Все не вкусное пельмени одно название
Евгения:
03.11.2023 10:05
Не позвонили, не привезли.
Кристина:
29.10.2023 07:08
Заказ не был осуществлён, потому что в оплате картой или переводом, мне было отказано ????????
Виктория:
10.10.2023 09:48
Невкусная еда. Заказывала варенники с картофелем и мясокапустные, а также пельмени с лососем.
Долго принимают заказ. Нужно звонить самостоятельно
Служба заботы:
26.08.2023 18:52
Лилия, здравствуйте! Обсудили с вами по телефону. От Chibbis подарили бонусные баллы на вкусняшки!
Мария Кичеева:
22.06.2023 06:35
заказывала пельмени в горшочке в итоге привезли обычные без бульона и соуса
Служба заботы:
26.06.2023 14:20
Мария, здравствуйте! К сожалению, не удалось с вами связаться по телефону. Пожалуйста, напишите на [email protected], когда с вами можно связаться, чтобы решить вопрос по этому заказу.????
Ужасная доставка, приезжает бабушка и орёт давайте быстрее меня такси ждёт, что это такое то... Не вози доставку раз такое отношение
Александра:
05.01.2023 16:33
Драники были холодные и не вкусные, пельмени ещё боле менее.
Заказ вообще не доставили
Служба заботы:
04.07.2022 04:40
Здравствуйте! Нам грустно, что так вышло и вы получили такой негативный опыт. Приносим свои извинения! В день Вашего заказа у нас были технические проблемы, на данный момент все исправлено
Елена Кожевникова:
20.03.2022 05:45
Сырники испорченные, приборы снова забыли положить Больше не будем заказывать
Служба заботы:
02.06.2022 15:21
Добрый вечер Елена, расскажите пожалуйста что именно не так с сырниками? так как наши сырники пользуются большим успехом, нам необходимо разобраться с данной ситуацией. Просим Вас дать нам обратную связь, были бы очень вам благодарны!
Айдынмаа Тумат:
01.03.2022 07:19
Пельмени вкусные, чебурек заказали чебурек не свежий воняло выкинули
Служба заботы:
02.06.2022 15:26
Здравствуйте вы покупали чебурек 1 марта? очень жаль что вы не дали нам обратную связь в этот день, для того чтобы у нас была возможность разобраться и принять все необходимые меры, в случае если ситуация на самом деле имела место быть. После вашего сообщения усилили контроль и приняли все меры чтобы подобная ситуация не повторилась. спасибо вам за обратную связь.
Владислав:
11.02.2022 15:31
Заказ отменен рестораном по непонятной причине.Разберитесь
Служба заботы:
20.02.2022 15:05
Владислав, здравствуйте! К сожалению, не могли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Приносим свои извинения. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказа. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Любовь Боргоякова:
30.12.2021 12:58
Пирожки были не свежие , вареники слипшиеся и не соленые
Служба заботы:
02.06.2022 15:33
Уважаемая Любовь, здравствуйте! очень благодарны за отзыв. Срок реализации выпечки в нашей пельменной 24 часа что соответствует требованиям САНПиНов. вероятно вы купили пирог из вечерней партии выпечки. правила реализации мы не нарушили, очень жаль что разочаровали вас. последнее время у нас поменялся пекарь, выпечка пользуется большим спросом и мы были бы рады угостить вас ею за счет кафе, так же мы доступны для связи по телефону ресторана
Вчера сделала заказ, но он не приехал! Зачем вы в чибис, если не выполняете заказ? ????
Служба заботы:
03.11.2021 17:51
Нелли, Здравствуйте! Не удалось с вами связаться по телефону. Информацию выслали вам в смс. На сервисе вам начислен бонус. С уважением, команда Чиббис)
Ужас!!Заказала и спустя 2,5 часа поняла что можно уже не ждать.Даже не предупредили об этом. Если собираетесь тут что то заказывать то будьте готовые что вам заказ не привезут!!
Служба заботы:
02.06.2022 15:11
Добрый вечер, приносим свои извинения на момент вашего заказа у нас была техническая проблема с заказами. На данный момент все исправлено
светлана:
01.08.2021 06:39
заказ так до меня и не доехал....
Служба заботы:
03.08.2021 16:56
Светлана, здравствуйте! К сожалению, не могли до вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Приносим свои извинения. Баллы возвращены на счет. Мы согласны, что так не должно быть и возьмем на контроль качество обработки заказа. На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!
Кирилл Александрович:
04.06.2021 07:04
Нечего вообще не привезли!
Служба заботы:
09.06.2021 17:06
Здравствуйте! Нам грустно, что так вышло и вы получили такой негативный опыт. Приносим свои извинения! Заказ отменен. Мы проведем работу по улучшению качества обслуживания клиентов. На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!
Кирилл Александрович:
15.02.2021 09:09
Все не вкусно, долго, и напутали заказ!
Показать еще