Все холодное и не вкусное, ожидали большее
Дмитрий:
30.10.2023 00:31
Роллы микроскопического размера, корявые и криво порезаны, риса гораздо больше чем наполнителей. В курином супе плавает пять макаронин и две тоненькие полоски курицы с грибами. Рис с курицей - это разварившаяся каша в которую добавили соевого соуса, овощей и курицу, почему-то порезанную на кусочки как будто для кошачьего корма. Заведение - позор этого прекрасного города. Если кто-то желает азиатской кухни - ни в коем случае не рекомендую обращаться. Но голод этой бормотухой утолить вполне возможно. За это из десяти баллов один я бы всё же поставил.
Денис Соколов:
14.10.2023 01:30
Качество рыбы оставляет желать лучшего. Суши без рыбы воняют рыбой. Руки мойте господа, даже в перчатках. Оценка 1 из 10
Заказал 4 ролла на 1500р, положили один имбирь. СПАСИБО!!!
Дмитрий:
02.09.2023 13:23
Роллы были просто съедобными, такие можно и дома делать, они разваливались и были сделаны на скорую руку
Рис переваренный Лучше в суши Гуд заказать
Анастасия:
07.08.2023 20:18
Еда не очень вкусная, но доставили быстро. Спасибо курьеру
Роллы все разваленные,есть невозможно все перевернулись
Дмитрий:
14.01.2023 18:31
Еда ужас, доставка долго, васаби и соевый соус забыли положить
Ролы разваливались ! Приехали холодные и не вкусные !
Пришло все холодное......
Администрация "Суши Мастер":
29.12.2022 22:16
Сергей, нам очень жаль, что доставили вам неудобства. Позвоните пожалуйста в call - центр по бесплатному номеру 8 800 707 5550 и мы постараемся решить проблему!
на две порции роллов один комплект соуса, имбиря и васаби. больше заказывать нет желания.
Администрация "Суши Мастер":
29.12.2022 22:18
Натали, спасибо за заказ. При заказе количество бесплатных соусов указывается в корзине. Если необходимы дополнительные соуса, их можно приобрести отдеьно.
Андрей Малиновский:
07.11.2022 20:12
Роллы разломаны, перевернуты, приборы написал на двоих, привезли 1
Администрация "Суши Мастер":
07.11.2022 20:26
Андрей, извините за такое недоразумение! Сейчас с Вами свяжется сотрудник Отдела Заботы о Гостях, чтобы уладить данную ситуацию!
Ксения Мельникова:
13.10.2022 08:30
Сделала заказ в 19.40, ждала 2 часа, с рестораном связаться не получилось, в итоге осталась без ужина, соответственно вопрос, а куда мой заказ делся? в приложении пишет что доставлен, однако мой желудок вкорне не согласен
Администрация "Суши Мастер":
13.10.2022 09:20
Ксения, приносим свои извинения! Вчера мы не работали по техническим причинам. Позвоните пожалуйста нам в call-центр и мы сделаем вам подарок, чтобы компенсировать это недоразумение.
Цена,заявленая в чибисе отличалась от фактической ,роллы как роллы
Служба заботы:
18.07.2022 15:36
Денис, здравствуйте. К сожалению, не смогли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Согласны с Вами, ситуация неприятная... Приносим свои извинения???????? Проведём обновление цен. Начислили Вам бонусные баллы от сервиса CHIBBIS для заказа вкусняшек ????Надеемся, что следующий заказ Вас порадует!
Виктория:
18.04.2022 06:47
Привезли всё в ужасном виде!!Как будто ногами пинали. За такие деньги я разочарована
Служба заботы:
03.06.2022 19:34
Очень жаль. что так вышло. Свяжитесь с нами по телефону или напишите в группе Вконтакте, и мы уладим эту ситуацию. Курьер получил выговор.
Анастасия:
22.01.2022 20:54
заказ вообще не приехал (
Служба заботы:
24.01.2022 14:40
Здравствуйте, Анастасия! Возьмем на контроль качество обработки заказа, на следующий заказ от сервиса Чиббис Вам начислен бонус)
Возить горячие роллы 40мин это нормально? Накл оформлена в 22-41, доставили в 23-19
Служба заботы:
04.03.2022 22:48
Простите, что Вас расстроили( Проработаем с сотрудниками и примем меры!
1. Везли 2 часа 2. Привезли все перевернутое 3. Заказывала горячие ролы, а привезли все холодное уже. Ни кому не советую!
Служба заботы:
04.03.2022 22:51
Нам очень жаль что так получилось( Мы проработаем эту ситуацию с сотрудниками и примем все возможные меры, чтобы это больше не повторилось
слишком дорогие роллы за такое количество , в двух полах попались волосы
Служба заботы:
04.03.2022 22:53
Очень жаль, что вас расстроили( Оператор отдела Заботы о гостях свяжется с Вами для уточнения деталей.
Показать еще