Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Sekai Суши лого

Sekai Суши

97%
9.73
Специализация: суши,супы,десерты
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Sekai Суши

Аноним: 18.11.2023 16:29

Это худший сет роллов из того что пробовал , рис сырой (как пластмасса)

Максим: 12.10.2023 15:33

Начинка была вкусная, но сами роллы не держали форму от слова совсем. Да и были так себе скручены разной формы

Ольга: 01.08.2023 22:51

Роллы не понраавились на вкус((

Роман: 26.05.2023 16:39

Если хотите выбросить деньги, то можно и заказать. Крайне не советую! Мало того что не повезли по адресу, сказали часа 2-2,5 ждать, так сам забирал и стоял ещё ждал! Вкус у роллов паршивый! Как можно рис то так испортить?

Татьяна: 13.03.2023 09:58

Все, конечно, было вкусно. Но, платили мы за роллы, в сете запеченный, должны были быть с курицей и лососем, в итоге из 16 роллов - с лососем 4, а остальные с курицей. Это вообще как так? Спасибо за испорченное настроение, так как этот сет заказываю именно из-за лосося.

Служба заботы: 26.03.2023 13:32
Здравствуйте, Татьяна! Не удалось с Вами связаться. Ресторан приносит извинения за такую неприятную ситуацию???? От сервиса Chibbis Вам начислены бонусные баллы для заказа вкусной еды ???? С нетерпением будем ждать Ваших новых заказов!
Кирилл: 20.01.2023 18:52

Отвратительное отношение! Менеджер позволил себе во время разговора мат на мои слова где мой заказ, 2 раза заказываю в центр города и вы опаздываете! Не компенсаций просил а ответственно подходить к работе! Ноги больше моей не будет в вашей компании! С таким отношением вам надо к волкам!

Служба заботы: 06.02.2023 16:37
Здравствуйте, Кирилл! Обсудили с Вами данную ситуацию по телефону. От CHIBBIS подарили Вам бонус для следующего заказа????
Stanislav: 05.11.2022 19:23

Гункан с икрой очень расстроил. ИКРА БЫЛА НЕ НАТУРАЛЬНАЯ!!!! Так и пишите в описании "с имитацией икры "!

Александр: 29.04.2022 16:28

Не положили товар за баллы

Служба заботы: 01.05.2022 16:01
Здравствуйте! С Вами связывался администратор Sekai Суши для решения проблемы. К сожалению,дозвониться до вас не удалось. Но от ресторана поступило предложение должить бонусное блюдо к следующему заказу. Вы можете указать данную информацию при оформлении следующего заказа в заведении. В качестве извинений от сервиса дарим бонусные баллы. Будем ждать новых заказов от Вас!
Полина: 31.03.2022 23:04

Авокадо в ролах был не первой свежести(

Диана: 27.03.2022 22:44

Во-первых, курьер приехал без терминала и с пеной у рта докладывал, что на чеке написано перевод, к слову на чеке написано ничего не было на мой вопрос есть ли вообще терминал первый раз ответил нет, во второй раз сказал забыл в машине Ну ладно, оплатили наличными, проехали Во-вторых, качество Филадельфии оставляет желать лучшего Если горячие и запечённые вкусные, то про Филадельфию такого сказать не могу На фото рыба вокруг всего ролла В Реале же рыба тоже вокруг всего ролла НО она настолько тонкая, что просвечивает, а где-то рванная, по факту это был рис с сыром -_- Я всегда оцениваю по филке новые места, к этому месту, к сожалению, не вернусь, т.к одних горячих и запеченных мне мало, чтобы оставить положительный отзыв, увы

Екатерина: 06.03.2022 19:20

2 сета одинаковые на вкус. соус не соленый ре буду заказывать больше

Екатерина: 06.03.2022 19:20

2 сета одинаковые на вкус. соус не соленый

Роман: 31.01.2022 23:11

Заказ 16196. Заказывали ролл «темпура корона»,в итоге ролл оказался без сырной шапочки и лососевой икры,очень жаль,а так все вкусно

Людмила Покровская: 27.01.2022 17:18

Просто невкусно и безвкусно. Когда заведение еще только открылось, роллы были очень даже неплохими, а сейчас будто бы готовили из самых дешевых продуктов. Больше заказывать не станем.

Алексей: 16.01.2022 23:05

Перевернутые суши. Разваливаются.

Алексей: 16.01.2022 23:04

24 ролла развалились и перевернутые. В упаковку так клали иди доставщик уронил пару раз пакет. ????

Наталья: 16.12.2021 15:41

Не свежие , сухие не вкусно было

Аноним: 01.07.2021 15:50

Роллы вкусные, но ждала два с половиной часа. Пока привезли уже все желание пропало

Служба заботы: 02.07.2021 15:00
Здравствуйте, Александра, благодарим за ваш отзыв. Ваши отзывы помогают исправлять наши ошибки и становиться лучше. Мы очень рады что вам понравились наши роллы и приносим свои извинения за запоздалую доставку. Мы работаем над улучшением качества обслуживания клиентов.
Показать еще