Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Суши Сет лого

Суши Сет

Специализация: суши,японская
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Суши Сет

Катерина: 28.09.2019 20:08

Это самые убогие роллы и кольца кольмар, что я видела и ела!!! Сделала заказ: кольца колямар, обед 6 и ещё запечённые роллы, на них даже не рассчитывала, так как стоили они 99р. Оплата была с Google pay что удобно. Через 10 мин мне перезванивает девушка, уточнить на счёт заказа оказывается заказ обедов у них до 5 вечера, что нигде не было указано при заказе, она мне предлагает какие то другие роллы и говорит, что они тоже вкусные(это абсолютная ложь), происходило все быстро и сумбурно не чего не объясняя, да и у меня не было сил что то выяснять так как, чувствовала себя плохо(лежала после работы, дома с температурой), так же девушка сказала, что заказов много, ожидание будет долгим. Окей, подождём. Приехал мой заказ через два часа. Когда я его распоковала у меня был лёгкий шок. Во-первых, кольца кольмар(4 штучки) они выглядили маленькими, убогими, панировка от них отошла, так ещё была не прожарена как следует, такое чувство что их просто сварил, в муке обваляли и немного подарили. При заказе было указано, что с ними в комплекте идёт соус, которого не было в комплектации, да и сама комплектация была скудной, две упаковки палочек, одна упаковка (5\\5 см) соевого соуса(которого было мало) , упаковочка имбира безвкусного, и совсем мелкая одинокая упаковка васаби. Роллы были такими маленькими, что мне паказалось, как будто их дюймовочка готовила, на обин зубок. Даже роллы 99 р выглядили больше, чем те, что мне посоветовали взять вместо обеда. Кроме риса, сыра и огурцов, сверху политых майонезом, в них больше нечего не было. Заказ мой был на 547 рублей, а впечатление после заказа было на 200 рублей. Ужас и позор!!! Это самый худший ресторан где я заказывала.

Рауф: 26.09.2019 22:26

Доставка была осуществлена в течении 150 минут. Еда была холодная, не советую

Наталья: 24.09.2019 22:15

Заказ везли около трёх часов, сказали что машина курьера сломалась.

Михаил: 22.09.2019 14:18

Отвратительное отношение к клиентам. Заявленные 60 минут доставки абсолютно не соответствуют реальности. Прошло два часа, заказа до сих пор нет. По качеству пока ничего сказать не могу, так как все ещё пытаюсь дождаться.

Александр: 27.07.2019 21:51

Не советую там заказывать. Роллы безвкусные, разваливаются, попался горький огурец.так же заказывали вок, там вообще не было соуса, хотя он указан в составе. Так же не положили салфеток. В общем полное дно.

Николай: 27.04.2019 16:50

Приборов положили на две персоны! А указано было на пять человек! Доставка опоздала на 15 минут!

Оксана: 23.04.2019 17:49

Доставили во время Спасибо
Но роллы не вкусно есть невозможна
Икра массаго даже не видно

Маргарита: 07.04.2019 16:45

Мы позвонили спустя полтора часа после заказа и нам сказали, что по выходным работает только один курьер и поэтому ждите (наш дом находится через дорогу от самого кафе). В итоге принесли только через 2 часа. Роллы разваливаются и палочками их есть просто невозможно, креветки были уже остывшие, а имбиря и васаби только одна порция.

Виктория: 06.04.2019 20:47

Приборы отсутствовали, заказ привезли не вовремя.

Наталья: 03.04.2019 18:39

Не привезли палочки вообще. Роллы разваливаются, рис недоварен. Отвратительно!!!!

Софья: 10.03.2019 12:42

Это просто Кошмар!!!!! Заказ был сделан в 11 утра, через приложение Деливери, все оплачено, но по просьбе управляющей данного ресторана, за свой косяк от 14 февраля, просили после оформления заказа любым способом, через них лично или тут, позвонить и сказать администраторам, что мне пологается подарок извинение, хорошо, звоню в ресторан, меня слушают и говорят, что заказ есть, а оплата ещё не пришла, ладно может такое бывает, уточняют всю личную информацию(имя, адрес доставки и телефон) обещают перезвонить, как придёт оплата, через час перезванивают, да все пришло, но просят словесно подтвердить, что я заказала, это странно, но озвучиваю,. Введу того, что на работе, прошу сделать предварительный заказ, тк в приложении Деливери, они эту опцию отключили, прошу доставку с 6до 7 вечера, админ соглашается, обещает все привезти в срок, к слову от ресторана до нас три остановки на автобусе, это не много и достаточно быстро, они же на авто. Ну все ждём, время 7, никого, в 7 15 начинаем звонить, тишина, в 7.30 отвечают, да скоро привезём, курьер в пути, потом оказывается, что не с нашим заказом, а только за ним, в ближайшее время привезём, ближайшее время оказалось через час, с фразы, а мы в навигаторе не можем найти ваш адрес, что???? Называю адрес кафе напротив, нашли, все скоро будем,. Ну да... 40 минут!!!! Приехал курьер, я у кафе, как к вам туда попасть? Я говорю дом напротив, 2й подъезд, меня спрашиваю а зачем дали адрес кафе? Вопрос, что вообще происходило в том ресторане 9 марта??? Ладно, муж спустился за заказом, но нет это не конец! Возвращается за телефоном, и его нет 15 минут, оказалось, что на чеке принят заказ, через ресторан и надо ЕГО СНОВА оплатить, всю полную стоимость!!!! Естественно разборка с админом ресторана и горячей линией Деливери. Всё рашили, у нас все оплачено. Заказ отдали. Но за все это время доставки и разборки, либо ещё чего, вок весь склеился, Ролы которые должны быть тёплые оказались сухими. Муж перезванивает в ресторан с выяснение, что это за..... Пытаемся выяснить, что за косяк с оплатой, там все стрелки кидают на не корректную работу Деливери, и они не виноваты. На вопрос, а где же обещанный подарок за 14 февраля? Ответа так же нет, лишь в чеке скромные - 124рубля от общей стоимости заказа в 700 руб. Ну если это комплимент, то знайте что на 14 февраля заказ был на 1000руб и ожидание от заявленного времени составило 4 часа, 4 часа я искала где носит курьера. Спасибо операторам деливирели за отзывчивость и понимание. И 124 рубля это ничто по сравнению с тем, какие извинения принёс Деливери, не за свой косяк!!! Вообщем теперь мы снова ждём звонка от Управляющей данного ресторана, есть много вопросов. Надеюсь нас услышат! И объяснят поведение своих админов и поваров. Лично у меня создалось впечатление, что админ был под градусом . И с Деливери мы так же поговорили объяснили им всю ситуацию, по своей базе они видели во сколько действительно был доставлен заказ.

Валерия: 10.03.2019 11:42

Должны были доставить заказ к 20:03, в итоге привезли в 22:40. Звонили в офис каждые полчаса, где нам постоянно говорили, что заказ уже везут, минут через 15 будет. Вечер был испорчен

Валентина: 07.03.2019 13:57

Мало того что привезли через два с половиной часа, так ещё и курьер не особо спешил выходить из машины, ждал пока подойду я.

Алина: 02.03.2019 20:52

Про то, что доставка опоздала на 1,40 - молчу, но хоть палочки могли бы положить!

Андрей: 24.02.2019 23:47

Очень слабые роллы,ожидал большего

Anastasia: 23.02.2019 22:16

Ждали доставку ровно три часа с момента оформления заказа. Голодом заморили и приборы не положили

Аннс: 22.02.2019 18:34

Заказала ролл Аляска с криветкой гранд за 380 руб прорция... Жаль нельзя приложить фото. У меня нет слов описать качатво. Рыба в 4 роллах из 10, креветки сверху кое где. Отвратительно. Никогда больше у них не закажу. Фото готова отправить по запросу.

Вадим: 18.02.2019 21:02

Курьер хамил. Опоздали на 20 минут и в догонку ролы были мятые. Испорчено все настроение. Больше заказывать не буду у них

Елизавета: 16.02.2019 23:25

Все очень плохо вид ролов, упаковка, да на вкус ужасно . Курьер опоздал на 2 часа. позвонили попросили извинения с подарком 5 ролами разбросанные по упаковке для 24 ролов. Не рекомендую к заказывать в этом заведении!

Роман: 15.02.2019 19:45

г. Тула.
По поводу доставки: никакого подтверждения не было - ни звонка от оператора, ни смс с информацией, только от самого Delivery. Звонили в поддержку Delivery, но когда истек обещанный ими час на доставку, уже поняли, что что-то здесь не так.
В итоге курьер приехал через полчаса (в сумме полтора), был вежлив. Очевидно, что отсутствие информирования со стороны сотрудников доставки - это не его вина.
Теперь пару слов о самом заказе: в весе сета (1.6) примерно 600 грамм - это свежие огурчики. Обращаю ваше внимание: стоимость сета без скидки Delivery - 1.299 рублей. В 5 из 6 наименований роллов в этом сете в начинке идут огурцы, в 6 - томаты. Теперь самое неприятное: это комплектация. На полтора килограмма еды прилагается четыре пары палочек, и (внимание!) две плошки соевого соуса по 30мл, 20 грамм имбиря и 10 грамм васаби!Это не шутка, соуса в баночках и того меньше, на дне указан литраж полной баночки.
Вердикт: твердый кол этой доставке за подобное надувательство и халатное отношение к работе. Спасибо Delivery Club за предоставленную скидку в качестве компенсации.

Показать еще

Смотрите также