В который раз в запеченных роллах попадается какая то фигня! Похоже на пластмассу ,но как говорит их начальник , это кость от сёмги. Мало того, что в первый раз не смогли ПОЛНОСТЬЮ урегулировать проблему , начальство решило просто проигнорить меня))так ещё и в этот раз, опять в запеченных роллах тоже самое попалось. Я конечно понимаю что в рыбе кости, но нужно как то проверять, чтобы в роллах этой кости не было! Ею и подавиться можно! А если бы ребёнок это съел? Филадельфия гурмэ ( на картинке ) одно, по факту привозят совершенно другое. Рыба копчённая тонюсенький кусочек ‍♀️
Опоздание на 40 минут, два раза уже заказывал
Соус не понравился, сами роллы небольшого размера. Даже салфеток не положили.
Всегда просим не класть приборы, но их все равно кладут!) не хотим вредить экологии не нужным нам пластиком, но печально, что нас не слышать уже не в первый раз
Роллы разваливаются не возможно есть. Нори резиновые. Из плюсов вкусная темпура и сливочный сыр в Филадельфии. Нужно повысить качество продукта в роллах!!!!
Рис переварен, все относительно безвкусное, из всего заказа понравились только кольца кальмара, но привезли быстро.
Это был мой любимый ресторан в Деливери, до последнего заказа. Но вот один разочаровал, роллы были мелкими ... и к 2 роллам из 6 есть претензии по качеству продуктов. Дам ещё шанс, если такое повториться, то придётся попрощаться. И возможно приложение тоже удалю.
Привезли кальмары в кляре, заместо креветок в кляре
Заказали роллы, оператор сказала доставка 1 час, заказ привезли через 2 часа.
Доставка более 2 часов, роллы естественно приехали не свежие.
Долгое ожидание, не вкусные суши
Очень долго, очень.
Опоздали на 40 минут
10.03.2019 в первый раз решили попробовать кухню Суши Land и сделали заказ - 4 ролла на 4 человека. Вместо запеченного ролла с сёмгой (который под шапочкой из соуса и сыра) привезли обыкновенный ролл с сёмгой. Мы перезвонили в доставку, отправили фото заказа в качестве подтверждения.
Минут 20 в доставке принимали сложное решение, что же с нами делать, а мы сидели над роллами под громкое урчание желудков. Затем нам перезвонили и сказали: "Извините, мы в следующий раз привезём вам чизкейк вместо ролла, который сегодня забыли". На наш вопрос: "Зачем нам чизкейк в СЛЕДУЮЩИЙ раз (которого, быть может, и вовсе не случится) ВМЕСТО ролла, который человек заказал полтора часа назад и уже очень хочет съесть?" девушка повторила: "Извините".
Мы стали настаивать, чтобы ролл нам привезли сегодня. Оператор опять взяла паузу, положила трубку и ушла советоваться. Через некоторое время она перезвонила и сказала, что ролл нам привезут.
Но, ВНИМАНИЕ: "Верните нам ролл, который мы положили вам по ошибке". Когда курьер привёз заказ, он не забыл напомнить, чтобы мы обязательно выдали ему несчастный ролл с рыбой. Это был финиш.
Ребята из Суши Land, вот чисто из любопытства: что вы с ним собирались делать? Решили сами съесть, чтобы не досталось врагу? Или если не съесть, то хотя бы из обиды и вредности отобрать, раз уж эти противные клиенты таки настояли на том, что они хотят поесть все вчетвером, причём именно сегодня, да ещё и то, что заказывали? Или что, вы планировали положить наш злополучный ролл в чей-то заказ, который поступил бы после нас? Сложные времена, кризис, продукты, особенно не оплаченные наглыми клиентами, надо экономить?
Грустно это всё. Особенно потому, что роллы оказались вкусными (за это мы даже добавили звезду). Мы заказываем как минимум 3 ролла каждую неделю уже около 6-7 лет в одной и той же доставке. И у вас, уважаемый Суши Land, была бы реальная возможность стать нашей второй любимой доставкой и забрать себе часть этих заказов, будь вы чуть более клиентоориентированными и чуть менее жадными.
Я сама имею отношение к сфере услуг и понимаю одну простую истину: в настоящее время решать проблемы клиента "здесь и сейчас" (особенно когда косяк не клиента, а ваш) перестало быть подвигом, а стало нормой и просто хорошим тоном, оставляющим приятное послевкусие от взаимодействия с вами.
Так что "за доставленные неудобства чизкейк в подарок при следующем заказе" - это само собой разумеющееся. И искреннее, доброжелательное "сейчас мы всё максимально быстро исправим, привезём новый ролл, нам очень жаль, что так получилось, надеемся, вы останетесь с нами, и в следующий раз мы вас обязательно порадуем" - для сглаживания ситуации и сохранения хорошего отношения. По крайней мере, так всегда делает наша любимая доставка, если случается какая-то накладка или даже просто что-то не понравилось в заказе (хотя такое бывает крайне редко). В следующий раз ещё поинтересуются, всё ли хорошо, всё ли понравилось теперь. И такой подход работает: мы всё прощаем, продолжаем заказывать там столько лет и рекомендуем знакомым при любом случае. Лояльность - великая сила.
Купившись на хорошие отзывы, сделали здесь заказ. То, что роллы большие это не плюс. Пропорции то тоже нужно соблюдать. Качество рыбы оценить не получилось, потому что она настолько тонко нарезана, что просвечивает. Большую часть ролла составляет сливочный сыр сомнительного качества и вкуса. Рис как рисовая каша на вкус. Если же вы любите поесть - лишь бы набить чем нибудь пузо, то эти роллы ваш выбор. Была бы тут возможность приложить фото, было бы очень здорово, чтобы сразу понять что не стоит тут заказывать.
2 с половиной часа. Два долбаных с половиной часа они везли этот псевдонабор из 64 роллов. Изначально было указано 4 человека в заказе, но привезли по одной мисочке васаби и имбиря. Качество еды оставляет желать лучшего. Вероятно, в Суши Лэнд считают, что главное-чтобы жрать можно было. Необязательно вкусно. Короче, не рекомендую. Очень позорно
Обещали доставить за полтора часа, доставили за два. Горячие роллы остыли. Нори невкусный, не жуётся, в запечённых ролах присутствуют рыбьи кости! Общее впечатление отвратительное, больше заказывать тут не будем.
Еда нормальная
Опоздали с доставкой на 1.5 часа
Не вкусные роллы.
Лапша была пересолена, курица в кляре как будто резиновая , не стали есть. Доставка была быстрая, как сказано 60 мин.
Всё как обычно на высоте!
Всё отлично.Мне понравилось.
В целом, мне всё нравится. Но и есть куда расти, конечно.
Очень вкусно, спасибо большое????