Закройте лучше свое заведение
Администратор по телефону вежливый , роллы приехали холодные , недавно заказывали , приехали аккуратные, теплые , в этот раз не очень,но а сами роллы вкусные
Администрация "Суши Эра":
22.11.2023 14:52
Мы приносим свои извинения . Мы понимаем, что это не приятно и обязуемся улучшить наш сервис. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы примем все меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс
Переборщили со специями,ни одно из блюд кроме сладких роллов не понравилось
Администрация "Суши Эра":
21.11.2023 16:18
Мы приносим свои извинения . Мы понимаем, что это не приятно и обязуемся улучшить наш сервис. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы примем все меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс
Александр Сергеевич:
19.11.2023 15:44
Качество на 3балла,за соусы и имбирь нужно отдельно платить.Заказ долго ехал
Администрация "Суши Эра":
21.11.2023 16:17
Мы приносим свои извинения . Мы понимаем, что это не приятно и обязуемся улучшить наш сервис. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы примем все меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс
Виктория:
19.11.2023 13:27
Долгое ожидание 2.5 часа..холодные роллы..(
Администрация "Суши Эра":
21.11.2023 16:17
Мы приносим свои извинения . Мы понимаем, что это не приятно и обязуемся улучшить наш сервис. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы примем все меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс
Эля Хайруллина:
19.11.2023 07:45
Сами суши мне понравились. Очень вкусные и большие. А вот доставка... Точнее курьеры. Сначала пришёл один курьер с другом, какой то странный, смеялся к тому же позвонил в звонок, хотя я специально указываю, чтобы НЕ ЗВОНИЛИ, так как спят дети или засыпают (как это было вчера (18.11.2023)). Я оплатила он ушел, пошла дальше укладывать детей, буквально через 5 минут стук в дверь, пришел какой то другой курьер и говорит, что предыдущий курьер неправильно вёл сумму, посмотрела чек действительно оказалось 110 руб , курьер говорит вы должны ещё доплатить 990 руб, хороши я оплатила и он ушёл. Позже я посмотрела, что мой заказ стоил 1020 руб. В итоге : мало того что впечатление от курьером ужасное, так и ещё и 80 руб лишних заплатила. Разберитесь со своими курьерами и чтобы внимательно читали комментарии к заказам!
Администрация "Суши Эра":
21.11.2023 16:14
Мы приносим свои извинения . Мы понимаем, что это не приятно и обязуемся улучшить наш сервис. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы примем все меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Мы рады, что вам понравились наши суши, и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс Беседу с персоналом, а именно с курьерами проведем.
Алексей:
18.11.2023 14:18
Очень долгая доставка, порядка 40 минут, в следствии чего горячими ролы потеряли вкусовые качества.
Администрация "Суши Эра":
21.11.2023 16:12
Мы приносим свои извинения за задержку с доставкой. Мы понимаем, что это не приятно и обязуемся улучшить наш сервис. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы примем все меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Мы рады, что вам понравились наши суши, и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс
Анна Солдатова:
17.11.2023 18:55
Первый раз попробовала кислый рис в ролах☹️ Вся начинка сверху, вид оставляет желать лучшего, внутри сыр и то его настолько мало, что нужно присмотреться, что он там есть! Пол так выглядит будто просто кислый рис закатали в нори, а сверху ????
Администрация "Суши Эра":
21.11.2023 16:23
Мы приносим свои извинения . Мы понимаем, что это не приятно и обязуемся улучшить наш сервис. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы примем все меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс
в целом роллы нормальные, но в ролле вулкан была часть панциря от мидии, это что то как то несерьёзно, чуть зубы не сломал
Администрация "Суши Эра":
21.11.2023 16:23
Мы приносим свои извинения . Мы понимаем, что это не приятно и обязуемся улучшить наш сервис. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы примем все меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс
Доставили роллы через 2 часа , хотя обещали в теч часа.. трубки не брали, звонили им больше 10 раз
Служба заботы:
21.11.2023 09:45
Здравствуйте, Юлия! Так быть не должно. Отзыв был передан в ресторан для проработки проблемы. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Артем Дмитриевич Зверев:
07.11.2023 00:24
Мало очень очень очень очень соуса суки жадные
Артем Дмитриевич Зверев:
06.11.2023 00:24
Мало очень очень очень очень соуса суки жадные
Калифорния за баллы невкусно, выкинули
Валентина:
05.11.2023 12:31
Привезли не ту лапшу. Комментарии не читают. Не перезванивают
Несколько аз заказывала роллы в суши Эра. Предпоследний раз была разочарована, а вчера я поняла, что поставлю точку в отношении с этой компанией. есть роллы невозможно, стыдно было перед гостями, рис скрипел на зубах. Вкус был испорчен. Очень разочарована.
Наверное, заказали не удачный сет( половина роллов не вкусные , пересоленые Но доставка очень быстрая
Валентина:
04.11.2023 17:55
В комментариях пометила лапша рисовая. Привезли совсем нет то. Ну если не было, можно же позвонить. Я бы фунчезу заказала. 400 рублей на ветер. Роллы вкусные.
Очень долго ждали, трубку не брали.
Ужасней роллы мы не ели никогда????ребёнка вырвало спустя минут 10, обращусь завтра в роспотребнадзор и в санпин
Администрация "Суши Эра":
30.10.2023 20:53
Здравствуйте, свяжитесь с нашим менеджером по номеру 89023560822 для урегулирования данной ситуации.
Роллы сухие. Ужасные просто.
Показать еще