роллы мне не понравились, рыба ужасно противная есть невозможно
Константин Герасимов:
26.09.2023 11:34
Не положили блюдо за баллы, а баллы списались. (((
Служба заботы:
28.09.2023 08:39
Здравствуйте, Константин! Отзыв был передан в ресторан для предотвращения подобных случаев. От Chibbis вам вернули баллы, а также начислили бонус ????
Не понравилось полностью, при условии что заказ доставят за 2 часа, заказ был доставлен за 2-30 - 2-40 часа, при звонке в суши бар мне ответили что у курьера был заказ ко времени и что мой заказ у него, т.е горячий сет жаренных роллов по приезду просто размяк и остыл, и смысл тогда их, если их не умеют доставлять!!!
Служба заботы:
27.09.2023 08:32
Здравствуйте, Никита! Очень печально, что у вас случился такой негативный опыт с заказом. Информация была отправлена ресторану-партнеру. От Chibbis начислили вам бонусные баллы!
Мария Москвина:
17.09.2023 21:40
Сделала заказ, никто не позвонил,отпало желание заказывать.
Служба заботы:
28.09.2023 13:24
Здравствуйте! Не смогли дозвониться до вас по телефону. От сервиса CHIBBIS подарили вам бонус. Ждём новых заказов от вас????
ингредиенты были крайне не свежими, а также доставка ехала в течение 3 часов
Служба заботы:
15.09.2023 08:36
Здравствуйте, Ильдар! Отзыв был передан в ресторан для предотвращения подобных случаев. От Chibbis вам начислили бонус ????
отравился, было плохо после еды
Были очень не вкусные роллы, кушать невозможно
Очень маленькие суши, не ожидала :(
Мне попались кости в роллах
Миша Андреев:
04.02.2023 12:20
В продаже не нашёл палочки для ролл. Их не положили!.
Долго ждать доставку + сам рис как каша, желаю заведению развития и больше курьеров
Ужасно всё, и качество блюд и по весу вообще не соответствует, для организации из нескольких человек сложили все в одни упаковки, как будто мы заказали сет. Не рекомендую этот суши бар
Администрация "Суши бар «РИС»":
10.01.2023 13:48
Спасибо за обратную связь! Приносим извинения за работу наших сотрудников! Будем стараться лучше контролировать качество блюд! Мы учли ваше замечание по поводу упаковки и обязали администраторов уточнять у клиентов, как они хотят получить заказ, в отдельных боксах или более компактно.
Заказ был холодным, рыба не вкусная Отравились(
Администрация "Суши бар «РИС»":
10.01.2023 13:51
Спасибо за обратную связь! Приносим извинения, если что то было не так!
Кристина Пауткина:
12.11.2022 13:31
Рис переварили было очень не вкусно из-за риса
Администрация "Суши бар «РИС»":
14.11.2022 15:11
Спасибо за отзыв! Исправимся!
Надежда Данилова:
11.11.2022 12:21
Был холодным, и почему то не так вкусно как обычно. Всегда заказываю этот сэт, но в этот раз не вкусно было.
Администрация "Суши бар «РИС»":
14.11.2022 15:11
Спасибо за обратную связь. Постараемся больше не разочаровывать вас!
Яна Иванова:
30.10.2022 12:31
Ужасное качество роллов ! Это самые невкусные роллы в моей жизни есть невозможно, рис как склееная каша
Администрация "Суши бар «РИС»":
14.11.2022 15:05
Спасибо за обратную связь! Постараемся это исправить!
Константин:
28.10.2022 20:25
Роллы доставили очень поздно.
Администрация "Суши бар «РИС»":
14.11.2022 15:04
Спасибо за отзыв! Приносим извинения за долгое ожидание!
Татьяна:
30.08.2022 16:05
На следующий день было очень плохо
Администрация "Суши бар «РИС»":
10.01.2023 13:52
Спасибо за обратную связь! Приносим извинения, если что то было не так!
Анастасия:
31.07.2022 07:01
Цена соответствует качеству, в этом случае это не самый хороший знак
Администрация "Суши бар «РИС»":
14.11.2022 14:27
Спасибо за отзыв. Приносим извинения, если что то было не так!
Варвара:
25.07.2022 17:18
Привезли холодную картошку спустя почти 2 часа
Администрация "Суши бар «РИС»":
14.11.2022 14:24
Спасибо за обратную связь. Время ожидания администратор называет при оформлении заказа, в выходные и праздничные дни оно обычно более полутора часов. Картофель, к сожалению быстро остывает, хоть мы и упаковываем его в фольгу.
Показать еще