Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Сакура лого

Сакура

Специализация: суши,вок
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Сакура

Галина: 15.03.2023 16:05

Из пяти видов роллов понравились только одни.... Все какие-то сухие и безвкусные

Администрация "Сакура": 31.03.2023 12:48
Галина, очень жаль, что мы вас расстроили ((
Алина: 01.02.2023 15:38

Рыба очень не вкусная. Больше заказывать не буду

Екатерина: 29.01.2023 17:13

В ВОКе были грибы, на сайте они не указаны, у мужа аллергия на них, исправьте описание.

Администрация "Сакура": 31.01.2023 12:59
Екатерина, здравствуйте! В описании к товару указан состав- овощи. Грибы- неотьемлемая часть удона. Если у вас аллергия на определенные компоненты, нужно уточнять непосредственно у оператора.
Аноним: 09.12.2022 15:10

Не вкусно было последний раз

Администрация "Сакура": 22.12.2022 16:41
Спасибо вам, за честную обратную связь. Были бы очень благодарны вам, если вы более подробно описали,что именно вас не устроило в заказе. Это очень поможет нам проработать свои ошибки!
Илья: 24.08.2022 13:40

Даже не знаю как описать данный ресторан. Начнём по порядку: 1). Заказ был сделан и статус изменился на "обрабатывается". Спустя 20-30 минут заказ в статусе не изменился, трубки в ресторане не берут. Написал в поддержку чибис, они кое-как через почту с ними связались. Менеджер связалась со мной в итоге спустя больше часа после того, как я сделал заказ и сказала, что у них были тех.проблемы и ресторан только начал свою работу. Но непонятно, почему они не отметили в чиббисе,что у них проблемы и не могут принимать заказ. Ладно подождём ещё часок, кушать-то хочется. 2). Привезли заказ с подарком, но и то после того, как я спрашивал про какую-то компенсацию, сначала сказали, что ничего не будут ложить. В заказе был картофель фри, но они почему-то положили картофель по деревенски, не осведомив меня. А картошка была сырая, и не солёная от слова совсем. 3). В одном из роллов была обнаружена нитка и этим всё сказано! Мы больше ни разу здесь ничего не закажем. P. s. деньги за картошку вернули

Служба заботы: 07.09.2022 14:03
Илья, здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус! ????
Светлана: 17.08.2022 17:28

Сделала заказ на доставку,заказ не доставили,не позвонили. Очень плохой сервис.

Служба заботы: 06.09.2022 13:58
Светлана, спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказов. Приносим свои извинения еще раз! От сервиса CHIBBIS дарим Вам бонус для следующего Вашего заказа???? Уверены, впредь Вас заказ порадует ????
Людмила: 28.05.2022 19:27

Привезли заказ, указано оплата картой, курьер просил или переводом или наличными.об отсутствие терминала ни кто не предупредил (

Служба заботы: 06.06.2022 15:55
Людмила, здравствуйте! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Но при этом надеемся, что ситуация с оплатой никак не повлияла на качество нашей продукции???? Мы ждем вас вновь ????
Показать еще

Смотрите также