Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Сакура лого

Сакура

Специализация: пицца,японская
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Сакура

Анастасия: 22.11.2023 20:45

В этот раз из + только то, что доставили вовремя, запечённые роллы подгорели ( никогда такого не видела) холодные роллы не вкусные. Филадельфия более менее... Короче ожидали большего...

Администрация "Сакура": 23.11.2023 11:40
Анастасия, наш оператор свяжется с Вами для уточнений деталей заказа. Спасибо за отзыв!
Таисия: 16.11.2023 00:43

Я не понимаю, зачем меняют продукты в роллах Здесь была самая вкусная калифорния, сегодня я ее просто выкинула. Мерзкий вкус рыбы прям перебивает все, и не понятно в чем дело, в масаге или в крабе. Я очень расстроена, так как это были самые лучшие роллы для меня Филадельфия выглядит так, будто рыбу размораживали и замораживали раз 5, есть с молодым человеком побоялись Единственное запеченный с крабом более менее, хотя раньше тоже была от него в восторге Прошлый отзыв оставляла хороший, в этот раз вот такую приятность мы получили! Зря выброшенные деньги, безумно жалко

Администрация "Сакура": 16.11.2023 17:07
Таисия, наш оператор свяжется с Вами для уточнений деталей заказа. Спасибо за отзыв!
Алексей Ефимов: 10.11.2023 19:55

Все запеченые роллы с курицей, пахли рыбой,запах в комнате ужасный,роллы разные,а на вкус,абсолютно все одинаковые,как будто ,заказали один запеченыц ролл

Администрация "Сакура": 11.11.2023 23:03
здравствуйте, можно попросить написать на в группе вк, чтобы решить проблему)
Евгений: 25.10.2023 19:53

Отвратительно. Обещали привезти за час, привезли за полтора. Все холодное. Рыбу на Филадельфии как-будто лазером нарезали. Рис вообще аль-денте.

Максим: 22.10.2023 20:49

Ужасная доставка, все было облито каким-то липким соусом, абсолютно все

Мария: 08.10.2023 12:31

Заказываю не первый раз, до этого дня никаких проблем не возникало. Но сегодня я была крайне разочарована, рис сухой, рыба не свежая, сложилось впечатление что роды были приготовлены еще вчера. Не ожидала что так быстро вы испортите качество!

Администрация "Сакура": 08.10.2023 14:02
Здравствуйте, можем попросить ваш номер телефона или вы позвоните нам, мы решим проблему с вашим заказом. Спасибо за обратную связь)
Татьяна: 07.10.2023 14:44

Много риса, мало рыбы, на вкус обычные. Но и цена соответствующая.

Любовь: 27.09.2023 14:52

Всё вкусно, но разваливается сильно :с

Антонина: 20.09.2023 17:45

Доставка была 4часа, это провал. Суши горелые, рис в них склеенный (Пицца ещё более менее нормально, но это заказ не спасло. Пришлось раз 5позвонить чтобы наконец то привезли заказ. Вечер был испорчен. Больше там не заказываю

Служба заботы: 22.09.2023 08:39
Здравствуйте, Антонина! Согласны, неприятная ситуация. Информация была передана партнеру. Напишите, пожалуйста, на info@chibbis.ru / в ВК / в чат, если ситуация была не решена.
Екатерина: 16.09.2023 20:48

Не положили приборы, Залили все соусом, из-за этого вкус был одинаков у всех роллов, криво порезаны.

Любовь: 11.09.2023 12:06

В этот раз очень разочаровалась. Роллы разного размера, разваливаются, сырные палочки холодные как и сами роллы.

Александр Гарамов: 08.09.2023 15:57

Съели но не понравилось, как то так себе

Яна: 07.09.2023 23:07

Внутри роллов были жесткие огурцы, как орешки, может кому-то такое и понравится.

Надежда: 03.09.2023 21:03

Здравствуйте, Филадельфия была супер. Но второй заказ это что-то. Мы заказывали Филадельфию и запеченые ролл с курицей. А в итоги получили какие-то ролл сделанные во фритюре и сладкие. Были оооочень расстроенны.

Служба заботы: 15.09.2023 16:04
Здравствуйте, Надежда! Не удалось с вами связаться. Будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом вы будете довольны. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Анна Коваленок: 02.09.2023 10:16

Сделали в первые заказ в этом заведении. Администратор не перезвонила для согласования заказа, ориентировались на время доставки указанном при оформление заказа. Заказ опоздал на час, общее время ожидания составило 3.5 часа. Отсутствовали приборы и салфетки, соевый соус очень солёный, сами суши на твёрдую 4.

Служба заботы: 11.09.2023 08:20
Здравствуйте, Анна! Очень грустно, что курьер задержался... 1 сентября была высокая нагрузка у всех ресторанов. Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Анастасия: 16.08.2023 11:38

Ребята, что за огуречный бум? В каждом ролле, даже запеченом, минимум 50% огурца, ужас он еще и с жесткой горькой шкуркой, рис какой то не для суши, мелкий. Маленький ролл с огурцом отдали собаке, есть было невозможно, очень грустно(

Показать еще

Смотрите также