Александр:
13.10.2023 17:45
Все холодное, к сервису в остальном не имею вопросов
Евгения Аксенова:
19.07.2023 15:49
Потому что была отмена заказа. И не вернули подарочные баллы
Администрация "Суши Бокс":
28.07.2023 11:06
Добрый день, спасибо за отзыв! Мы приняли Вашу претензию во внимание и учтем в дальнейшей работе. Для клиентов у нас работает Контроль качества. Если Вы хотите оставить жалобу или предложение, то можете позвонить по номеру +7 (927) 800-55-33
Не оцени роллы, качество 5/10
Администрация "Суши Бокс":
28.07.2023 11:06
Добрый день, спасибо за отзыв! Мы приняли Вашу претензию во внимание и учтем в дальнейшей работе. Для клиентов у нас работает Контроль качества. Если Вы хотите оставить жалобу или предложение, то можете позвонить по номеру +7 (927) 800-55-33
Была горечь в лапше вок, видимо от кунжута, такое же дело и с кунжутом в ролах.
Администрация "Суши Бокс":
26.04.2023 18:06
Спасибо Вам за отклик. Мы сожалеем о случившемся. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры.
Анастасия:
14.04.2023 10:29
Заказ так и не привезли, звонила в ресторан трубки ни кто не брал и даже не перезвонили Впервые такая ситуация, но осадок честно говоря остался. Я все понимаю, ситуации бывают разные, но позвонить и предупредить об этом покупателя вы обязаны чтобы человек просто не терял время
Администрация "Суши Бокс":
16.04.2023 17:21
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Для клиентов у нас работает Контроль качества. Если Вы хотите оставить жалобу или предложение, то можете позвонить по номеру ресторана
заказ не был доставлен и даже не принят. зачем писать что доставлен? верните мои 700 баллов.дважды сделали заказ, дважды списали баллы, но не один заказ не был принят. звонили в сам ресторан и в службу поддержки и эффекта ноль.
Администрация "Суши Бокс":
23.03.2023 15:08
Здравствуйте, Дарья! Обсудили с Вами данную ситуацию по телефону. Ресторан приносит свои извинения, что не смог принять Ваш заказ. От CHIBBIS вернули потраченные баллы????
Заказ дважды не приняли, но баллы списали
Служба заботы:
23.03.2023 15:10
Здравствуйте, Дарья! Обсудили с Вами данную ситуацию по телефону. Ресторан приносит свои извинения, что не смог принять ваш заказ.От CHIBBIS вернули потраченные баллы????
Александр:
04.03.2023 21:17
Здравствуйте, хотел бы задать вам вопрос и желательно получить, на него адекватный ответ. За чем вы травите людей(клиентов)? Ваш персонал (повара) готовят из некачественных продуктов, хотя повара в принципе готовить не умеют либо готовят на от***ись. Кстати за чем обманывать своих гостей(клиентов)? Спасибо за испорченный вечер, потраченное время и деньги. Всем удачи)
Анастасия:
24.02.2023 21:02
Было совсем не вкусно ( мало начинки
Администрация "Суши Бокс":
25.02.2023 12:39
Добрый день, спасибо за отзыв! Мы приняли Вашу претензию во внимание и учтем в дальнейшей работе. Для клиентов у нас работает Контроль качества. Если Вы хотите оставить жалобу или предложение, то можете позвонить по номеру +7 (927) 800-55-33
Людмила:
22.02.2023 12:46
Продолжение предыдущего отзыва. Пришли к единому мнению, что больше заказывать не будем. Начали хорошо, набрали Клиентов и качество роллов резко снизилось.
Администрация "Суши Бокс":
23.02.2023 13:56
Добрый день, спасибо за отзыв! Мы приняли Вашу претензию во внимание и учтем в дальнейшей работе. Для клиентов у нас работает Контроль качества. Если Вы хотите оставить жалобу или предложение, то можете позвонить по номеру +7 (927) 800-55-33
Людмила:
22.02.2023 12:38
Заказывали у Вас роллы неоднократно. Сегодня они были очень не вкусные, от слова совсем…. Это мнение 6 человек. Креветка внутри сырая. И рыба с каким-то запахом сырятины. Извиняюсь, конечно, за интимные подробности, но после этих роллов в животе неутихающее бурление…Роллы скручены плохо, разваливаются. Пришли к единому мнениб
Администрация "Суши Бокс":
23.02.2023 13:56
Добрый день, спасибо за отзыв! Мы приняли Вашу претензию во внимание и учтем в дальнейшей работе. Для клиентов у нас работает Контроль качества. Если Вы хотите оставить жалобу или предложение, то можете позвонить по номеру +7 (927) 800-55-33
Привезли доставку на 50 минут дольше. Все было холодное
Служба заботы:
22.02.2023 12:13
Эльза, спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Приносим извинения за задержку заказа рестораном???????? На сервисе CHIBBIS Вам подарены баллы ????Надеемся, что следующий заказ Вас порадует!
Алёна Иванова:
26.01.2023 12:54
Были сухими роллы и креветок не чувствовалось
Администрация "Суши Бокс":
29.01.2023 16:14
Добрый день, спасибо за отзыв! Мы приняли Вашу претензию во внимание и учтем в дальнейшей работе. Для клиентов у нас работает Контроль качества. Если Вы хотите оставить жалобу или предложение, то можете позвонить по номеру +7 (927) 800-55-33
Александр:
13.01.2023 21:17
Доставка до сих пор не осуществляется
Администрация "Суши Бокс":
17.01.2023 14:56
Добрый день, спасибо за отзыв! Мы приняли Вашу претензию во внимание и учтем в дальнейшей работе. Для клиентов у нас работает Контроль качества. Если Вы хотите оставить жалобу или предложение, то можете позвонить по номеру
Показать еще