Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Сэнсэй + лого

Сэнсэй +

79%
8.08
Специализация: пицца,суши,бургеры
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Сэнсэй +

Динар: 31.05.2023 10:13

Пицца не очень, мясо курицы пересушенное. Роллы норм, бывало и хуже

Зарина Мингазова: 25.02.2023 23:50

Рыба в роллах была без вкусная, перемороженная и старая

Андрей: 15.12.2022 23:11

Не положили палочки для роллов , пицца не вкусная , в воке всего 3 креветки было , роллы не ровно порезаны

Администрация "Сэнсэй +": 17.12.2022 12:11
Здравствуйте!По поводу палочек,нужно указывать на сколько персон положить вам приборов,это можно сделать при заказе!
Андрей: 12.12.2022 23:14

Здравствуйте! Роллы не равномерно порезаны , разных размеров , палочки для роллов не положили , пицца отвратительная ???? огорчили , хотя часто у вас заказываем

Администрация "Сэнсэй +": 13.12.2022 13:30
Здравствуйте!Спасибо за отзыв,он очень важен для нас!)Ждем Ваших заказов снова!)
Аделина: 24.09.2022 07:02

В целом все было очень плохо, во-первых, в заказе ровно чётко было указано 2 суши с лососем, как итог в заказе только одна штука, несколько раз пыталась связаться с рестораном для уточнения, никто не брал трубку. Во-вторых, все роллы были в ужасном состоянии, все раздолбанно, как будто расшвыряли по контейнеру и отправили курьеру, ладно, может это проблема последнего, но все же. В общем и целом, просто ужасно и отвратительно, желание заказывать тут ещё раз пропало окончательно.

Служба заботы: 30.09.2022 12:38
Здравствуйте! К сожалению, не удалось с Вами связаться по телефону. Пожалуйста, напишите на [email protected], когда с Вами можно связаться, чтобы решить вопрос по этому заказу.
Аноним: 19.09.2022 09:02

доставка прилично опоздала. пришлось писать в поддержку приложения 3 раза. привезли теплые ,вкусные ,но вид их был конечно... все в кучу , как будто курьер бежал с другого конца города с пакетом в руках и растряс все в кашу. ещё не понравилось что имбирь ,а точнее его жидкость полностью залила роллы , и они были все пропитаны розовой жидкостью. у меня аллергия на имбирь , поэтому я смогла съесть только 3шт ,которые остались сухими. жаль что нельзя приложить фото.

Служба заботы: 20.09.2022 13:54
Здравствуйте, спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Согласны, очень неприятная ситуация. Хотели бы принести извинения за данный инцидент. Начислили Вам бонусные баллы от сервиса CHIBBIS для заказа вкусняшек ???? Уверены, что следующий заказ Вас порадует ????
Аноним: 17.09.2022 08:11

Заказ доставлен с опозданием. К тому же доставили не тот заказ. В службу поддержки Chibbis обратилась. На почту прикрепила фото- подтверждение. До ресторана не дозвонились

Служба заботы: 22.09.2022 14:29
Мария, здравствуйте! К сожалению, не удалось с Вами связаться по телефону :( Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Андрей: 18.07.2022 12:20

Нагитсов было меньше,питца маленькая. Курьер приехал не в тот дом. Вообще не рекомендую. И дизлайк в 2ГИС

Служба заботы: 22.07.2022 13:57
Здравствуйте Вы нас конечно извините,если что то Вас не устроило в заказе,нужно сообщать сразу!Что могу сказать про пиццы то у нас они 33см и она не могла быть меньше так как делается на решетки для пицц 33см !Курьер ошибся домом так как 15 и 17 дом находятся вместе и поэтому уточнил позвонив Вам!Спасибо за Понимание!!!
Ильназ: 12.07.2022 14:25

заказ ждали долго, в итоге вовсе не пришел

Служба заботы: 13.07.2022 10:35
Здравствуйте Ильназ.Мы принимаем заказы до 23:45.Поэтому мы его не принимали!Заказывайте чуть пораньше и мы обязательно вам доставим.
эльмира: 28.05.2022 09:31

Роллы не свежие ,больше никогда заказывать тут не буду

Служба заботы: 29.05.2022 23:21
Здравствуйте!Роллы не могут быть не свежими ,так как готовятся после получения заказа и продукты закупаються каждый день у поставщиков!Они впринцыпе не могут быть не свежими !!!
Елизавета: 19.04.2022 11:31

Ужасный курьер, отметил, что привез еду, когда еще был в пути, грубый

Галина Гарифуллина: 16.03.2022 00:08

Заказала в итоге рис был сыроват,администратор заменила заказ но чтоб его получить пришлось ждать более 1,5 часа,но и это не суть сами роллы не вкусные,ужасно сухие (((ожидания не оправдались,но за попытку урегулирования проблемы большое спасибо.

Служба заботы: 16.03.2022 19:31
Спасибо Вам) Ждем Вас снова!
Эмилия: 14.02.2022 18:30

заказала 2 классических ролла: с кальмаром и угрем, привезли оба с резиновым кальмаром. Позвонила в заведение, рассказала все, ответ девушки «мы уже закрылись, я домой ушла, что вы от меня хотите?» в общем, не очень(

Служба заботы: 14.02.2022 18:35
Как не хорошо так нагло лгать...я администратор сенсей+ лично с вами разговаривала, и предложила 2 варианта решения проблемы один из которых полностью переделать ваш заказ и привезти его наследующий день, так как время было слишком позднее и ресторан уже закрылся. второй из вариантов был предложен пицца в подарок. в ответ на это вы сказали что ничего не нужно, просто имейте ввиду. мы с вами попрощались... спасибо за столь прекрасный лживый отзыв, всех благ!!!
Алексей: 18.01.2022 16:48

Мой заказ отменили без объяснения причин. Просто взяли и отменили. Сначала я подумал, что сбой системы и заказал повторно, та же история

Служба заботы: 12.02.2022 19:33
Алексей, здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Максим: 16.01.2022 17:36

Спустя три часа заказ добрался до меня,курьер не смог доставит в тц так как у него отсутствует код.естественно все уже не горячее и не вкусное ещё и волос в пицце

Служба заботы: 12.02.2022 19:34
извините за доставленные неудобства. мы усилим работу над улучшением, спасибо что делаете нас лучше)
Ангелина: 09.01.2022 15:18

Долгая доставка,несвежие продукты,роллы выкинули,сливочный сыр был испорчен,все привезли почти холодным Стоимость заказа не изменилась,хотя нам заменили вок так как у них не было говядины,и заменили на курицу.Ужасно.

Аноним: 13.11.2021 23:39

Заказывала полы,не аккуратные и забыли положить имбирь

Алена: 11.11.2021 16:54

ужас! некомпитентное отношние сотрудников, не поедупредили о загруженности...вобщем не рекомендую

Служба заботы: 12.11.2021 15:05
Добрый день. к сожалению город был загружен. курьер выехал вовремя.
Андрей Геннадьевич: 27.10.2021 23:14

Пресно, салат ужасен. Вок так же , по сравнению с др просто не о чем. Не советую. Пишу не испортить впечатление, а чтоб все понимали, что тут НЕ ВКУСНО!!!

Служба заботы: 09.11.2021 16:15
не правда, у нас вся продукция свежая. жаль что не оправдали ваших надежд.
Показать еще

Смотрите также