Ждали заказ полтора часа, оказалось, что его и не приняли
Служба заботы:
30.06.2023 10:39
Здравствуйте! Не смогли дозвониться до вас по телефону. От сервиса CHIBBIS подарили вам бонус. Ждём новых заказов от вас????
Полный отстой, не стоит половины заплачены денег!
Привезли шашлык холодным. За доставку в 200 руб можно было бы привезти хотя бы теплым. И в целом невкусно.
Не приняли заказ , меня не устроил ресторан даже заказывал обратный звонок мне не кто не перезвонил я я разочаровался в этом ресторане
Администрация "Рестобар «Beermania»":
10.01.2023 15:07
Добрый день,Даниил ! По техническим причинам,заявка не поступила своевременно ! Задание техническому отделу отправили для устранения проблемы! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Эльвира котцова:
31.12.2022 18:04
Заказывали салат Мужской инстинкт, жаркое из говядины и картофель фри… так вот из всего этого вкусное было жаркое ! Салат был очень жидкий из-за большого количества майонеза! Выглядел не аппетитно, и из-за майонеза вкуса мы не поняли … что касаемо картофеля это просто ужас !!!! Он как будто был пожарен а потом отварен, и не солено, и вообще безвкусно;( Вечер испорчен
Администрация "Рестобар «Beermania»":
10.01.2023 15:56
Добрый день,Эльвира! Да , с картофелем фри на доставку действительно существует такая история ,так как по готовности выкладывается в контейнер и закрывается крышкой,где происходит испарение , по этой причине выглядит как отварной картофель и к сожалению мы не можем на этот процесс повлиять! Если у Вас есть особое пожелания к заказанным блюдам,то всегда можно позвонить и озвучить сотруднику заведения,мы постараемся Ваши пожелания учесть при приготовлении вашего заказа, так как блюда готовятся по технологическим и калькуляционным картам. Приносим извинения за доставленные неудобства!!!
Жукова Алена Вячеславовна:
25.12.2022 15:11
Вообще не позвонили не отвечали и не привезли ничего
Служба заботы:
29.12.2022 14:29
Здравствуйте, Алена Вячеславовна! Не удалось с Вами связаться. Ресторан извиняется, что не смог принять Ваш заказ. Возникли небольшие технические неполадки, которые уже устранили. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Всё очень вкусно, но подбешивает доставка 200р, нигде в городе нет такой дорогой доставки!! И к сумме заказа НЕОЖИДАННО прибавляется энная сумма за контейнеры, которую никто не озвучивает! То есть, если у вас сумма на карте ровно по той сумме, что в приложении, вы останетесь без еды, так получается. Порции, конечно, большие, и цена, возможно, оправдана, по крайней мере, если я заказываю, то согласна на этот ценник. Но выходит с доставкой слишком дорого, в следующий раз рассмотрю другой ресторан
Администрация "Рестобар «Beermania»":
29.12.2022 18:09
Благодарим за отзыв! Если вас не устраивает стоимость доставки , Вы можете всегда самостоятельно приехать за заказом. Да действительно у нас контейнера отдельно оплачиваются. На контейнерах мы не зарабатываем,если мы в блюдо заведем стоимость контейнера,то сам контейнер вырастет в цене, так как при продаже мы с него заплатим проценты организации Chibbis! Мы задали вопрос техническому отделу Chibbis, вопрос находится в процессе. А так же провели беседу с сотрудниками по поводу платных контейнеров в нашем заведении! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Готовят не вкусно. Привезли один бургер вместо двух, хотя в заказе было два. Контейнеры считают отдельно. Доставку считают отдельно. Суп налили в банку из под меда и она была липкая. Картофель фри отвратительный. Вообщем не советую там заказывать.
Администрация "Рестобар «Beermania»":
09.11.2022 15:53
Доброго времени суток, Андрей! Провели внутреннее расследование и выяснили,что при поступлении заявки на устройство количество бургеров не отобразилось на экране. Бармен по правил звонит клиенту и подтверждает заказ, только после подтверждения заказа готовят на кухне. По доставке информация имеется в приложении ЧИБИСС, и пробиваем в чек. С сотрудниками провели беседу ,еще раз повторили какие контейнера используем на доставку. Просьба связаться с нами для продолжения разговора по картофелю фри. Ждем вашего звонка!
Заказ не был принят, сами дозвониться не смогли, сразу сброс. А в статусе отметили, что доставили.
Служба заботы:
06.06.2022 12:33
Благодарим за отзыв! Вопрос решаем!
Просто ужасная кухня, сделал заявку на чибисе, но они его не принимали, пришлось искать номер и звонить так, по итогу накинула 30% стоимости на заказ. По итогу из всех блюд оказалось более менее съедобным дамский каприз салат. Шок от этого заведения
Служба заботы:
02.06.2022 20:34
Добрый вечер,Павел! Просьба связаться с нами для выяснения обстоятельств ситуации тел заведения или оставьте свой номер администраторам Алина,Настя и мы свяжемся с Вами!
Все контейнера были открыты , масло потекло ,бульон тоже , греческий салат с креветками , они знают что с ним . блины с Семгой как будто их уже ели , стейк вкусный и то упакован ужасно , как свиньЯм . Жалоба лично администратору была проигнорировано . Какое начальство , такая и кухня ) первый и последний раз заказывали )
Служба заботы:
19.05.2022 15:35
Зара, прошу прощения за задержку с ответом! В нашем заведении салат "Греческий с креветками" ,другого нет. Приготовлен согласно калькуляционной карте с маринованными креветками Ознакомиться с нашим меню можно в нашей группе рестобар "Beermania" в разделе меню. Контейнер под стейк с подгарнировкой выкладывают объемом 1 кг.,если вы любите кушать отдельно овощи ,просьба при заказе уточнять Ваши пожелания. С сотрудниками проведена беседа,виновные наказаны! Приносим извинения за доставленное неудобство ! Просим Вас в личку написать Ваш телефон,адрес ,день и время для доставки блюд ,которые Вам, по нашей вине, не удалось отведать. Благодарим за Ваш отзыв!
Нет столовых приборов,а за контейнеры заплатили
Служба заботы:
19.05.2022 14:59
Добрый день,Артем! Спасибо за отзыв! Наша ошибка, не уточнили о приборах. Будем исправляться!
Каргополова Алена:
18.09.2021 21:17
Плохая упаковка, относительно цены, бургер в пакете развалился, по вкусу нормально
Служба заботы:
19.05.2022 14:55
Добрый день,Алена! Благодарим за отзыв!
татьяна бажукова:
12.07.2021 09:27
В заказе была свинина, запечённая с грибами и салат цезарь. По мясу - было жесткое, едва удавалось жевать, пресное, несмотря на жирную «шапочку» из майонеза. В цезаре курица была ужасно сухой, не уверена, что так должно быть.
Служба заботы:
19.05.2022 15:05
Татьяна,благодарим за отзыв! Проведена беседа с сотрудниками кухни! Постараемся больше не расстраивать Вас !
шашлык ужасный!никому не советую!
Администрация "Рестобар «Beermania»":
07.11.2022 17:33
Спасибо за комментарий! Что именно Вам не понравилось в шашлыке?
Валерия Гоголкина:
16.02.2021 23:09
Сухарики и картофель нам так и не привезли ( так никто и не перезвонил , как обещали !! Закуска к пиву( пивной набор) отвратительный , Кура сырая , какие то брёвна хлебные , порция салата не соответствует граммовке ! В общем полный кошмар , никому не советую !!!!
Здравствуйте, решили попробовать заказать отсюда. Заказали первый раз и последний! Все было привезено в одном пакете, холодное стояло на горячем. Один контейнер помялся, и где оказался весь жир? На контейнерах снизу. Соус тоже потек. Картошку положили к шашлыку, но она была настолько жирная, что есть просто невозможно, а салат жутко пересолили! Я не так привередлив, но это был ужас!
Показать еще