Заказала сет Азия 2.0. Разочарована, от Азии только название. Это можно назвать ложной рекламой, многие продавцы таким грешат. В данном сете очень много сыра. Чья бредовая идея положить плавленный сыр пластинкой на ролл? И вообще ролл с курицей то ещё извращение. Всегда мучаюсь с выбором сета без курицы. В моей компании никому не нравится. В общем, обычно роллы повкуснее, но в этот раз не повезло. Некоторые роллы, что остались на утро, уже с запашком были. Неудачный заказ оказался...
Дмитрий:
16.09.2023 13:20
Оооочень посредственные роллы
Роллы разваливались при попытке взять их палочками.рис слипшийся и плохого качества.все остальные ингредиенты низкого сорта.не советую
Администрация "Суши Фишка":
22.08.2023 15:42
Иван, сожалеем, что не оправдали Ваши ожидания. Постараемся исправить Ваши впечатления о нас.
Александр:
19.08.2023 16:18
Очень сильно испортились, по сравнению с тем что раньше было(((
Администрация "Суши Фишка":
22.08.2023 15:32
Александр, сожалеем, что не оправдали Ваши ожидания. Постараемся исправить Ваши впечатления о нас.
Анастасия:
06.08.2023 11:16
Не вкусные крабовые палочки внутри, рыба на Филадельфии настолько тонкая, что просвечивает, и видно каждую рисинку. Однообразно, везде одни крабовые палочки
Ирина Солодкая:
30.07.2023 10:55
Сделали заказ в 21:30, кафе работает до 22:45, ждали час-два-три, в итоге его так и не привезли. Статус заказа на утро "доставлен", но суши мы так и не поели! Спасибо, было очень вкусно!!!
Вроде не плохо, но не ах!
Администрация "Суши Фишка":
25.07.2023 21:19
Добрый день, Елена! Благодарим за Вашу оценку! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Верим, что этот случай не испортит общее впечатление от нашей сети и будем ждать Вас снова! Мы делаем всё для улучшения качества нашей продукции.????
Не положили фишек. Очень расстроена???? Суши вкусные
Администрация "Суши Фишка":
15.07.2023 11:20
Добрый день! Благодарим за Вашу оценку! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Верим, что этот случай не испортит общее впечатление от нашей сети и будем ждать Вас снова!
Кристина:
04.06.2023 19:00
Заказывали вчера у вас роллы, все остальное было вкусно, но горячая лава с крабом подвела… Шапочка ролла была кислой, как будто испорчена, не стали остальное кушать, жаль потраченные деньги(
Администрация "Суши Фишка":
04.06.2023 22:13
Здравствуйте, Кристина! Благодарим за то, что поделились произошедшим. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Это действительно для нас не допустимо. Ежедневно мы проводим контроль качества нашей продукции, чтобы такого не допускать. Мы уже передали Вашу жалобу управляющему, чтобы выяснить кто в этот день был на смене и кто отвечал за отдачу заказов. В обязательном порядке к сотрудникам будут применены меры, чтобы впредь такого не допускать. Пожалуйста, оставьте Ваш номер телефона, чтобы наш управляющий связался с Вами в ближайшее время. Благодарим за Вашу открытость и будем рады увидеть ваши заказы снова, чтобы продемонстрировать - такая ситуация больше не повторится! Всегда ваша Суши Фишка.
Для заказа на 900р. Вид филадельфии Как то не очень.
Администрация "Суши Фишка":
17.06.2023 17:51
Добрый день, Юрий! Спасибо, что написали нам. Нам действительно жаль, что Ваш заказ не соответствовал ожиданиям. Мы работаем с проверенными поставщиками. Так же вся продукция готовится строго по технологическим картам. Мы обязательно проверим технику их соблюдения. Подскажите, что конкретно было не так с филадельфией? Возможно будет фото? Вашу жалобу уже передали управляющему. Подскажите свой номер телефона для обратной связи? Пожалуйста, всегда будьте открыты в Ваших замечаниях - это действительно помогает стать лучше!
Анастасия:
07.04.2023 07:53
Попалась белая нитка в Филадельфии.
Александр:
12.03.2023 11:10
Заказывалось 4 сета (в подарок 4 группам людей) и понятно любому, что каждый сет предполагает отдельную коробку. Привезли 5 коробок: в 4 горячие и в одной - кучей филадельфия. Вопрос - меня удостоили чести решать неразрешимую проблему раскладывания в 4 коробки, в которых нет места? Следующее: 2 бутылочки соуса и 5 порций имбиря как разделить между 4 сетами? Я таких дятлов безответственных еще не встречал.
Администрация "Суши Фишка":
13.03.2023 11:49
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей доставке. Мы всегда идем навстречу клиенту, если кто-то просит положить сеты отдельно, в разные боксы, даже в разные пакеты. Главное предупредить об этом заранее. Если же нас не предупреждают об этом, то повара складывают сеты как будет удобнее. По поводу допов, на 4 сета семейных действительно идет 4 порции имбиря по 40 грамм, 3 порции васаби по 15 грамм и 2 соевых соуса по 100 миллиграмм, так же по кол-ву персон ёмкости для него. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона , в ситуации обязательно разберемся. Жалоба будет передана руководству.
Не вкусно,но быстро. Запечённые прям с выраженным вкусом уксуса майонезного.
Администрация "Суши Фишка":
04.02.2023 15:17
Мария, благодарим за обратную связь. Очень жаль, что Вам не понравился вкус роллов – они готовятся по технологическим картам и ни в коем случае не должны содержать посторонних привкусов. Проведём проверку на кухне и работу с поварами.
Не привезли соевый соус ,но привезли только который дополнительно заказывали. Соевый соус почти пресный скорее всего разведен водой. В ролах нет краба вообще наполнение какой то пресной перетиркой из крабовых палочек.
Артур рострос:
09.01.2023 19:36
Сам сервис отличный. Но запеченные суши с крабом не понравились. Из 4 заказанных позиций две только понравились это классическая Филадельфия и Филадельфия с крабом запеченные все в отвал
Администрация "Суши Фишка":
11.01.2023 10:22
Артур, добрый день! Спасибо за оценку сервиса ???????? Сожалеем, что запечённые роллы не произвели на Вас должного впечатления. Надеемся, Вы ещё дадите нам шанс это впечатление исправить ????
Елисеева Светлана:
11.11.2022 22:12
Заказала, сэт и темпура была отвратительная, капуста что ли там была, жёсткая, полупыстые внутри!
Администрация "Суши Фишка":
21.11.2022 11:29
Светлана, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь! Сожалеем, что не оправдали Ваши ожидания. Передали Ваш отзыв руководству, обязательно проведём работу с поварами и будем стараться исправить Ваше впечатление ????????
Суши отвратительные, доставили вертикально из за того что рис переварен всё слиплось, рыба не соответствует заявленной, вместо
Администрация "Суши Фишка":
21.11.2022 11:48
Олеся, сожалеем, что не оправдали Ваши ожидания. Работа с поварами и курьерами будет проведена. Постараемся исправить Ваши впечатления о нас.
Суши через час стали отдавать не качественным запашком . Их было не возможно есть.
Александр:
03.09.2022 18:04
совсем не вкусный рис, и его очень много!
valentin:
30.08.2022 18:17
Везли 3 часа.................
Служба заботы:
12.09.2022 16:58
Валентин, спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Согласны с Вами, ситуация неприятная... Хотели бы еще раз принести извинения ???????? Начислили Вам бонусные баллы от сервиса CHIBBIS для заказа вкусняшек???? Надеемся, что таких ситуаций больше не повторится и следующий заказ Вас порадует!
Показать еще