Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Суши Мастер лого

Суши Мастер

Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Суши Мастер

Аноним: 30.10.2023 00:38

Все холодное и не вкусное, ожидали большее

Дмитрий: 30.10.2023 00:31

Роллы микроскопического размера, корявые и криво порезаны, риса гораздо больше чем наполнителей. В курином супе плавает пять макаронин и две тоненькие полоски курицы с грибами. Рис с курицей - это разварившаяся каша в которую добавили соевого соуса, овощей и курицу, почему-то порезанную на кусочки как будто для кошачьего корма. Заведение - позор этого прекрасного города. Если кто-то желает азиатской кухни - ни в коем случае не рекомендую обращаться. Но голод этой бормотухой утолить вполне возможно. За это из десяти баллов один я бы всё же поставил.

Денис Соколов: 14.10.2023 01:30

Качество рыбы оставляет желать лучшего. Суши без рыбы воняют рыбой. Руки мойте господа, даже в перчатках. Оценка 1 из 10

Илья: 15.09.2023 21:22

Заказал 4 ролла на 1500р, положили один имбирь. СПАСИБО!!!

Дмитрий: 02.09.2023 13:23

Роллы были просто съедобными, такие можно и дома делать, они разваливались и были сделаны на скорую руку

Аноним: 17.08.2023 12:56

Рис переваренный Лучше в суши Гуд заказать

Анастасия: 07.08.2023 20:18

Еда не очень вкусная, но доставили быстро. Спасибо курьеру

Соня: 08.05.2023 20:27

Роллы все разваленные,есть невозможно все перевернулись

Дмитрий: 14.01.2023 18:31

Еда ужас, доставка долго, васаби и соевый соус забыли положить

Тони: 05.01.2023 19:23

Ролы разваливались ! Приехали холодные и не вкусные !

Сергей: 19.12.2022 19:28

Пришло все холодное......

Администрация "Суши Мастер": 29.12.2022 22:16
Сергей, нам очень жаль, что доставили вам неудобства. Позвоните пожалуйста в call - центр по бесплатному номеру 8 800 707 5550 и мы постараемся решить проблему!
Натали: 18.12.2022 20:30

на две порции роллов один комплект соуса, имбиря и васаби. больше заказывать нет желания.

Администрация "Суши Мастер": 29.12.2022 22:18
Натали, спасибо за заказ. При заказе количество бесплатных соусов указывается в корзине. Если необходимы дополнительные соуса, их можно приобрести отдеьно.
Андрей Малиновский: 07.11.2022 20:12

Роллы разломаны, перевернуты, приборы написал на двоих, привезли 1

Администрация "Суши Мастер": 07.11.2022 20:26
Андрей, извините за такое недоразумение! Сейчас с Вами свяжется сотрудник Отдела Заботы о Гостях, чтобы уладить данную ситуацию!
Ксения Мельникова: 13.10.2022 08:30

Сделала заказ в 19.40, ждала 2 часа, с рестораном связаться не получилось, в итоге осталась без ужина, соответственно вопрос, а куда мой заказ делся? в приложении пишет что доставлен, однако мой желудок вкорне не согласен

Администрация "Суши Мастер": 13.10.2022 09:20
Ксения, приносим свои извинения! Вчера мы не работали по техническим причинам. Позвоните пожалуйста нам в call-центр и мы сделаем вам подарок, чтобы компенсировать это недоразумение.
Денис: 10.07.2022 01:03

Цена,заявленая в чибисе отличалась от фактической ,роллы как роллы

Служба заботы: 18.07.2022 15:36
Денис, здравствуйте. К сожалению, не смогли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Согласны с Вами, ситуация неприятная... Приносим свои извинения???????? Проведём обновление цен. Начислили Вам бонусные баллы от сервиса CHIBBIS для заказа вкусняшек ????Надеемся, что следующий заказ Вас порадует!
Виктория: 18.04.2022 06:47

Привезли всё в ужасном виде!!Как будто ногами пинали. За такие деньги я разочарована

Служба заботы: 03.06.2022 19:34
Очень жаль. что так вышло. Свяжитесь с нами по телефону или напишите в группе Вконтакте, и мы уладим эту ситуацию. Курьер получил выговор.
Анастасия: 22.01.2022 20:54

заказ вообще не приехал (

Служба заботы: 24.01.2022 14:40
Здравствуйте, Анастасия! Возьмем на контроль качество обработки заказа, на следующий заказ от сервиса Чиббис Вам начислен бонус)
Аноним: 25.11.2021 23:23

Возить горячие роллы 40мин это нормально? Накл оформлена в 22-41, доставили в 23-19

Служба заботы: 04.03.2022 22:48
Простите, что Вас расстроили( Проработаем с сотрудниками и примем меры!
Анна: 06.11.2021 12:30

1. Везли 2 часа 2. Привезли все перевернутое 3. Заказывала горячие ролы, а привезли все холодное уже. Ни кому не советую!

Служба заботы: 04.03.2022 22:51
Нам очень жаль что так получилось( Мы проработаем эту ситуацию с сотрудниками и примем все возможные меры, чтобы это больше не повторилось
Дарья: 15.10.2021 18:09

слишком дорогие роллы за такое количество , в двух полах попались волосы

Служба заботы: 04.03.2022 22:53
Очень жаль, что вас расстроили( Оператор отдела Заботы о гостях свяжется с Вами для уточнения деталей.
Показать еще