Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Суши Баzzар лого

Суши Баzzар

Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Суши Баzzар

Юлия: 16.04.2024 21:36

Заказали сет "Радуга" , так то вроде нормальный но рол с сыром это ужас... волоса тёмные лежали и рис сухой как будто со вчера стояли уже выветрелись , есть невозможно и запах у них не съедобные а как будто прокисли

Юлия: 16.04.2024 21:36

Заказали сет "Радуга" , так то вроде нормальный но рол с сыром это ужас... волоса тёмные лежали и рис сухой как будто со вчера стояли уже выветрелись , есть невозможно и запах у них не съедобные а как будто прокисли

Татьяна: 01.04.2024 12:18

Ужасно долгая доставка, ждали 2.5 часа,звонили администратору говорит через 10 минут подъедет курьер, в итоге прождали 40 минут. Блюда были холодные. Пицца своих денег не стоит как и роллы

Елена: 19.12.2023 14:59

Заказала суши, просто рис и крабовые палочки, безвкусные .Первое время когда заказывали было неплохо, сейчас ужасные. Больше не буду заказывать.

Анастасия Михайловна: 26.10.2023 22:58

Редкостное говно, никогда не берите здесь что-то

Анна: 01.09.2023 20:30

Заказала сет в 18-20 часов, сказали много заказов ожидайте доставку с 20-00 до 22-00, после 22-05 позвонила по номеру с которого мне звонили уточнить заказ, звонок сбрасывался. В 24-03 зазвонил домофон, все уже спали в это время. Это какой кошмар как можно додуматься привозить доставку в такое время. Суши забрали, заказывали первый раз, ну и последний конечно.

Анна: 14.04.2023 10:50

Ужасное обслуживание!!!! Заказала 3 раза суши, и все с волосами! Позвонила оператору, дал номер куда могу скинуть фото и видео. Посмотрите пожалуйста дату!
Это не первый раз.
Я не скандальный человек, всё понимаю, всякое бывает, раз, два, но уже такая история повторяется неоднократно!!!
Я не хочу выставлять это в интернет, поэтому вчера дала можно так сказать вам последний шанс.
Я оставила Комментарии при заказе! Я попросила приготовить суши без волос!
И что мне привезли?
Она даже не извинилась что так вышло! Кошмар !

Марк: 03.02.2023 19:36

Не вкусно было к сожалению

Администрация "Суши Баzzар": 08.02.2023 12:35
Здравствуйте, Марк! Благодарим за отзыв , жаль , что у нас не получилось Вас порадовать.
Арина: 20.01.2023 17:12

Приехали из другого города,решили заказать роллы на ужин..спасибо за испорченный вечер ???? Ехали долго,звонка из ресторана дождаться невозможно,сломаны контейнера,у роллов смазаны шапочки и ооочень странный привкус????в 5 разных видах роллов в сете одна и та же начинка,на вид и вкус напоминающая размоченный хлеб ????

Администрация "Суши Баzzар": 08.02.2023 12:31
Здравствуйте, Арина. Благодари за отзыв , нам жаль , что не получилось Вас порадовать, в таких случаях необходимо в день получения заказа звонить в ресторан для разрешения ситуации , сразу стараются по факту все исправить.
Наталья: 03.01.2023 19:21

Очень долго ждали заказ, заказ был примерно в час ночи а привезли в 4 час ночи, звонили уточнять про заказ постоянно гаворили, то что то на кухне повара отдают другие заказы и т.д, курьер выезжать, то задерживается Очень ужасное общение оператора, нечего толком сказать не может

Администрация "Суши Баzzар": 04.01.2023 22:59
Здравствуйте, Наталья! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и такое долгое ожидание! К сожалению, в праздничные дни заказов много и могут быть задержки. Операторы Вам передавали только ту информацию, которую получали по заказу.
Аноним: 02.01.2023 23:13

Заказ привезли через 5 часов. Еда была холодная и не вкусная

Администрация "Суши Баzzар": 04.01.2023 23:12
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв, приносим свои извинения за такое долгое ожидание, примем все к сведению.
Александра: 02.01.2023 22:47

Добрый вечер .Доставка задерживается ,ресторан не берет трубку. Это что за обслуживание такое ?

Администрация "Суши Баzzар": 04.01.2023 22:57
Здравствуйте, Александра! Приносим свои извинения за задержку заказа, к сожалению, в праздничные дни большая нагрузка на кухню, поэтому могут быть задержки. Надеемся на понимание!
Юлия: 28.12.2022 17:56

здравствуйте,написано заказ доставлен но у меня его нету

Администрация "Суши Баzzар": 28.12.2022 22:13
Здравствуйте, Юлия. Простите за задержку заказа, к сожалению, так как время доставки вышло заказ автоматически закрылся, но курьер в пути и скоро будет у Вас.
Серафима Ефимовна: 12.12.2022 22:21

Доставка не пришла. Оплачивали картой онлайн

Администрация "Суши Баzzар": 13.12.2022 16:24
Здравствуйте, заказ Вам доставили, но с опозданием. Приносим свои извинения .
Светлана: 10.07.2022 13:54

Сутки ждём заказ на 2300 тысяч рублей

Служба заботы: 10.07.2022 20:22
Здравствуйте, Светлана. Приносим извинения за данную ситуацию. Вам нужно было сразу обратиться к нам, чтобы мы более подробно разобрались в ситуации по факту. В данный момент возврат оформлен. Деньги вернутся через минимум 3 рабочих дня в зависимости от банка.
Показать еще

Смотрите также