Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Суши Баzzар лого

Суши Баzzар

Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Суши Баzzар

Екатерина: 29.10.2024 18:30

Отвратительные роллы, есть не возможно. Ужасно кислые. Работа персона так же ужасна. Звонили оператору, сказали что нигде отзыв оставить нельзя, службы поддержки нет. Со второго звонка смогли смогли получить номер поддержки, проблему никак решать не стали, сказали что соус может быть кислым и это норма. Спасибо за испорченный вечер и впустую потраченные деньги

Юлия: 16.04.2024 21:36

Заказали сет "Радуга" , так то вроде нормальный но рол с сыром это ужас... волоса тёмные лежали и рис сухой как будто со вчера стояли уже выветрелись , есть невозможно и запах у них не съедобные а как будто прокисли

Юлия: 16.04.2024 21:36

Заказали сет "Радуга" , так то вроде нормальный но рол с сыром это ужас... волоса тёмные лежали и рис сухой как будто со вчера стояли уже выветрелись , есть невозможно и запах у них не съедобные а как будто прокисли

Татьяна: 01.04.2024 12:18

Ужасно долгая доставка, ждали 2.5 часа,звонили администратору говорит через 10 минут подъедет курьер, в итоге прождали 40 минут. Блюда были холодные. Пицца своих денег не стоит как и роллы

Елена: 19.12.2023 14:59

Заказала суши, просто рис и крабовые палочки, безвкусные .Первое время когда заказывали было неплохо, сейчас ужасные. Больше не буду заказывать.

Анастасия Михайловна: 26.10.2023 22:58

Редкостное говно, никогда не берите здесь что-то

Анна: 01.09.2023 20:30

Заказала сет в 18-20 часов, сказали много заказов ожидайте доставку с 20-00 до 22-00, после 22-05 позвонила по номеру с которого мне звонили уточнить заказ, звонок сбрасывался. В 24-03 зазвонил домофон, все уже спали в это время. Это какой кошмар как можно додуматься привозить доставку в такое время. Суши забрали, заказывали первый раз, ну и последний конечно.

Анна: 14.04.2023 10:50

Ужасное обслуживание!!!! Заказала 3 раза суши, и все с волосами! Позвонила оператору, дал номер куда могу скинуть фото и видео. Посмотрите пожалуйста дату!
Это не первый раз.
Я не скандальный человек, всё понимаю, всякое бывает, раз, два, но уже такая история повторяется неоднократно!!!
Я не хочу выставлять это в интернет, поэтому вчера дала можно так сказать вам последний шанс.
Я оставила Комментарии при заказе! Я попросила приготовить суши без волос!
И что мне привезли?
Она даже не извинилась что так вышло! Кошмар !

Марк: 03.02.2023 19:36

Не вкусно было к сожалению

Администрация "Суши Баzzар": 08.02.2023 12:35
Здравствуйте, Марк! Благодарим за отзыв , жаль , что у нас не получилось Вас порадовать.
Арина: 20.01.2023 17:12

Приехали из другого города,решили заказать роллы на ужин..спасибо за испорченный вечер ???? Ехали долго,звонка из ресторана дождаться невозможно,сломаны контейнера,у роллов смазаны шапочки и ооочень странный привкус????в 5 разных видах роллов в сете одна и та же начинка,на вид и вкус напоминающая размоченный хлеб ????

Администрация "Суши Баzzар": 08.02.2023 12:31
Здравствуйте, Арина. Благодари за отзыв , нам жаль , что не получилось Вас порадовать, в таких случаях необходимо в день получения заказа звонить в ресторан для разрешения ситуации , сразу стараются по факту все исправить.
Наталья: 03.01.2023 19:21

Очень долго ждали заказ, заказ был примерно в час ночи а привезли в 4 час ночи, звонили уточнять про заказ постоянно гаворили, то что то на кухне повара отдают другие заказы и т.д, курьер выезжать, то задерживается Очень ужасное общение оператора, нечего толком сказать не может

Администрация "Суши Баzzар": 04.01.2023 22:59
Здравствуйте, Наталья! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и такое долгое ожидание! К сожалению, в праздничные дни заказов много и могут быть задержки. Операторы Вам передавали только ту информацию, которую получали по заказу.
Аноним: 02.01.2023 23:13

Заказ привезли через 5 часов. Еда была холодная и не вкусная

Администрация "Суши Баzzар": 04.01.2023 23:12
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв, приносим свои извинения за такое долгое ожидание, примем все к сведению.
Александра: 02.01.2023 22:47

Добрый вечер .Доставка задерживается ,ресторан не берет трубку. Это что за обслуживание такое ?

Администрация "Суши Баzzар": 04.01.2023 22:57
Здравствуйте, Александра! Приносим свои извинения за задержку заказа, к сожалению, в праздничные дни большая нагрузка на кухню, поэтому могут быть задержки. Надеемся на понимание!
Юлия: 28.12.2022 17:56

здравствуйте,написано заказ доставлен но у меня его нету

Администрация "Суши Баzzар": 28.12.2022 22:13
Здравствуйте, Юлия. Простите за задержку заказа, к сожалению, так как время доставки вышло заказ автоматически закрылся, но курьер в пути и скоро будет у Вас.
Серафима Ефимовна: 12.12.2022 22:21

Доставка не пришла. Оплачивали картой онлайн

Администрация "Суши Баzzар": 13.12.2022 16:24
Здравствуйте, заказ Вам доставили, но с опозданием. Приносим свои извинения .
Светлана: 10.07.2022 13:54

Сутки ждём заказ на 2300 тысяч рублей

Служба заботы: 10.07.2022 20:22
Здравствуйте, Светлана. Приносим извинения за данную ситуацию. Вам нужно было сразу обратиться к нам, чтобы мы более подробно разобрались в ситуации по факту. В данный момент возврат оформлен. Деньги вернутся через минимум 3 рабочих дня в зависимости от банка.
Показать еще

Смотрите также