Даже не позвонили. А заказ выполнен.
Наталья:
02.09.2023 05:36
Отвратительно!!!Роллы маленькие,рис разваренный,начинки мало и вес сетов вообще не соответствует!
картошку по деревенски не нашли, была только фри????
Служба заботы:
06.09.2023 13:53
Здравствуйте! К сожалению, не удалось с вами связаться по телефону. Пожалуйста, напишите на [email protected], чтобы решить вопрос по этому заказу.
Альбина:
12.08.2023 12:58
Во первых опаздали. Пицца холодная, рис разваливается. Не заказывайте у них. Я точно этого не буду делать. Лучше взять у других
Администрация "Суши Лайк":
12.08.2023 15:06
Здравствуйте. Спасибо Вам за обратную связь. Очень жаль,что наши роллы не пришлись Вам по вкусу Все наши роллы готовятся в строгом соответствии с технологическим процессом, только из свежих продуктов, строго с охлаждённым феле лосося. В отношении Вашего заказа не был нарушен процесс. Обязательно попробуйте другие роллы из нашего меню. Надеемся, что при следующих заказах Вы останетесь полностью удовлетворены нашей кухней!
Александр Закиров:
08.08.2023 14:37
Доставка очень долгая 2:30 часа приехало все холодное и не вкусное не ногой сюда самый хучший из всех что пробовал
Администрация "Суши Лайк":
12.08.2023 15:06
Здравствуйте. Спасибо Вам за обратную связь. Очень жаль,что наши роллы не пришлись Вам по вкусу Все наши роллы готовятся в строгом соответствии с технологическим процессом, только из свежих продуктов, строго с охлаждённым феле лосося. В отношении Вашего заказа не был нарушен процесс. Обязательно попробуйте другие роллы из нашего меню. Надеемся, что при следующих заказах Вы останетесь полностью удовлетворены нашей кухней!
Очень плохо, все печально
Николай:
05.07.2023 20:52
Долгая доставка, не вкусная еда
Александра:
03.07.2023 16:11
Мало того, что вместо часу 20 минут заказ привезли через 2 часа, так еще и роллы разочаровали. Запеченные роллы были холодные и отвратительные на вкус. Рис приготовили просто ужасно. Чувствуется что сырье очень дешевое. Разочарованы.
Служба заботы:
19.07.2023 10:43
Здравствуйте, Александра! Очень грустно, что заказ был доставлен несвоевременно. Информация передана партнеру для проверки. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Надежда Владимировна:
08.06.2023 11:10
Худшие суши, из того что ели. Вообще ни о чем. Доставка заняла 2 часа. Пицца по качеству тоже оставляет желать лучшего
Служба заботы:
11.06.2023 13:34
Надежда Владимировна, здравствуйте! Обсудили с вами данную ситуацию по телефону, мы работаем над её улучшением. От CHIBBIS дарим вам баллы для заказа вкусняшек! ????
Заказ привезли с опозданием на 25 минут, все было холодное, пицца так вообще как будто весь день пролежала
Администрация "Суши Лайк":
18.05.2023 15:20
Здравствуйте. Спасибо Вам за обратную связь. Очень жаль, что наши блюда не пришлись Вам по вкусу. Всё готовится в строгом соответствии с технологическим процессом, только из свежих продуктов. В отношении Вашего заказа не был нарушен процесс. Обязательно попробуйте другие блюда из нашего меню. Надеемся, что при следующих заказах Вы останетесь полностью удовлетворены нашей кухней!
Виолетта:
14.05.2023 21:03
Спасибо, но заказывать здесь больше не будем! Пицца была подгоревшая с одной стороны, а начинка с дешёвой колбасой-ветчиной так себе вобще... Из сета Оригами только Филадельфия была более менее досто
Администрация "Суши Лайк":
18.05.2023 15:20
Здравствуйте. Спасибо Вам за обратную связь. Очень жаль, что наши блюда не пришлись Вам по вкусу. Всё готовится в строгом соответствии с технологическим процессом, только из свежих продуктов. В отношении Вашего заказа не был нарушен процесс. Обязательно попробуйте другие блюда из нашего меню. Надеемся, что при следующих заказах Вы останетесь полностью удовлетворены нашей кухней!
Ирина Кадешникова:
04.05.2023 10:27
Заказывали роллы- маленькие и рис слипшийся,как каша( пицца- норм, но в моём понимании - ассорти выглядит совершенно иначе..
Администрация "Суши Лайк":
18.05.2023 15:20
Здравствуйте. Спасибо Вам за обратную связь. Очень жаль, что наши блюда не пришлись Вам по вкусу. Всё готовится в строгом соответствии с технологическим процессом, только из свежих продуктов. В отношении Вашего заказа не был нарушен процесс. Обязательно попробуйте другие блюда из нашего меню. Надеемся, что при следующих заказах Вы останетесь полностью удовлетворены нашей кухней!
Анастасия:
01.05.2023 12:26
Отвратительные роллы, рыба по виду и по вкусу как варёная морковь, ошметками лежала на развареном рисе, авокадо горький и кислый, есть это было не то что не вкусно, а невозможно. Выбросила всё. Не рискуете здоровьем и деньгами, не заказывайте в этом заведении.
Администрация "Суши Лайк":
18.05.2023 15:18
Здравствуйте. Спасибо Вам за обратную связь. Очень жаль, что наши блюда не пришлись Вам по вкусу. Всё готовится в строгом соответствии с технологическим процессом, только из свежих продуктов. В отношении Вашего заказа не был нарушен процесс. Обязательно попробуйте другие блюда из нашего меню. Надеемся, что при следующих заказах Вы останетесь полностью удовлетворены нашей кухней!
Заказ не был доставлен ужасное о ношения к покупателям.
Служба заботы:
19.04.2023 18:15
Здравствуйте! Обсудили с Вами данную ситуацию по телефону. От сервиса CHIBBIS был подарен бонус на следующий заказ!????
прождали заказ 4 часа , еда была холодной и вместо обещанных 32х роллов в сете было всего 24
Служба заботы:
19.04.2023 16:04
Здравствуйте! Обсудили с Вами данную ситуацию по телефону. От сервиса CHIBBIS был подарен бонус на следующий заказ!????
Бауржан:
05.04.2023 20:06
Роллы разваливаются, рис как каша пресная, ветчина пиццы оставляет желать лучшего
Администрация "Суши Лайк":
18.05.2023 15:18
Приносим извинения ,что вышла такая ситуация. Впредь такого не повторится! Обязательно проведем беседу с персоналом. Благодарим за информацию, разберёмся в данной ситуации. Всего Вам доброго и хорошего настроения)
Заказ был холодным. Собрали неверно. Вместо картофеля по-деревенски положили картофель фри.
Администрация "Суши Лайк":
21.03.2023 22:17
Приносим извинения ,что вышла такая ситуация. Впредь такого не повторится! Обязательно проведем беседу с персоналом. Благодарим за информацию, разберёмся в данной ситуации. Всего Вам доброго и хорошего настроения)
Заказали суши на 8 марта. Успели перед закрытием ресторана. заказ висел в обработке 40 мин. Отменить и дозвониться было невозможно, написали в поддержку, с ресторана позвонили и сказали, что заказ принят. В итоге, заказали в 18.40. Понятно, что праздник, заказов много, честно ждали 2,5 часа, потом позвонила. Сказали, что курьер в пути. Ещё через 1,20 перезвонила, т. к курьер так и не доехал. В итоге, выяснилось, что они не сделали наш заказ и попросили отменить!(!)И это в 11 ночи! Что за скотское отношение к клиентам?! Заказ сделали и привезли после возмущений, в начале 1-го ночи. Кстати, суши оказались так себе и пицца невкусная, с дешёвой колбасой. Испорченный праздник, настроение и, понятно, что ничего не изменится. Почитали отзывы, всё жалуются на плохую доставку. Если не хотите испорченного настроения, нервотрепки, то никогда не заказывайте суши в этом месте. Неуважение к клиентам, которые платят им деньги.
Впечатления ,мягко говоря, отвратительные… Сделали заказ 08.03 в районе 18:00, нас предупредили, что ожидание будет долгим, спустя минут 40 от заказа. В общей сложности мы ждали его 3,5 часа, без возмущений и звонков с недовольствами, так как с пониманием отнеслись к загруженности ресторана. Оплата была указана картой курьеру, девушка позвонила с просьбой перевести оплату онлайн, но мы не имея такой возможности, ответили девушке, что перевод невозможен и оплата картой непосредственно по терминалу будет. Девушка подтвердила информацию и сказала, что курьеру передадут терминал. Дождавшись заказ практически через 4 часа выясняется, что терминалов в компании нет, и курьер, приехавший из службы Яндекс, естественно не в курсе ничего, ему дали указание, чтобы мы сделали перевод. Мы позвонили в ресторан и объяснили ситуацию, на что услышали: «Ну ладно, везите заказ обратно, раз они не могут оплатить переводом.» Это просто верх клиентоориентированности!
Очень мелкие.а так ну более менее
Показать еще