата не соответствует граммовке ! В общем полный кошмар , никому не советую !!!!

Аноним: 10.10.2020 16:37

Здравствуйте, решили попробовать заказать отсюда. Заказали первый раз и последний! Все было привезено в одном пакете, холодное стояло на горячем. Один контейнер помялся, и где оказался весь жир? На контейнерах снизу. Соус тоже потек. Картошку положили к шашлыку, но она была настолько жирная, что есть просто невозможно, а салат жутко пересолили! Я не так привередлив, но это был ужас!

Показать еще