Заказали сет "Радуга" , так то вроде нормальный но рол с сыром это ужас... волоса тёмные лежали и рис сухой как будто со вчера стояли уже выветрелись , есть невозможно и запах у них не съедобные а как будто прокисли
Заказали сет "Радуга" , так то вроде нормальный но рол с сыром это ужас... волоса тёмные лежали и рис сухой как будто со вчера стояли уже выветрелись , есть невозможно и запах у них не съедобные а как будто прокисли
Татьяна:
01.04.2024 12:18
Ужасно долгая доставка, ждали 2.5 часа,звонили администратору говорит через 10 минут подъедет курьер, в итоге прождали 40 минут. Блюда были холодные. Пицца своих денег не стоит как и роллы
Заказала суши, просто рис и крабовые палочки, безвкусные .Первое время когда заказывали было неплохо, сейчас ужасные. Больше не буду заказывать.
Анастасия Михайловна:
26.10.2023 22:58
Редкостное говно, никогда не берите здесь что-то
Заказала сет в 18-20 часов, сказали много заказов ожидайте доставку с 20-00 до 22-00, после 22-05 позвонила по номеру с которого мне звонили уточнить заказ, звонок сбрасывался. В 24-03 зазвонил домофон, все уже спали в это время. Это какой кошмар как можно додуматься привозить доставку в такое время. Суши забрали, заказывали первый раз, ну и последний конечно.
Ужасное обслуживание!!!! Заказала 3 раза суши, и все с волосами! Позвонила оператору, дал номер куда могу скинуть фото и видео. Посмотрите пожалуйста дату!
Это не первый раз.
Я не скандальный человек, всё понимаю, всякое бывает, раз, два, но уже такая история повторяется неоднократно!!!
Я не хочу выставлять это в интернет, поэтому вчера дала можно так сказать вам последний шанс.
Я оставила Комментарии при заказе! Я попросила приготовить суши без волос!
И что мне привезли?
Она даже не извинилась что так вышло! Кошмар !
Не вкусно было к сожалению
Администрация "Суши Баzzар":
08.02.2023 12:35
Здравствуйте, Марк! Благодарим за отзыв , жаль , что у нас не получилось Вас порадовать.
Приехали из другого города,решили заказать роллы на ужин..спасибо за испорченный вечер ???? Ехали долго,звонка из ресторана дождаться невозможно,сломаны контейнера,у роллов смазаны шапочки и ооочень странный привкус????в 5 разных видах роллов в сете одна и та же начинка,на вид и вкус напоминающая размоченный хлеб ????
Администрация "Суши Баzzар":
08.02.2023 12:31
Здравствуйте, Арина. Благодари за отзыв , нам жаль , что не получилось Вас порадовать, в таких случаях необходимо в день получения заказа звонить в ресторан для разрешения ситуации , сразу стараются по факту все исправить.
Наталья:
03.01.2023 19:21
Очень долго ждали заказ, заказ был примерно в час ночи а привезли в 4 час ночи, звонили уточнять про заказ постоянно гаворили, то что то на кухне повара отдают другие заказы и т.д, курьер выезжать, то задерживается Очень ужасное общение оператора, нечего толком сказать не может
Администрация "Суши Баzzар":
04.01.2023 22:59
Здравствуйте, Наталья! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и такое долгое ожидание! К сожалению, в праздничные дни заказов много и могут быть задержки. Операторы Вам передавали только ту информацию, которую получали по заказу.
Заказ привезли через 5 часов. Еда была холодная и не вкусная
Администрация "Суши Баzzар":
04.01.2023 23:12
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв, приносим свои извинения за такое долгое ожидание, примем все к сведению.
Александра:
02.01.2023 22:47
Добрый вечер .Доставка задерживается ,ресторан не берет трубку. Это что за обслуживание такое ?
Администрация "Суши Баzzар":
04.01.2023 22:57
Здравствуйте, Александра! Приносим свои извинения за задержку заказа, к сожалению, в праздничные дни большая нагрузка на кухню, поэтому могут быть задержки. Надеемся на понимание!
здравствуйте,написано заказ доставлен но у меня его нету
Администрация "Суши Баzzар":
28.12.2022 22:13
Здравствуйте, Юлия. Простите за задержку заказа, к сожалению, так как время доставки вышло заказ автоматически закрылся, но курьер в пути и скоро будет у Вас.
Серафима Ефимовна:
12.12.2022 22:21
Доставка не пришла. Оплачивали картой онлайн
Администрация "Суши Баzzар":
13.12.2022 16:24
Здравствуйте, заказ Вам доставили, но с опозданием. Приносим свои извинения .
Светлана:
10.07.2022 13:54
Сутки ждём заказ на 2300 тысяч рублей
Служба заботы:
10.07.2022 20:22
Здравствуйте, Светлана. Приносим извинения за данную ситуацию. Вам нужно было сразу обратиться к нам, чтобы мы более подробно разобрались в ситуации по факту. В данный момент возврат оформлен. Деньги вернутся через минимум 3 рабочих дня в зависимости от банка.
Показать еще