Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Бакинский Дворик 2 лого

Бакинский Дворик 2

6.19
Специализация: шашлыки
Написать отзыв

Отзывы на доставку Бакинский Дворик 2

Маргарита: 13.09.2019 09:59

Нигде не написано что палочки и соус не идёт в комплектации и нельзя их купить. Доставка была 2.5 часа

Юра: 10.09.2019 17:57

Приборов нет совсем нет соусов в наборах и очень долгая доставка

Елена: 19.06.2019 10:45

Заказа до сих пор нет

Максим: 12.06.2019 15:31

Писал комент сдача с 1000. По итогу курьер приехал без сдачи. Отдал 700р и не получил сдачи 11р

Анастасия: 30.05.2019 17:24

Заказали соус 100мл, в итоге привези маленькую баночку. Не очень приятно. Везли тоже не аккуратно, все роллер в смятку. Картошка фри переселеная.

Виктор: 26.05.2019 19:46

Заказанный вид роллов заменили на другой.

Алина: 16.04.2019 17:39

Заказали большой набор и были разочарованы. Рис донельзя разваренн, все роллы на вкус однообразны и странно пахнут. Горячие роллы вообще холодные, что не удивительно, ведь курьер вез заказ 2 часа 50 минут((

Эдуард: 09.04.2019 12:29

Отрава.

Елизавета: 25.03.2019 20:01

Заказ был сделан за 4,5 часа ко времени. Умудрились опоздать на пол часа. Если учесть, что сам ресторан находится на расстоянии 2х км, буквально 10 минут на машине это слишком. Тем более такое не в первый раз. Оператор точной информацией не располагает, а лишь говорит, что курьер уже почти у Вас и лишь через 10 минут при повторном звонке решает все же связаться с курьером.
Сервировка оставляет желать лучшего. Ладно соевый/васаби/имбирь/палочки надо до заказывать по телефону, так даже салфетки нельзя положить как минимум по количеству человек.
От сегодняшнего заказа остался неприятный осадок, не уверена, что будем здесь еще заказывать.

Михаил: 21.03.2019 11:05

Рыба на Филадельфии отвратительного качества,,разбавленный соус,описание не соответствует реальности

Елизавета: 11.03.2019 17:22

Полностью отсутствуют приборы, а также не идут в комплекте имбирь и соевый соус.

Евгений: 07.02.2019 16:09

Это был морозный зимний вечер четверга. Усталый и голодный после работы, я осознавал, что у меня не хватит сил приготовить себе ужин, дабы восполнить силы для следующего рабочего дня. Проанализировав варианты выхода из ситуации, я остановился на выборе доставки суши. Этот выбор пал на организацию "суши room". Передо мной стоял сложный между двумя наборами. После голосования с моими друзьями, был сделан заказ набора премиум. Начнем с положительного: заказ пришёл в установленные временные рамки. Хотя самого времени по сути не существует. Это лишь абстрактный параметр, созданный человеком чтобы придать своей жизни лишний смысл. Принадлежащая мне сдача была упакована лучше, чем сами суши. И вот теперь мы переходим плавно к минусам. Во первых: если температура суши не превышает среднестатистической температуры человеческого тела, то они не могут называться горячими. Во вторых: простая упаковка в пакете никак не позволяет решить вышеописанную проблему в виду термодинамического равновесия. В третьих: традиционной японской едой предпочтительнее было бы насладиться с помощью традиционных японских столовых приборов, а именно палочек. И предвкушая получение эстетического удовольствия, я был крайне разочарован, когда не обнаружил их при получении заказа. Из этого я делаю логическое предположение: либо у вашей фирмы серьезные экономические трудности, либо их просто забыли положить. Но я больше склоняюсь к первому варианту, так как на это указывает тот факт, что на роллах "Филадельфия" рыба покрывает не более 20% наружный поверхности. Также количество имбиря в каждой упаковке меньше, чем у всех ваших конкурентов (суши заказывал часто), да и палочки у них всегда в комплекте по умолчанию. В виду всего вышеперечисленного я испытал некое досадное чувство, хоть все же и насытился ( суши все же были вкусные). Оставляя Вам этот отзыв, я надеюсь, что вы учтете мои незначительные придирки и улучшите сервис вашей организации. Премного благодарен. Искренне ваш обычный потребитель.

Алина: 07.02.2019 12:00

Задержка заказа на чаааааас! Везли больше трёх часов, обещали час-полтора. Качество еды кончено испорчено. Заказывайте заранее((

Ольга: 02.02.2019 16:20

Курьер привёз заказ на 40 минут позже заявленного времени, не смотря на то что заказывали мы за 2 часа. Кроме салфеток к заказу ничего не прилагалось, ни палочек для суши, ни имбиря, ни васаби, ни соуса.

Дмитрий: 21.01.2019 18:36

Два часа ожидания ради не вкусных роллов и полного отсутствия соевого соуса, палок, имбиря. Хотя все было обговорено в заказе и в деливери заказ на 2 персоны.

Елизавета: 03.01.2019 17:02

Из плюсов - быстрая доставка. На этом всё.
Роллы абсолютно не понравились, заказывали сет "нежность". Листы нори были как жвачка, рис твердый. Начинка - сыр или что то в этом роде имела специфический вкус. Общее впечатление от сета - невкусный. Такое чувство, что он был залежавшийся. Не рекомендую.

Георгий: 01.11.2018 10:13

Положили старые суши

Александра: 25.10.2018 09:32

Количество приборов не соответствует заказу

Павел: 16.09.2018 16:37

Ужас нет,приборов нет ни чего,качество храмает не советую,даже салфетки не положили

Мария: 14.09.2018 16:29

Заказ привезли намного позже, чем было сказано.

Показать еще

Смотрите также