Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Суши Room лого

Суши Room

81%
8.07
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Суши Room

Ксения Козлова: 09.11.2023 17:02

Ужасные роллы, ни чего хуже на вкус не пробывала. Как будто 3 дня им уже

Администрация "Суши Room": 09.11.2023 21:22
Здравствуйте Ксения! Вы делали заказ 29.10.2023 г., а отзывы написали 9.11.2023 г. Если в заказе было все так ужасно, почему вы не сообщили нам сразу, а спустя 10 дней написали негативный отзыв? Мы можем решить любую ситуацию если нам сообщить о ней сразу, а не спустя 10 дней! Мы даже не можем проверить достоверность вашей информации!
Юлия: 03.11.2023 12:45

Шаурма отвратительная, мясо свинины пересушенно(такое впечатление как будто это мясо неделю назад пожарили). Маринованный лук в чистой уксусной кислоте-это вообще предел всему( неужели нельзя уксус с водой смешивать). И это ещё не всë!!! Я гурман морских гребешков и мидий, и тут тоже очень сильно разочаровалась.

Лилия: 27.08.2023 08:18

Роллы пришли все разваленные, не понятно какой формы как будто их там с остатков собирали , раньше заказывали были вкусные большие порции , а сейчас вообще ужасно

Администрация "Суши Room": 28.08.2023 18:58
Здравствуйте Лилия, нам очень жаль что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, ваш отзыв был написан спустя сутки после полученного заказа. Для решения данной ситуации вам нужно было сразу сообщить нам как только получили заказ.
Наталья: 20.07.2023 07:46

Роллы отвратительные- по вкусу ощущается один рис, картофель фри- похож на отвареой, не зажаристый.Не рекомендую делать тут заказ

Администрация "Суши Room": 20.07.2023 12:27
Добрый день! Связавшись с вами, на просьбу рассказать более подробнее что не так с заказом вы неадекватно начали разговаривать с оператором, на вопрос готовы ли вы вернуть заказ ответили что съели его осталась только картошка, по итогу вообще бросили трубку не поговорив с нами для того что бы решить данную ситуацию! Вопрос! Для чего вы написали негативный отзыв если вы не можете конкретно пояснить в чем причина вашего недовольства. Оператор пыталась с вами решить данную ситуацию а вы в ответ бросили трубку. Мы делаем вывод что с заказом было все хорошо!!! По поводу картошки, когда ее заказывают на доставку мы ее ложим в закрытый контейнер она в любом случае приедит уже не хрустящая а слегка размякшая! Несмотря на то что мы ее жарим перед отдачей курьеру! Нам очень жаль что мы не смогли решить с вами данную ситуацию!!!
Матвей Левашов: 30.06.2023 09:43

Слишком твёрдая свинина в шаурме

Администрация "Суши Room": 01.07.2023 16:39
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!!! Раньше не было ни каких проблем с шаурмой из свинины! Мы обязательно проведём проверку!
Дмитрий: 25.06.2023 08:25

Пицца приехала холодная , пришлось разогревать в микроволновой печи

Администрация "Суши Room": 25.06.2023 17:09
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Нам очень жаль, что вам не удалось насладиться полноценным вкусом пиццы! Для решения данной ситуации просим вас связаться с нашим оператором по телефону 89635032222.
Показать еще

Смотрите также