Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Суши GOOD лого

Суши GOOD

Специализация: пицца,суши,вок,японская,поке
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Суши GOOD

Иванова Полина: 24.07.2023 13:32

Суп том - ям выглядит не аппетитно. Салат как пожеваный. Перец болгарский простой самый дешёвый с огорода... Один плюс от заказа быстрая доставка

Максим: 24.07.2023 13:28

В палате "Цезарь" Практически только листья салата.

Кристина: 19.07.2023 18:54

Пепперони положили по одной на один кусок,хотя можно было за 550 рублей заказать в другом месте нормальную пиццу. На Филадельфию пожалели рыбу,она была настолько тонкой,что просвечивала. А вот том ям ничего,был вкусный ,но без риса,и дополнительно купить рис у них нельзя. Чизкейк был внутри лёд,хранят видимо в морозилке

Елена: 16.07.2023 00:11

почему не привезён мой заказ , сделан был в 22-12, обещен был быть выполненным в 23-18, , время уже 0-05, а заказа нет. почему?! мне никто не позвонил, а я не могу дозвониться... отвратительный сервис.. сто раз просили связаться , но тишина.. уже спать легли, баллы просим вернуть, заказ уже не нужен...

Служба заботы: 19.07.2023 14:20
Здравствуйте! Не смогли дозвониться до вас по телефону. От сервиса CHIBBIS подарили вам бонус. Ждём новых заказов от вас????
Алина: 14.07.2023 18:40

не доставили. магазин закрылся, но заказ был оформлен. позвонить было нельзя, а сами не перезврнили, даже, когда были открыты

Служба заботы: 26.07.2023 13:31
Здравствуйте!???? Приносим извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующий заказ вас обрадует. От сервиса CHIBBIS дарим вам бонусные баллы для заказа бесплатной еды????
Лиза: 14.07.2023 14:09

Не довезли заказ, ожидание 2:30 часа

Служба заботы: 28.07.2023 18:34
Лиза, здравствуйте! Ресторан сообщил нам, что вы забрали заказ со второго раза. Напишите нам, пожалуйста, на info@chibbis.ru, если у вас остались вопросы.
Алина: 13.07.2023 19:25

мне вообще ничего не прислали. не позвонили уточнить во сколько часов мне удобно. а самим им нельзя позвонить. несколько раз нажимала на кнопку "связаться", в итоге молчание

Служба заботы: 25.07.2023 13:20
Алина, здравствуйте! Ресторан сообщил, что с вами не удалось связаться. По данной причине, к сожалению, заказ не был принят и доставлен рестораном. ????
Александр: 13.07.2023 12:04

ждал 2 часа пицу превезли сухую

Служба заботы: 28.07.2023 08:11
Здравствуйте, Александр! Отзыв был передан в ресторан для совершенствования работы в данном направлении. От Chibbis вам начислен бонус ????
Polina: 07.07.2023 22:19

Удон и том Ян были пересоленые

Екатерина: 07.07.2023 17:28

Роллы цезарь с курицей не понравились от слова совсем, как будто сырых,сверху тёртый сыр даже не запечённый. Пицца ужас, где ингредиенты? Пару грибов и ветчины пары штук. Лапша более менее оказалась и то не солёная. Не буду больше заказать у Вас.

Любовь Смирнова: 29.06.2023 20:45

Очень плохой запах от соуса,

Елена: 29.06.2023 18:13

Полтора часа опоздания доставки плюсом к самому позднему сроку заказа(тоже полтора часа) по итогу отказ от заказа

Служба заботы: 14.07.2023 13:13
Здравствуйте, Елена! Очень грустно, что курьер так сильно задержался... Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Георгий: 27.06.2023 21:22

Не привезли блюдо за баллы

Служба заботы: 28.06.2023 15:18
Здравствуйте! Приносим извинения и надеемся, что следующий заказ вас обрадует. От сервиса CHIBBIS дарим вам бонусные баллы для заказа бесплатной еды????
Вадим: 25.06.2023 08:16

Пиццу выкинул, ибо горелая и есть невозможно. Остальное вкусно. Жаль 400 рублей за кусок теста горелого.

Даниил: 22.06.2023 16:11

Ожидание долгое , качество блюд 2,5из10 Не доложили все . А с качеством блюд уже не первый раз проблемы .

Александр: 18.06.2023 12:36

Ну, во - первых пицца уехала в другой машине, пришлось ждать, когда её привезут отдельно Во - вторых упаковка роллов и суши могла бы быть и лучше, так как это из ресторана... Все было небрежно уложено и упаковано В третьих картофель фри был абсолютно не солёный и пережаренный сухой

Александра: 18.06.2023 00:16

Заказ шел очень долго , до сих пор не пришел Очень обидно за потраченное время ожидания ????????????????????

Служба заботы: 13.07.2023 14:10
Здравствуйте, Александра! Не удалось с вами связаться. Ресторан извиняется за задержку. Возникли небольшие технические неполадки, которые уже устранили. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Дарья: 17.06.2023 11:52

Отвратительно. Роллы приехали перевернутые, как каша

Александр: 15.06.2023 22:20

В одном из боксов роллы были перемяты.

Софья: 15.06.2023 19:32

заказала 2 соевых соуса и палочки на 2 персоны,в итоге приехал 1 соевый соус и 4 пары палочек :(

Администрация "Суши GOOD": 04.07.2023 16:57
Софья, здравствуйте! К сожалению, не удалось с вами связаться по телефону. Приносим свои извинения за такой неприятный инцидент ???? Напишите нам на info@chibbis.ru, пожалуйста, если остались вопросы. От Chibbis вам начислены бонусные баллы для заказа вкусняшек ????
Показать еще