Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Shaverma27 лого

Shaverma27

83%
8.67
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Shaverma27

Иван: 30.10.2023 13:24

Не привезли заказ. Нет обратной связи.

Павел: 22.10.2023 03:21

Все вкусно, НО доставка 2+ часа это перебор

Андрей: 23.09.2023 06:10

привезли молусырые буртучи с чизой, мясо не држаренное, картошка сырая до хруста

Никита: 21.09.2023 05:35

Ужасно,доставляли 2:30 часа. Чизурма невкусная,сухая,стало плохо Шашлыки заказывали три штуки из них только нашлось два куска мясо,шашлык с курицей только кости как будто собаке пожарили в сковороде,не советую никому тут что то заказывать,думаю что положительные отзывы куплены

Служба заботы: 25.09.2023 16:40
Здравствуйте, Никита! Согласны, неприятная ситуация. Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS вам подарен бонус на следующий заказ ????
NoName: 01.07.2023 10:40

бртуч был сухой, есть невозможно

Виктор Сухарицкий: 18.06.2023 14:04

РазмЯкшаЯ но вкусная шаурма

хаким: 14.06.2023 14:22

Вчера вечером нам доставили шаурму со свининой и шашлык из свинины. По факту: шаурма- холодная, кислая внутри. Шашлык - просто куски жира, холодный! Всё невкусное! В итоге - наш ужин испорчен, настроение тоже. Еда в мусорке, как и собственно заплаченные деньги. Больше никогда не будем заказывать еду у таких недобросовестных людей! Не рекомендую!!!

Валерия: 26.05.2023 13:15

Доставка полтора часа,чизурма сухая.

Дима: 13.05.2023 11:02

Плохо работает программа не сразу выдает заказы

Служба заботы: 16.05.2023 17:02
Дмитрий, здравствуйте! К сожалению, не смогли обсудить с вами данную проблему. Напишите нам (на [email protected] / чат / группа ВК), пожалуйста, для уточнения информации.
Виктор Сухарицкий: 11.02.2023 13:08

Холодная, попалась проволока в Шавухе ((( Разочаровался сильно

Татьяна Факира: 31.01.2023 18:49

Еду не привезли и не позвонили

Служба заботы: 03.02.2023 16:18
Татьяна, здравствуйте! Не смогли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. К сожалению, ресторан не смог принять заказ по техническим причинам. Но проблема уже устранена! От CHIBBIS Вам подарен бонус???? Надеемся, что таких ситуаций больше не повторится и следующий заказ Вас порадует!
наталья: 17.12.2022 14:30

Сделала заказ в 11 утра, что бы привезли к 14.00 , в 13.30 позвонили сказали что свиного мяса на шашлык у них нет. Мы согласились на курицу) через пол часа перезвонили и сказали,что курицы то то же нет. Интересное меню состоящее из мяса курицы и свинины, а в наличии ни чего нет. Пообещали что-то там уточнить и перезвонить, но к сожалению звонка не было. Ни шашлыка ни звонка. Хорошо что мы роллов и пиццы помимо шашлыка заказали, а то могли бы все гости остаться голодные благодаря этому сервису.

Служба заботы: 20.12.2022 16:28
Наталья, здравствуйте! С Вами связались по телефону по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Александр: 23.10.2022 13:31

Мясо просто ужасно готовят

Алина Игнатьева: 21.10.2022 12:04

долго обрабатывается заказ, пока ждёшь уже перехочешь

Служба заботы: 27.10.2022 16:35
Алина, спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Согласны с Вами, ситуация неприятная...Хотели бы еще раз принести извинения???????? Проведем контроль за обработкой заказов. Начислили Вам бонусные баллы от сервиса CHIBBIS для заказа вкусняшек!???? Надеемся, что следующий заказ Вас порадует!
Анастасия: 19.10.2022 03:37

1. По приезде одна шаурма просто размокла, т.к. была внизу всех позиций и по сути превратилось в кашу. Пришлось доставать свой гриль и спасать ситуацию. 2. Обед с курицей- на картинке огурцы, помидоры и картошка фри. В реале- печённый картофель (который я не люблю) и салат аля коул слоу отдельно. 3. Пирожок 3 в 1 острый. Зачем и почему не понятно.

Алексей Медведев: 13.08.2022 13:48

Не очень, и порции маленькие дорого

Ксения Мирэйн: 24.07.2022 00:36

Просто ужасная шаурма ,заказывали три разных,кишмиш какой-то,кислая,

Олеся: 14.07.2022 01:43

Всё холодное. Картофель в обедах видно что перемороженый, а люля вообще имел странный запах, такое ощущение что он уже не один день лежал в машине у доставщика. Очень расстроена, раньше такого не было...

Николай: 27.05.2022 11:26

Было невкусно. Состав блюд не соответствовал заявленному.

Служба заботы: 02.06.2022 17:43
Николай, спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Полностью согласны, что ситуация неприятная. Приносим свои извинения! Будет проведена проверка по актуальности меню и составу блюд в ресторане. От сервиса CHIBBIS дарим Вам бонусные баллы для заказа бесплатной еды????
Kristina: 18.03.2022 12:09

Кислый соус в самой шаурме и лаваш не догрет в гриле…( расстроена

Показать еще