Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Subway лого

Subway

Специализация: фастфуд,американская
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Subway

Николай: 30.09.2019 16:25

Холодный привезли

Максим: 12.09.2019 15:19

Спасибо, за то что накормили ролами и сабами, с качанами капусты...
В ролах отсутствовал соус, в саб не доложили курицу, просто отвратительно приготовили

Родион: 26.07.2019 13:41

Люди понятия не имеют что такое крем чиз и лосось()(

Иван: 23.07.2019 15:07

Ужасно долго ждать. А dilvery сделал скидку

Евгений: 10.02.2019 12:11

Заказывали 2 салата(с курицей и тунцом) и 2 саба.Привезли быстро - это +,но скорее всего это 1 единственный плюс!Булки ледяные,такое ощущение что их вовсе и не грели!Так называемая "курица" и " рыба" в салатах это НЕЧТО невыносимое.Есть НЕ возможно,т.к."курица" состоит из какой-то замороженной херни(полуфабрикат).P.S.изначально подумали что это тунец)))Это жесть,товарищи!Что касаемо тунца это отдельный разговор.Если там и был тунец,то видимо он находился рядышком с консервированной скумбрией,после вскрытия банки которого - он благополучно был растерт ложкой в непонятную биомассу и преподнесен собственно как "тунец".Ну и по мелочам,заправки в салате нет.Овощи,за исключением салата,коего там очень и очень много - не первой свежести мягко говоря.Более сюда не ногой,еда не о чем!

Игорь: 03.02.2019 19:49

В который раз заказываем и невозможно есть. Булку опять не подогрели, овощей мало, соуса нет - саб сухой. Исходя из прошлых косяков в Сабах уже в комментариях указываем что не так, а толку 0. За что мы платим непонятно, - за обычную булку с начинкой?? Как можно было настолько испортить саб!? Очень разочаровали.

Артем: 16.12.2018 20:25

Перепутали заказ, холодное, без соуса.

Дмитрий: 05.11.2018 16:37

Мало того, мужчина в возрасте не захотел до квартиры заказ принести, нахамил, и еду вез в ногах, на машинных ковриках, где топчатся куча людей. Мы все таки это кушать собирались!

Дарина: 07.10.2018 13:26

Не привезли напитки, которые были в заказе

Влад: 12.09.2018 18:55

Если хотите нормальный саб ( без дальнейших проблем с животом), лучше сами сходите и смотрите на качество продуктов. Не ожидал такого «сюрприза» от любимого Сабвея. Проблемы доставки это мелочи по сравнению с основной причиной. И старайтесь, если уж отправляете заказы через «такси» обговаривать элементарные вещи - выйти из машины чтобы хотя бы отдать заказ.

Анастасия: 29.06.2018 16:46

Булка не та которую заказывали, порезано ужасно, овощей мало. Лучше приходить к ним.

Ринат: 29.06.2018 13:43

Везли 2 часа, ролл холодным был, 30 сантиметровые разваленные. Водитель был похож на тракториста, мой заказ он положил на лавочку, когда я вышел из подъезда. Впечатление ужасное!!!

Искандер: 29.06.2018 13:15

Заказ шел 3,5 часа вместо положенного. Курьера нет, заказ приехал на такси.

Влад: 22.06.2018 21:50

Заказывал раньше, да и ходил в Сабвей. Нравились острые, заказал. И пожалел, промучился весь день. Лучше уж сами сходите в саб, при вас то явно лукавить не будут.

Глеб: 01.06.2018 19:38

Долгая доставка. Но самое главное, что перепутали ингридиенты в сабах! И в итоге для кормящей матери достался саб с острым перцем огоньком!!! У людей аллергия на продукты бывает и не зря они указывают ТОЧНЫЙ состав саба!!! Саб испорчен, настроение тоже, поесть нормально не удалось. Деньги потрачены в пустую

Виктория: 27.05.2018 19:02

Ужасное обслуживание, курьер нахамил, до двери ничего не донёс, пришлось самой искать его!!!

Anastasiya: 14.05.2018 19:13

Они отправляют заказы таксистами, и не указывают точный адрес доставки и таксис не мог найти куда именно надо подъехать.

Юлия: 26.12.2017 15:15

Прошло 1 час 20 минут заказа нет! Ужасный персонал, не умеют разговаривать

Роберт: 11.12.2017 17:18

1) Еду доставили уже холодной , с мокрой обёрткой и прилипшей к пакету, 2) забыли положить пекинскую капусту , оценка 2/5

Алексей: 18.11.2017 16:20

Все ледяное. В сэндвич Курица и Бекон, на положили бекон и дополнительно оплаченные грибы.

Показать еще

Смотрите также