Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Суши Фишка лого

Суши Фишка

89%
9.30
Специализация: суши
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Суши Фишка

Екатерина: 11.11.2023 17:37

Слишком долгая доставка, около 12 ночи привезли, хотя заказали в 21.17. Роллы вкусные!

Администрация "Суши Фишка": 12.11.2023 14:34
Екатерина, спасибо за обратную связь! Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства! Впредь таких ситуаций не будет. Мы прислушиваемся к замечаниям наших гостей, и постоянно работаем над качеством и улучшением нашей продукции!
Елена: 09.11.2023 12:00

Добрый день, на вид роллы очень даже красивые. Но. Если холодные более менее, то запеченые сильно разваливались.

Администрация "Суши Фишка": 12.11.2023 14:34
Елена, спасибо за обратную связь! Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства! Впредь таких ситуаций не будет. Мы прислушиваемся к замечаниям наших гостей, и постоянно работаем над качеством и улучшением нашей продукции!
Алексей Алексеевич: 09.11.2023 11:16

Заказ так и не дождался.все печально

Служба заботы: 10.11.2023 14:15
Здравствуйте, Алексей! Не удалось связаться с вами по отзыву. Ресторан приносит свои извинения. Возьмет на контроль качество и обработку заказов. От chibbis вам начислены бонусные баллы????
Полина: 08.11.2023 16:43

Заказали роллы в 18:30, написано было, что доставит примерно через 60 минут. Через 60 минут позвонила по номеру уточнить выехал ли уже курьер, на мой звонок не ответили. Позже позвонила ещё раз, сказали что перезвонит администратор Эжвинского района. Никто не перезвонил, я позвонила ещё раз. мне стали задавать вопросы: во сколько я заказала, через минуту спросили что было в заказе, на какой адрес заказывали. После ответа на вопросы, сказали что перезвонят. перезвонили и сказали, что роллы ещё не переданы курьеру, и привезут их только через 40 минут. Заказ получила в 20:30. Роллы были холодные и разваливались.

Администрация "Суши Фишка": 12.11.2023 14:34
Полина, спасибо за обратную связь! Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства! Впредь таких ситуаций не будет. Мы прислушиваемся к замечаниям наших гостей, и постоянно работаем над качеством и улучшением нашей продукции!
Александр: 02.11.2023 18:54

Везли 1,5 часа , вместо написаных 60 мин. Роллы набор Друзья совершенно не вкусный . Не рекомендую.

Светлана: 27.10.2023 19:00

Не привези соевый соус 1 и спайси соус А второй соус пролился

Дарья: 27.10.2023 17:11

Имбиря все также мало! (Роллы вкусные). Были заказаны: сет и роллы "за баллы", которые по итогу в чеке были пробиты по своей стоимости, благо курьер созвонился с сотрудниками и разрешил ситуацию - оплатила только сет как изначально и было обговорено с оператором.

Артем Сартаков: 22.10.2023 19:01

Берут двойные баллы,заявленное одно количество балов,помыкать пытаешься заказать,пишет не достаточно балов

Администрация "Суши Фишка": 23.10.2023 09:45
Артем, благодарим за обратную связь.. Баллами заведует сам агрегатор Чиббис. Наш ресторан не списывает и не начисляет баллы.
Эльвира: 21.10.2023 12:01

Заказ привезли через 2 часа, хотя это был не вечер и оператор сказала ждать в течение часа. Естественно горячие и запеченые роллы были ледянющие! В следующий раз при таком раскладе даже не буду принимать заказ.

Администрация "Суши Фишка": 23.10.2023 16:54
Эльвира, спасибо за обратную связь! Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства! Впредь таких ситуаций не будет. Мы прислушиваемся к замечаниям наших гостей, и постоянно работаем над качеством и улучшением нашей продукции!
Евгения: 20.10.2023 21:56

Ужасно не вкусно. Булочка плохого качества и к тому же не подсушена, соуса одна капля на три бургера, котлета сухая. Картошка фри также отвратительная.

Татьяна: 20.10.2023 13:18

Роллы не соответствовали заявленной картинке, рис разваливался, есть не возможно

Анна: 16.10.2023 07:04

Роллы разваливались абсолютно каждый. Пришлось взять вилки, но и так они разваливались. Наверно нужно было ложками есть

Андрей: 14.10.2023 15:35

Роллы разваливались,не возможно было взять

Катя: 14.10.2023 09:50

Заказа не было 2,5 часа, позвонили, нам сказали что курьер давно в пути, прошло еще полчаса, звоним, снова говорят что в пути, пришлось отказаться

Наталья Бауэр: 13.10.2023 22:38

Сделали заказ в 18:35, сказали, что ожидание около 2х часов, согласились, в 21:00 позвонили уточнить, никто не взял трубку, через 10 минут ещё раз, девушка оператор сказала что курьер выехал. Только вот до нас так и не доехал. Сильно разочарованна, зря потраченное время ожидания, испорченное настроение.

Служба заботы: 18.10.2023 08:21
Здравствуйте, Наталья! Очень печально, что у вас случился такой негативный опыт с заказом. Информация была отправлена ресторану-партнеру. От Chibbis начислили вам бонусные баллы!
Алёна: 13.10.2023 15:07

Роллы разваливаются,не возможно было взять,рыба на Филадельфии заверенная

Ксения: 07.10.2023 12:59

Ждала заказ около 2х часов, решила позвонить и спросить, что там с моим заказом Как оказалось, его даже еще не начали готовить! Больше не буду заказывать у них Хотя раньше таких проблем не было

Служба заботы: 19.10.2023 17:57
Здравствуйте, Ксения! Согласны, неприятная ситуация. Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении ???? От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Аноним: 01.10.2023 02:15

Заказала сет Фишка, один рис в запечённых роллах и шляпка майонезная,роллы разваливаются

Алина: 22.09.2023 17:56

Вместо простого ролла с лососем привезли с огурцом в наборе "Чикаго"

Администрация "Суши Фишка": 25.09.2023 12:55
Алина, спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что так получилось. Приносим свои искренние извинения. Впредь таких ситуаций не будет. Мы прислушиваемся к замечаниям наших гостей, и постоянно работаем над качеством и улучшением нашей продукции!
Мария: 21.09.2023 11:49

Вчера делали у вас заказ на сет домашний и ещё роллы были в подарок. После ваших роллов нам было плохо и проблемы с желудком. Проверьте качество ваших ингредиентов. Это отвратительно

Администрация "Суши Фишка": 25.09.2023 12:57
Мария, благодарим Вас за обратную связь. Мы строго соблюдаем сроки годности, условия хранения и реализации продукции. Все блюда готовятся строго по технологическим картам с соблюдением стандартов качества. Мы тщательно отбираем поставщиков, используются продукты премиум-класса. В день Вашего заказа жалоб на качество продукции не поступало. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Показать еще

Смотрите также