Елизавета Жернова:
24.11.2023 03:15
Недовес , обещали баллы , но их так и не перевели
Администрация "Суши-бар «Тунец»":
24.11.2023 09:26
Здравствуйте, Елизавета Прослушал звонки с торговой точки. При подтверждении заказа Вы попросили изменить состав ролла Филадельфия классика (убрать огурец), из-за этого вес ролла оказался меньше расчётного. При звонке администратору с Вами было согласовано 300 бонусов по программе лояльности Тунец, они закреплены за номером телефона *33-50 (с которого вы размещали заказ). Будем рады видеть новые заказы от Вас)
Дмитрий:
16.11.2023 13:53
Опоздали ,суши все распались ,пришлось по частям собирать .
Виктория Змановская:
14.11.2023 11:55
Заказ не был доставлен! Со мной ни кто не связался, трубку не брали.
Администрация "Суши-бар «Тунец»":
15.11.2023 13:29
Здравствуйте, Виктория По нашим данным заказ был приготовлен и доставлен. Рекомендуем обратиться в техподдержку Чиббис для дополнительного уточнения деталей заказа.
Привезли тухлые роллы (рыба тухлая). На возврат отказали. Сказали что у них всё отлично. заказывать больше не будем в данном заведении.
Администрация "Суши-бар «Тунец»":
12.11.2023 13:35
Здравствуйте, Иван Абсолютное верно, возврат качественных товаров не допускается. Мы очень строго следим за качеством и безопасностью нашей кухни. Ваш случай это доказывает, на торговой точке с Вами вместе все проверили и попробовали. Испорченные продукты отсутствовали в роллах.
Татьяна:
11.11.2023 08:54
Решили попробовать первый раз заказать в данном заведении роллы. Взяли 2 варианта стандартных холодных роллов, 1 мини роллы и одни роллы из раздела «Люкс». Ну, что сказать: сплошное расстройство! Рис во всех роллах, кроме «люксовых», недоваренный, прямо хрустит на зубах. Муж пошутил про то, что у них просто рис «аль денте» ???? Роллы на фото и роллы в реальности - просто космическая разница, и не в пользу реальности. По вкусу более-менее съедобные только «люксовые», остальные прям печаль-беда. Больше никаких экспериментов! Будем заказывать только из проверенных мест.
Администрация "Суши-бар «Тунец»":
12.11.2023 22:56
Здравствуйте, Татьяна Большое спасибо за Ваш отзыв, полностью с Вами согласны. Рис не должен отличаться от дня и в различных блюдах одного заказа. Начислили Вам бонус на платформе Чиббис, будем рады видеть новые заказы от Вас)
Екатерина:
08.11.2023 15:00
Очень долго везли заказ! Роллы не вкусные. Разочарование! Раньше заказывала, было вкусно! Но, теперь больше нет желания заказывать в данном заведении.
Администрация "Суши-бар «Тунец»":
09.11.2023 21:25
Здравствуйте, Екатерина Сожалеем, что разочаровали Вас. Время доставки Вашего заказа 1:48, было больше обычного в связи с аномальным гололёдом. Прошла всего неделя, думаю Вы помните, что в эти дни было сильно ограничено движение не только людей но и транспорта. По роллам к сожалению не смогли найти ошибку на нашей стороне, будет рады если дополните отзыв или направите сообщение нам в телеграмм или Ватсапп.
Ужасные по вкусу роллы, я никогда не брала там , и больше не буду брать никогда . Вкус отвратительный, некоторые пришлось разобрать что бы понять что внутри роллов
Администрация "Суши-бар «Тунец»":
04.11.2023 14:08
Добрый день, Ксения Сожалеем, что не оправдали Ваши ожидания. Будем рады увидеть Ваши заказы, чтобы исправить впечатление. Обратите внимание на состав блюд, тогда будут лишь те ингредиенты которые Вы любите :) От себя рекомендую наборы Голливуд, Сказка, Вечерний. Уже несколько сезонов подряд они в топ списке города Ханты-Мансийск
Оксана Огорелкова:
02.11.2023 17:15
Ужасный заказ,везли почти 2 часа.За такие деньги ужасные,безвкусные,разваливающиеся роллы,больше половины это рис,нори с огурцом внутри.Невкусные.Не советую данную фирму.
Администрация "Суши-бар «Тунец»":
02.11.2023 20:38
Добрый вечер, Оксана Созвонились с Вами и подробно обсудили каждый из вопросов. Сожалеем, что Вас разочаровали. Время доставки составило 1 час 34 минуты, стоимость заказа 1134 руб (Набор 4 ролла и гриль Мидии очень бюджетные варианты в меню, для того чтобы у каждого из гостей была возможность подобрать под свой "кошелек", рекомендуем из микс наборов попробовать "набор Гонконг", лосось, угорь, креветка входит в большом количестве в состав этих роллов, а также отсутствуют Маки-роллы. По каждому из разваливающихся роллов предложили в звонке Вам возврат, на момент публикации ответа к сожалению не получили от Вас фото или видео. Начислили Вам бонусы, будем рады видеть новые заказы, чтобы по достоинству оценить меню суши-бара Тунец.
Анастасия:
19.10.2023 11:58
Не привезли одну позицию, потом исправились и довезли, еда на 6/10
Администрация "Суши-бар «Тунец»":
19.10.2023 14:26
Здравствуйте, Анастасия К сожалению не смогли Вам дозвониться, чтобы уточнить детали. Верно, допустили ошибку и не доставили Вок дары моря с основным заказом. По номеру телефона *69-28 Вами согласован довоз, после этого Вы обратились в техподдержку Чиббис с целью возврата денежных средств. Приносим свои извинения, что даставили Вок и не вернули за него оплату.
Сцши остаыляют желать лучшего
Администрация "Суши-бар «Тунец»":
12.10.2023 21:06
Здравствуйте, Мария Спасибо за обратную связь, созвонились с Вами и все подробно обсудили. Будем рады видеть новые заказы от Вас, чтобы оценить работу над ошибками
Дмитрий:
06.10.2023 18:10
На фото норм, по факту один рис и тот без вкуса какого либо. Огурцов больше сыра. Рыбу даже кошка не стала. Ещë и приехало всë перевёрнутым. Раньше было вкусно. Сейчас полное дно. Как лист бумаги пожевал, а цена как за что-то нормальное.
Администрация "Суши-бар «Тунец»":
11.10.2023 02:50
Здравствуйте, Дмитрий Лосось лично проверил, яркий, сочный и безумно вкусный. Приносим извинения за повреждение заказа при доставке, к сожалению такое может произойти. В этом случае необходимо обратиться в суши-бар, мы открыты и оперативно поможем найти решение. Будет рады видеть новые заказы Вас, чтобы исправить впечатление
Чернова Пнна:
06.10.2023 13:43
Рис сильно рассыпался , род полностью ломался , даже не взять
Администрация "Суши-бар «Тунец»":
11.10.2023 02:44
Здравствуйте, Пнна Приносим извинения за доставленные неудобства, стоимость ролла вернули бонусами. Будем рады видеть новые заказы от Вас, чтобы исправить впечатление
Дмитрий:
01.10.2023 19:20
Привезли все вовремя. Рыба низкого качества, от этого никакого вкуса нет.
Администрация "Суши-бар «Тунец»":
01.10.2023 21:50
Добрый вечер, Дмитрий К сожалению не смогли Вам дозвониться для уточнения деталей (номер телефона *93-15). По данным фотоконтроля с кухня все впорядке, лосось яркого и насыщенного цвета. В Вашем заказе 20 кусочков роллов, лишь 4 из которых с рыбой. Будем рады видеть новые заказы от Вас, чтобы исправить впечатление. P.s. больше всего лосося в роллах Филадельфия классика и Майами, уверенны, что оценив их вы будете приятного удивлены количеству лосося и гармоничному сочетанию.
надежда:
25.09.2023 11:36
Суши разваливаются , есть невозможно ,часть выкинули ,палочки соевый имбирь отдельно оплачивать , стоимость приличная роллы по факту мизерные
Администрация "Суши-бар «Тунец»":
25.09.2023 13:56
Здравствуйте, Надежда Перед написанием ответа, послушали звонок с торговой точки. Все верно, топпинги и палочки в стоимость роллов не включены, об этом указано в описание КАЖДОГО блюда. Так же Вам было предложено отправить нам фото с нашей ошибкой, чтобы мы вернулись Вам полную стоимость, к сожалению на момент публикации ответа от Вас нечего не получили. Будьте пожалуйста внимательны при оформлении заказа, а мы приготовим и доставим ваш заказ ☺️
Елена Филина:
06.09.2023 09:33
Не довезли роллы, заказанные отдельно к сэту.
Служба заботы:
17.09.2023 15:39
Здравствуйте, Елена! Не смогли дозвониться до вас по телефону. Ресторан приносит свои извинения. От сервиса CHIBBIS подарили вам бонусы. Ждём новых заказов от вас????
Виктория:
02.09.2023 12:23
Везли еду 4 часа, естественно все приехали холодное!!!!
Служба заботы:
13.09.2023 10:38
Здравствуйте, Виктория! Очень грустно, что заказ был доставлен несвоевременно... Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Привезли быстро,все довольно вкусно Единственное но это сервировка и упаковка 2 разных суши-сендвича в одной коробке такое себе,но доехало целым Суп немного пролился Ролы тоже просто разбросаны по контейнеру Видно что еда была красивая и аккуратная Но по виду как будто собрали в последние контейнеры на кухне и на спех отправили лишь бы доехало
Хитриневич Алина Николаевна:
17.06.2023 12:18
Не самая вкусная доставка суши, брала очень давно их, что сейчас что тогда не понравилось вообще :(
Администрация "Суши-бар «Тунец»":
17.06.2023 15:03
Здравствуйте, Алина! Обсудили с вами по телефону. В качестве комплимента начислили вам бонусы на платформе Чиббис для новых заказов ☺️
Роксолана:
12.06.2023 13:14
Откуда столько хороших отзывов, везли роллы почти два часа и это в воскресенье ( по разговору с оператором было понятно, что задержки дело обычное, ну опаздывает курьер и ладно. Сначала сказали, что курьер будет вот-вот, а он уже задерживался , еще почти через пол часа сказали, ну где-то потерялся) В супе не соизволили даже креветки дочистить, роллы почему-то одинаковые два вида, хотя заказывали все разные. Ужасно, больше там не закажем никогда.
Служба заботы:
17.06.2023 13:12
Роксолана, здравствуйте! Обсудили с вами отзыв по телефону. От CHIBBIS дарим вам баллы для заказа вкусняшек! ????
На картинке одни привезли другие роллы
Служба заботы:
08.06.2023 17:32
Здравствуйте, Яна! Обсудили с вами ситуацию по телефону, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом вы будете довольны. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Показать еще