Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Сулугуни лого

Сулугуни

Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Сулугуни

Виталий Малыш: 25.11.2023 16:16

К греческому и цезарю должны быть соусы, господа

Юлия: 10.11.2023 16:40

Мало начинки , Жареные хинкали - оч сильно пропитанные горелым маслом ( как будто во фри тюре старое масло )

Администрация "Сулугуни": 14.11.2023 14:26
Гамарджоба, дорогая Юлия! Нам очень жаль, что блюда не пришлись для Вас по вкусу! К сожалению, мы не можем проверить их, но обсудим ситуацию с шеф-поваром. Будем контролировать! Будем благодарны, если дадите нам еще шанс!
Антон: 29.10.2023 10:03

Шашлык из свиной шеи слишком жёсткий, много слишком прожилок такое ощущение что сделан из обрезков, уже не в первый раз.

Антон: 28.10.2023 19:01

Шашлык из свиной шеи ужасный, весь в жилах и жесткий

Эрнесто: 24.10.2023 23:36

Через Яндекс по другому и упаковка и качество еды … странно конечно

Илья Кулигин: 16.10.2023 18:40

Вместо жареных привезли вареные хинкали. Фарш свинина говядина жильный

Администрация "Сулугуни": 18.10.2023 20:42
Гамарджоба, Дорогой Илья! Спасибо, что вы делитесь с нами впечатлениями. Примите наши искренние извинения за неверно укомплектованный заказ. К сожалению, блюда, которые мы готовили для Вас мы уже не можем проверить. Но, обязательно обсудим с командой ситуацию. Будем благодарны, если свяжетесь с нами, чтобы мы могли лично извиниться и вручить подарок.
Татьяна Демина: 10.10.2023 10:54

не привезли хлеб Пури, заказ был оплачен полностью. плохо очень

Даниил: 19.09.2023 20:43

Ужасный хачапури, который совсем отличается от картинки. Испортило впечатление об кафе.

Администрация "Сулугуни": 29.09.2023 17:21
Дорогой Даниил, спасибо, что поделились. Нам очень жаль, что доставка от кафе Сулугуни разочаровала. Мы очень стараемся сохранять качество блюд на доставке. Обсудим с Шеф-поваром ситуацию, постараемся понять, в чем причина.
Ангелина: 05.09.2023 10:07

Доставка 3,5 часа, все остыло

Администрация "Сулугуни": 08.09.2023 16:30
Гамарджоба, Ангелина. Благодарим за отзыв. Примите наши искренние извинения за то, что не смогли качественно отработать для Вас. К сожалению, мы не можем посмотреть подробности заказа. Будем благодарны, если свяжетесь с нами, чтобы мы могли лично извиниться перед Вами и подарить комплимент. Дарья, руководитель службы доставки.
Вячеслав: 30.08.2023 21:14

Заказ ждали 3 часа, он еще и вывалился у курьера из сумки, потом еще ждали час пока привезут новый

Администрация "Сулугуни": 31.08.2023 12:34
Гамарджоба, дорогой Вячеслав! Благодарим за отзыв. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось так долго ждать доставку, в этот день действительно пришло очень много заказов и наши джигиты спешили изо всех сил! Приносим свои искренние извинения. Как и обещали, за долгое ожидание заказ для Вас доставили бесплатно и подарили Вам купон на хачапури.
Надежда Катречко: 18.08.2023 21:05

С 19-47 до 19-59 заказ на кухне. С 19-59 приготовлен….а дальше ничего….более часа тишина, пока не позвонила и не полюбопытсвовала «едет ли заказ вообще?», и только после звонка сменили статус на «в пути»…прошли 1,5 часа, я заказа не вижу что-то…обещали перезвонить - не перезвонили. И такое ощущение, что не просто статус сменили после моего звонка, а реально только повезли после заонка…. И уже нафиг не нужна доставка….

Администрация "Сулугуни": 19.08.2023 11:51
Гамарджоба, дорогая Надежда! Спасибо, что поделились. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и хотели бы провести работу над ошибками. Будем признательны, если свяжетесь с нами для уточнения подробностей.
Анна Григорьева: 23.07.2023 13:31

Вчера заказали с мужем садж. Сегодня с самого утра оба в лежку, ужасно болит желудок, тошнит. Блюдо стоило не малых денег, а теперь ещё на лекарства надо потратиться. Проверьте свою кухню и персонал.

Администрация "Сулугуни": 26.07.2023 15:49
Гамарджоба, дорогая Анна! Искренне сожалеем о случившемся, будем очень благодарны, если вы свяжетесь с нами для уточнения подробностей ситуации. 8912,3687425 - Дарья, руководитель доставки.
Елена: 09.07.2023 19:37

Фарш в хинкалях был горьким

Администрация "Сулугуни": 11.07.2023 19:03
Добрый день! Нам очень жаль, что блюда не пришлись для Вас по вкусу! К сожалению, мы не можем проверить их, но обсудим ситуацию с шеф-поваром. Будем контролировать!
Ксения Викторовна: 02.07.2023 12:32

Все было вкусно, но впечатление наше испортил волос, который попался нам в картошке фри

Администрация "Сулугуни": 03.07.2023 12:03
Гамарджоба, Дорогая Ксения! Благодарим Вас за обратную связь для нас это важно! Мы приносим искренние извинения за данную ситуацию и для нас эта история нетипична! Такие ситуации иногда происходят и мы стараемся сделать все, чтобы это было как можно реже! Будем благодарны, если свяжетесь с нами для уточнения подробностей!
Алексей: 01.07.2023 17:31

Საღამო მშვიდობისა Рулеты - ореховая паста (паста с огромными кусками ореха, кинзы практически нет, чеснок - старый) Хачапури - тесто горькое, перестояло или некорректное использование дрожжей ((( Увы, кухня сработала отвратительно Доставка быстрая - на 5++

Администрация "Сулугуни": 03.07.2023 12:08
Алексей, спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что Вы выбираете доставку от нашего кафе. Конечно же, блюда, которые мы готовим с собой не должны изменяться по качеству от тех, что подаем в зале. Мы очень стараемся сохранить все их характеристики вкуса. Обязательно обсудим с шефом, в чем может быть причина. Будем рады, если Вы дадите нам еще шанс.
Антон: 04.06.2023 12:56

Заказ привезли достаточно быстро, через час, еще теплым. Мясо в чашушули было дико сухим, то ли не доготовили, то ли замороженное начали готовить. Хачапури пресноватое и сухое. Хинкали вкусные. В общем и целом лучше ходить в кафе, на доставку- качество заметно ниже.

Администрация "Сулугуни": 10.06.2023 19:03
Дорогой Антон, нам очень жаль, что доставка от нашего кафе Вас разочаровала. Конечно же, мы стараемся сохранять качество блюд, которые отправляем на доставку. К сожалению, проверить блюда мы не можем. Но обсудим с шеф-поваром и командой произошедшее. Обязательно возьмем на контроль. Мы очень надеемся, что Вы дадите нам еще шанс.
Мирон: 31.05.2023 13:37

На любителя. Не понравились жареные, внутри нет бульона.

Администрация "Сулугуни": 01.06.2023 19:43
Добрый день! Нам очень жаль, что хинкали не пришлись для Вас по вкусу! К сожалению, мы не можем проверить их, но обсудим ситуацию с шеф-поваром. Будем контролировать!
анна: 16.05.2023 20:38

Шашлык был 150 гр вместо заявленных 250 гр

Администрация "Сулугуни": 17.05.2023 16:43
Дорогой Гость, спасибо, что поделились. Нам очень жаль, что доставка от кафе Сулугуни разочаровала, хотелось бы принести искренние извинения. Также благодаря вам, обратили внимание на то, что у нас указаны неверные граммовки у блюд. Вес готового шашлыка 150гр, остальные 100гр, указанные в весе это дополнения(соус, лук, лаваш). Еще раз приносим искренние извинения за неоправданные ожидания. Будем рады, если вы с нами свяжетесь, чтоб мы могли подарить вам подарок.
Ирина: 29.04.2023 11:38

заказали сырники готовые, привезли полуфабрикат.

Администрация "Сулугуни": 30.04.2023 18:04
Гамарджоба, Ирина, спасибо, что написали. Обязательно разберем с командой. Конечно, такого происходить не должно. Ошибка с нашей стороны! Надеемся, что по вкусу блюд все понравилось!
Марина: 27.04.2023 23:49

Испорченное настроение,привезли почти многие хинкали порванные,положили один с грибами,а на грибы жуткая аллергия,в заказе их не было,все тесто переваленное Было очень не приятно.

Администрация "Сулугуни": 30.04.2023 18:16
Гамарджоба, Марина! Спасибо, что пишете нам! К сожалению, мы не можем посмотреть данные Вашего заказа... Будем благодарны, если свяжетесь с нами, так как вы пишете про грубое нарушение. Мы всегда стараемся работать над ошибками! Будем надеяться на Ваше понимание и еще один шанс порадовать Вас доставкой от нашего кафе. С уважением, Дарья, руководитель службы доставки!
Показать еще