Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Шашлычная «Гранат» лого

Шашлычная «Гранат»

86%
8.76
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Шашлычная «Гранат»

Иван: 16.11.2023 21:59

Мясо(жилы), маленькая порция, плов ( мясо сухое, будто лежало где-то долгое время) Морс вкусный

Ольга Р: 06.08.2022 17:46

Достаточно часто заказывали и всегда все было супер, начиная от доставки вовремя и заканчивая едой. Сегодня время доставки было озвучено максимум час. Спустя час с лишним позвонили, сказав, что курьер задерживается на полчаса максимум. По прошествии двух часов курьер так и не выехал, а только приехал забирать заказ. Отвратительное отношение, сотрудники даже не знают, какой заказ увезли, а какой нет. Больше желания заказывать у вас нет. Заказ до сих пор висит в обработке

Служба заботы: 23.08.2022 13:04
Ольга, спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Хотели бы еще раз принести извинения за данный инцидент ????????Начислили Вам бонусные баллы от сервиса CHIBBIS для заказа вкусняшек ❤ Уверены, что следующий заказ Вас порадует????
Дарья: 06.07.2022 16:44

Заказ был оформлен в 21 час За 2 часа до закрытия кафе Нам не то, чтобы не привезли этот заказ Нам и не перезвонили Зачем нужно это приложение, если заказы не доходят до кафе Либо заказы игнорятся

Служба заботы: 14.07.2022 13:27
Здравствуйте, Дарья! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Дмитрий: 09.05.2022 15:42

Шаурму за баллы не положили(

Служба заботы: 19.05.2022 13:28
Дмитрий, здравствуйте! К сожалению, не удалось с Вами связаться по телефону. Согласны с вами, ситуация неприятная. Еще раз приносим свои извинения! Обязательно будем работать над случившейся проблемой. Вам начислили от нас бонусные баллы для заказа бесплатной еды???? Также баллы за недоставленную позицию мы вам вернули! Уверены, что впредь вас не разочаруем!????
Олег: 25.02.2022 11:32

Заказ до меня не дошёл!!!!

Служба заботы: 09.03.2022 15:19
Олег, здравствуйте! С вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Пусть следующий заказ Вам понравится по всем пунктам! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Пестерева Ольга: 05.01.2022 09:16

Сделали заказ,за 40 минут до закрытия.Никто не перезвонил,заказ не привезли. Добавляли блюдо за баллы,баллы списали. В прошлый раз заказывали,хоть и все было норм,блюдо за баллы тоже забыли положить в заказ. Перезвонили утром,когда уже не надо ???????? А в личном кабинете,статус заказа «доставлен»

Служба заботы: 15.01.2022 18:06
Ольга, здравствуйте! К сожалению, не удалось с Вами связаться по телефону. Пожалуйста, напишите на info@chibbis.ru (или позвоните на горячую линию по номеру 8 (800) 500-64-43), когда с Вами можно связаться, чтобы решить вопрос по этому заказу.
Данил: 02.01.2022 16:02

Заказ приехал на час позже, даже не предупредили о задержке. Неполная порция была, даже на 5 человек не хватило мяса, а рассчитано на 6-7 ч. И не положили в заказ салат на доп. баллы

Елизавета: 28.12.2021 11:55

25 декабря была доставка заказа. В нем был указан шашлык куриный, и включён в счёт. Человек который не ест свинину остался голодным. Куриный шашлык не привезли, но сумма заказа оказалась даже больше заявленной. в приложении 4060, по факту 4120. Прошу разобраться и связаться со мной, телефон указан в приложении.

Служба заботы: 15.01.2022 02:15
Елизавета, здравствуйте! С Вами связались по телефону по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Каткова Дарья: 18.11.2021 14:19

Очень долгая по времени доставка!

Аноним: 15.11.2021 05:26

Отвратительно все.13.11.2021 решила сделать доставку на папин д.р. заказ сделала заранее в 11 дня, чтоб привезли к 19.00 к столу горячее.В 18.40 позвонив им и уточнив ещё раз адрес,услышала что курьера нет, отправим на такси,уверяя что всё готово(а это 25 разных люля, салат,картошка,лепешки)прождав час, я звоню ещё раз,такси якобы едет… ЖДЁМ… через 30 мин звоню,ТАКСИ ЕДЕТ сказали мне. заказ в итоге привезли в21.00,гости 2 часа сидели за пустым столом. незнаю из каких остатков они стряпали это люля, но все 3 вида были резиновые и до безобразия не вкусные. но горячие, как будто только с мангала,и на вид очень красивые… бонусом положили 3 лепешки плюсом,чтоб видимо не обижались. заказала там первый и последний раз, повелась на кучу положительных отзывов тут.

Мария: 16.10.2021 09:43

Не положили в заказ блюдо за баллы, которые со счета естественно были списаны

Служба заботы: 18.10.2021 14:27
Мария, Здравствуйте! Не смогли до вас дозвониться для урегулирования данной ситуации. баллы вам вернули на счет, а также начислили дополнительные, в надежде, что это немного вас порадует :) С Уважением, команда Chibbis.
Алексей: 13.10.2021 11:21

Не доложили еду за баллы , долгая доставка , неудобство в оплате заказа

Данил: 01.10.2021 21:01

Заказал шашлык в 21:49, позвонили, сказали что я не в своём уме раз так поздно заказал, пишу отзыв к предыдущему заказу, т.к. тот который я час с лишним назад оформил не отменили и не подтвердили.

Служба заботы: 11.10.2021 15:53
Данил, Здравствуйте! Нам не удалось с вами поговорить по телефону, по поводу данной ситуации. Благодарим за отзыв. Была проведена беседа, а также изменен график приема заказов. На сервисе Вам начислен бонус :) С уважением, команда CHIBBIS.
Сергей Дмитриевич: 19.09.2021 06:40

Перепутали блюда, за Баллы блюдо забыли привезти

Показать еще

Смотрите также