Администрация "Суши Room":
09.11.2023 21:22
Здравствуйте Ксения! Вы делали заказ 29.10.2023 г., а отзывы написали 9.11.2023 г. Если в заказе было все так ужасно, почему вы не сообщили нам сразу, а спустя 10 дней написали негативный отзыв? Мы можем решить любую ситуацию если нам сообщить о ней сразу, а не спустя 10 дней! Мы даже не можем проверить достоверность вашей информации!
Администрация "Суши Room":
28.08.2023 18:58
Здравствуйте Лилия, нам очень жаль что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, ваш отзыв был написан спустя сутки после полученного заказа. Для решения данной ситуации вам нужно было сразу сообщить нам как только получили заказ.
Администрация "Суши Room":
20.07.2023 12:27
Добрый день! Связавшись с вами, на просьбу рассказать более подробнее что не так с заказом вы неадекватно начали разговаривать с оператором, на вопрос готовы ли вы вернуть заказ ответили что съели его осталась только картошка, по итогу вообще бросили трубку не поговорив с нами для того что бы решить данную ситуацию! Вопрос! Для чего вы написали негативный отзыв если вы не можете конкретно пояснить в чем причина вашего недовольства. Оператор пыталась с вами решить данную ситуацию а вы в ответ бросили трубку. Мы делаем вывод что с заказом было все хорошо!!! По поводу картошки, когда ее заказывают на доставку мы ее ложим в закрытый контейнер она в любом случае приедит уже не хрустящая а слегка размякшая! Несмотря на то что мы ее жарим перед отдачей курьеру! Нам очень жаль что мы не смогли решить с вами данную ситуацию!!!
Администрация "Суши Room":
01.07.2023 16:39
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!!! Раньше не было ни каких проблем с шаурмой из свинины! Мы обязательно проведём проверку!
Администрация "Суши Room":
25.06.2023 17:09
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Нам очень жаль, что вам не удалось насладиться полноценным вкусом пиццы! Для решения данной ситуации просим вас связаться с нашим оператором по телефону 89635032222.