Эльвира:
29.05.2023 16:26
Разочарование рестораном, заказываю у вас уже в раз пятый , постоянно беру мясо и пасту, паста вчера( 28.05) была не в соусе, а просто залили растительным маслом, пожалуйста передайте повару, который ей приготовил, чтобы в дальнейшем соблюдал ингредиенты , крылья были переселены, окрошка более менее удалась)
Администрация "ROLLSROLLS":
29.05.2023 18:59
Эльвира, добрый вечер! Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения, обязательно передадим повару Ваши пожелания. Надеемся, что следующий заказ Вас порадует.
станислав:
26.05.2023 19:38
Не соответствует картинки, булка сломаная. Хоть соус нормальный мы разочарованы.
Администрация "ROLLSROLLS":
26.05.2023 20:01
Добрый вечер! Мы расстроены тем, что вам не понравился заказ, вероятно, булка могла сломаться при транспортировке, к сожалению, это не снимает с нас ответственности. Благодарим Вас за обратную связь, обязательно предпримем меры по улучшению качества.
Николай:
21.05.2023 18:24
Нет многих блюд из меню,не рекомендую
Администрация "ROLLSROLLS":
21.05.2023 19:11
Добрый вечер, Николай! Спасибо за обратную связь. Уточните пожалуйста каких именно блюд нет в меню? И в доставке какого блюда Вам было отказано ?
не вкусно, все приехали холодное
Администрация "ROLLSROLLS":
16.04.2023 20:05
Карина, добрый вечер. Спасибо за обратную связь! С Вами свяжется менеджер по данному отзыву. Приносим свои извинения! Мы разбираемся в данной ситуации.
Надежда:
13.04.2023 20:12
Салат пришел с гнилым «айсберг», как вернуть деньги за него?
Администрация "ROLLSROLLS":
15.04.2023 19:46
Надежда, добрый вечер. Спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Приносим свои извинения! Надеемся, что следующий заказ Вас порадует.
Корбонара сырая Заказывали 2 порции и обе оказались полусырые
Администрация "ROLLSROLLS":
06.04.2023 14:07
Алина, добрый день. Спасибо за обратную связь! С Вами свяжется менеджер по данному отзыву. Приносим свои извинения! Надеемся, что следующий заказ Вас порадует.
Не позвонили для подтверждения заказа и не ответили на запрос позвонить мне. Соответственно, заказ не был доставлен.
Администрация "ROLLSROLLS":
29.03.2023 14:22
Добрый день, Михаил! Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения, данная ситуация связана с санитарным днем. При следующем заказе вкуснейшие куриные крылья в подарок.
Склянка ужасная, лапша в пасте не доваренная, хот дог вкусный
Администрация "ROLLSROLLS":
18.03.2023 13:47
Юлия, добрый день. Спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Приносим свои извинения! Надеемся, что следующий заказ Вас порадует.
Александр:
14.02.2023 21:46
Пишите вес порции. Или фото выкладывайте соответствующие. И состав поконкретнее.
Администрация "ROLLSROLLS":
15.02.2023 10:24
Добрый день, хотели бы уточнить у вас что было не так с блюдами?
Вкусно конечно, но порции очень малы
Администрация "ROLLSROLLS":
15.02.2023 10:26
Добрый день, какие именно порции наших блюд были маленькими?
Паста карбонара не вкусная.
Администрация "ROLLSROLLS":
20.01.2023 13:25
Добрый день, спасибо вам за отзыв, можно уточнить что не понравилось в нашем блюде?
Ужасные роллы , вкус отвратительный , все разваливаются
Наталья:
22.11.2022 22:24
Заказывали лапшу, овощи в которой были наспех пооезаны сырыми: огурец, лук, морковь, перец. Полагаю, они должны быть тушеными. Общее впечатление и вкус отвратительны, это же не сыроедение или я ошибаюсь?
Заказываем не первый раз, всегда были свежие роллы. Но в этот раз закрытые роллы положили вперемешку с несвежими. Примерно на половине роллов из двух порций был сухой разваленный рис. Роллы либо с утра сделали, либо вообще вчерашние. Очень огорчились.
Кристина:
12.11.2022 21:28
Везли почти 3 часа!все остывшее было
Служба заботы:
18.11.2022 15:21
Здравствуйте, Кристина! Не удалось, к сожалению, дозвониться до Вас и обсудить данную ситуацию по телефону! Приносим извинения. От сервиса CHIBBIS начислили Вам бонусы! Постараемся не допускать таких задержек впредь!❤
Артём Володин:
01.11.2022 16:54
Очень долгая доставка была
Администрация "ROLLSROLLS":
08.11.2022 15:54
Здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над качеством обработки заказов???? Надеемся, что следующий заказ Вас порадует.
Магдалена:
30.10.2022 20:52
Роллы были доставлены спустя 2 часа после заказа. Упаковка целая. Партию ролл с курицей выбросили, потому что курица была протухшая.
Администрация "ROLLSROLLS":
08.11.2022 15:54
Здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над качеством обработки заказов???? Надеемся, что следующий заказ Вас порадует.
Ждала доставку 4 часа. Картофель по деревенски был ужасен, холодный и не вкусный.
Служба заботы:
05.11.2022 15:28
Елена, спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Полностью согласны, что ситуация неприятная. Приносим свои извинения! Будет проведена проверка по актуальности меню и составу блюд в ресторане. От сервиса CHIBBIS дарим Вам бонусные баллы для заказа бесплатной еды????
Наталья:
29.10.2022 17:18
Не вкусно. Роллы не свежие. Больше заказывать не буду.
Администрация "ROLLSROLLS":
08.11.2022 15:54
Здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над качеством обработки заказов???? Надеемся, что следующий заказ Вас порадует.
Габриэлла:
28.10.2022 18:10
Ну за 900 ₽ ожидалось все-таки сет на 900₽.
Администрация "ROLLSROLLS":
08.11.2022 15:54
Здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над качеством обработки заказов???? Надеемся, что следующий заказ Вас порадует.
Показать еще