Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Суши-маркет «ЛотоS» лого

Суши-маркет «ЛотоS»

85%
9.50
Специализация: суши,вок,десерты
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Суши-маркет «ЛотоS»

Сергей: 25.11.2023 18:07

Роллы получил спустя 1час 40 мин как мне перезвонили, не звонили после заказа минут 15-20, думал уже что заказа не будет. Филадельфия почти остыла, удивила твердая оболочка. Забыли положить роллы за баллы. Имеем в итоге - качество роллов и доставки падает по сравнению с тем, что было год назад.

Павел: 12.11.2023 23:11

Вкусные, но привезли к сожалению мятые. Спасибо поддержки chibis, за активный ответ.

Валерия: 12.11.2023 02:01

Ужасная сухая , деревянная , вечер испорчен Просто ужас за пиццу 900 р это ужас при чем что мы заказали 3 шт и они все на удачные,!

Никита: 11.11.2023 11:31

далеко не как раньше, роллы сильно отличаются

Анэт❤: 08.11.2023 20:44

Роллы испортились , имбирь с плесенью, мы разочарованы

Евгения: 07.11.2023 19:35

повара настолько качественно подходят к своему делу, что даже оставляют частичку себя в виде волоса. отношение испорчено. больше у вас ничего никогда не закажу и никому не посоветую

Павел: 30.09.2023 10:20

Заказ холодный, при оплати указал карту, диспетчер позвонил и сказали только наличными или переводом, когда сказал то что только картой могу, услышал ответ тишина и вас заказ принят. Привезли терминал(получается есть терминал а хотят перевод или наличку)

Александр: 25.09.2023 00:36

Не умеют готовить, больше не буду заказывать у них никогда.

Никита: 14.09.2023 12:19

Роллы стали меньше и странный запах все так же присутствует

яна: 05.09.2023 16:04

Здравствуйте, рис был как клей , но в то же время разваливался да и начинка была не очень!больше в лотосе заказывать не будем!

Алла: 03.09.2023 12:34

Роллы привезли во время, но они не вкусные. Салфеток не положили

Никита: 03.09.2023 11:19

Стало немного хуже, у роллов был странный запах уксуса

Арина: 23.08.2023 18:52

Часто заказываю роллы, всегда все вкусно Но в этот раз был ужасный сервис, заказ опоздал на 40 минут. На звонки ответили спустя 15 минут и потом сразу сбросили, все таки когда дозвонилась сказали что курьер подъезжает Прошу улучшить качество доставки, чтобы люди не ждали заказы по 40 минут, а то и больше.

Служба заботы: 29.08.2023 16:24
Здравствуйте! Не смогли дозвониться до вас по телефону. От сервиса CHIBBIS подарили вам бонус. Ждём новых заказов от вас????
Алла: 14.08.2023 22:41

С каждым разом доставка все хуже

Дарья: 06.08.2023 11:06

Заказали сет "Нежность", во-первых, ролл Филадельфия был почему-то лайт версии, хотя никогда такого не было и на сайте (на фото) изменений не было указано, что теперь там филадельфия лайт! Во-вторых, рис в роллах кислый! В-третьих, роллы маленького размера! В-четвертых, роллы были запакованы в двух упаковках, крышки от которых даже не держались, при доставании из пакета роллы чуть все не выпали из упаковки! В-пятых, заказ на 999 рублей (32 ролла), а имбиря положили с гулькин нос! (Салфеток вообще не положили). Больше заказывать у вас не будем!!!!

Служба заботы: 15.08.2023 15:40
Дарья, здравствуйте! С вами связались по отзыву. Ресторан приносит свои извинения. Возьмет на контроль качество и обработку заказов. Будут улучшать сервис. От сервиса chibbis вам начислены бонусные баллы????
Алла: 05.08.2023 00:29

В этот раз роллы были не вкусные. Отдельно от сета заказывали роллы «сливочный лосось». Так вот за что мы заплатили 340 рублей? Просто за рис? Лосось нарезан тонкими кусками, роллы сами очень маленькие были в этот раз. Жаль нет возможности прикрепить фото. Еще в добавок мы в прошлый раз вместе с курьером передали чеки! А звонка от заведения так и не дождались! Очень расстроены

Василий: 12.07.2023 22:07

Впечатления от ЛОТОСА всегда были отличные, сегодня, это аншлаг! В 20:20 был сделан заказ, сейчас 22:03, заказа до сих пор нет! Звонил администратор спустя 30 минут после заказа, попросил оплатить не по карте, а по переводу, Я согласился, хотя изначально было озвучено только банковская карта! Поинтересовался когда будет доставка, в ответ: курьер выезжает через 5 минут это было в 21:09! Сейчас 22:06, трубку понятно никто не берёт, заказа нет! Ждите проверку и ответочку!

Служба заботы: 26.07.2023 08:39
Здравствуйте, Василий! Очень грустно, что курьер так сильно задержался... Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Валерия: 09.07.2023 18:29

Роллы сами вроде не плохие но, качество испортилось если раньше все прям на высшем уровне то, сегодня прям подвели . Плюс сам оператор чуток подпортил настроение, а вот оператор чибис решил мою проблему, спасибо

Артем: 22.06.2023 16:47

Роллы за баллы были невкусные и несвежие

босс: 22.06.2023 15:39

Роллы сухие, разваливаются и продукты старые , раньше было лучше, верните сушиста

Показать еще