Это самые убогие роллы и кольца кольмар, что я видела и ела!!! Сделала заказ: кольца колямар, обед 6 и ещё запечённые роллы, на них даже не рассчитывала, так как стоили они 99р. Оплата была с Google pay что удобно. Через 10 мин мне перезванивает девушка, уточнить на счёт заказа оказывается заказ обедов у них до 5 вечера, что нигде не было указано при заказе, она мне предлагает какие то другие роллы и говорит, что они тоже вкусные(это абсолютная ложь), происходило все быстро и сумбурно не чего не объясняя, да и у меня не было сил что то выяснять так как, чувствовала себя плохо(лежала после работы, дома с температурой), так же девушка сказала, что заказов много, ожидание будет долгим. Окей, подождём. Приехал мой заказ через два часа. Когда я его распоковала у меня был лёгкий шок. Во-первых, кольца кольмар(4 штучки) они выглядили маленькими, убогими, панировка от них отошла, так ещё была не прожарена как следует, такое чувство что их просто сварил, в муке обваляли и немного подарили. При заказе было указано, что с ними в комплекте идёт соус, которого не было в комплектации, да и сама комплектация была скудной, две упаковки палочек, одна упаковка (5\\5 см) соевого соуса(которого было мало) , упаковочка имбира безвкусного, и совсем мелкая одинокая упаковка васаби. Роллы были такими маленькими, что мне паказалось, как будто их дюймовочка готовила, на обин зубок. Даже роллы 99 р выглядили больше, чем те, что мне посоветовали взять вместо обеда. Кроме риса, сыра и огурцов, сверху политых майонезом, в них больше нечего не было. Заказ мой был на 547 рублей, а впечатление после заказа было на 200 рублей. Ужас и позор!!! Это самый худший ресторан где я заказывала.
Доставка была осуществлена в течении 150 минут. Еда была холодная, не советую
Заказ везли около трёх часов, сказали что машина курьера сломалась.
Отвратительное отношение к клиентам. Заявленные 60 минут доставки абсолютно не соответствуют реальности. Прошло два часа, заказа до сих пор нет. По качеству пока ничего сказать не могу, так как все ещё пытаюсь дождаться.
Не советую там заказывать. Роллы безвкусные, разваливаются, попался горький огурец.так же заказывали вок, там вообще не было соуса, хотя он указан в составе. Так же не положили салфеток. В общем полное дно.
Приборов положили на две персоны! А указано было на пять человек! Доставка опоздала на 15 минут!
Доставили во время Спасибо
Но роллы не вкусно есть невозможна
Икра массаго даже не видно
Мы позвонили спустя полтора часа после заказа и нам сказали, что по выходным работает только один курьер и поэтому ждите (наш дом находится через дорогу от самого кафе). В итоге принесли только через 2 часа. Роллы разваливаются и палочками их есть просто невозможно, креветки были уже остывшие, а имбиря и васаби только одна порция.
Приборы отсутствовали, заказ привезли не вовремя.
Не привезли палочки вообще. Роллы разваливаются, рис недоварен. Отвратительно!!!!
Это просто Кошмар!!!!! Заказ был сделан в 11 утра, через приложение Деливери, все оплачено, но по просьбе управляющей данного ресторана, за свой косяк от 14 февраля, просили после оформления заказа любым способом, через них лично или тут, позвонить и сказать администраторам, что мне пологается подарок извинение, хорошо, звоню в ресторан, меня слушают и говорят, что заказ есть, а оплата ещё не пришла, ладно может такое бывает, уточняют всю личную информацию(имя, адрес доставки и телефон) обещают перезвонить, как придёт оплата, через час перезванивают, да все пришло, но просят словесно подтвердить, что я заказала, это странно, но озвучиваю,. Введу того, что на работе, прошу сделать предварительный заказ, тк в приложении Деливери, они эту опцию отключили, прошу доставку с 6до 7 вечера, админ соглашается, обещает все привезти в срок, к слову от ресторана до нас три остановки на автобусе, это не много и достаточно быстро, они же на авто. Ну все ждём, время 7, никого, в 7 15 начинаем звонить, тишина, в 7.30 отвечают, да скоро привезём, курьер в пути, потом оказывается, что не с нашим заказом, а только за ним, в ближайшее время привезём, ближайшее время оказалось через час, с фразы, а мы в навигаторе не можем найти ваш адрес, что???? Называю адрес кафе напротив, нашли, все скоро будем,. Ну да... 40 минут!!!! Приехал курьер, я у кафе, как к вам туда попасть? Я говорю дом напротив, 2й подъезд, меня спрашиваю а зачем дали адрес кафе? Вопрос, что вообще происходило в том ресторане 9 марта??? Ладно, муж спустился за заказом, но нет это не конец! Возвращается за телефоном, и его нет 15 минут, оказалось, что на чеке принят заказ, через ресторан и надо ЕГО СНОВА оплатить, всю полную стоимость!!!! Естественно разборка с админом ресторана и горячей линией Деливери. Всё рашили, у нас все оплачено. Заказ отдали. Но за все это время доставки и разборки, либо ещё чего, вок весь склеился, Ролы которые должны быть тёплые оказались сухими. Муж перезванивает в ресторан с выяснение, что это за..... Пытаемся выяснить, что за косяк с оплатой, там все стрелки кидают на не корректную работу Деливери, и они не виноваты. На вопрос, а где же обещанный подарок за 14 февраля? Ответа так же нет, лишь в чеке скромные - 124рубля от общей стоимости заказа в 700 руб. Ну если это комплимент, то знайте что на 14 февраля заказ был на 1000руб и ожидание от заявленного времени составило 4 часа, 4 часа я искала где носит курьера. Спасибо операторам деливирели за отзывчивость и понимание. И 124 рубля это ничто по сравнению с тем, какие извинения принёс Деливери, не за свой косяк!!! Вообщем теперь мы снова ждём звонка от Управляющей данного ресторана, есть много вопросов. Надеюсь нас услышат! И объяснят поведение своих админов и поваров. Лично у меня создалось впечатление, что админ был под градусом . И с Деливери мы так же поговорили объяснили им всю ситуацию, по своей базе они видели во сколько действительно был доставлен заказ.
Должны были доставить заказ к 20:03, в итоге привезли в 22:40. Звонили в офис каждые полчаса, где нам постоянно говорили, что заказ уже везут, минут через 15 будет. Вечер был испорчен
Мало того что привезли через два с половиной часа, так ещё и курьер не особо спешил выходить из машины, ждал пока подойду я.
Про то, что доставка опоздала на 1,40 - молчу, но хоть палочки могли бы положить!
Очень слабые роллы,ожидал большего
Ждали доставку ровно три часа с момента оформления заказа. Голодом заморили и приборы не положили
Заказала ролл Аляска с криветкой гранд за 380 руб прорция... Жаль нельзя приложить фото. У меня нет слов описать качатво. Рыба в 4 роллах из 10, креветки сверху кое где. Отвратительно. Никогда больше у них не закажу. Фото готова отправить по запросу.
Курьер хамил. Опоздали на 20 минут и в догонку ролы были мятые. Испорчено все настроение. Больше заказывать не буду у них
Все очень плохо вид ролов, упаковка, да на вкус ужасно . Курьер опоздал на 2 часа. позвонили попросили извинения с подарком 5 ролами разбросанные по упаковке для 24 ролов. Не рекомендую к заказывать в этом заведении!
г. Тула.
По поводу доставки: никакого подтверждения не было - ни звонка от оператора, ни смс с информацией, только от самого Delivery. Звонили в поддержку Delivery, но когда истек обещанный ими час на доставку, уже поняли, что что-то здесь не так.
В итоге курьер приехал через полчаса (в сумме полтора), был вежлив. Очевидно, что отсутствие информирования со стороны сотрудников доставки - это не его вина.
Теперь пару слов о самом заказе: в весе сета (1.6) примерно 600 грамм - это свежие огурчики. Обращаю ваше внимание: стоимость сета без скидки Delivery - 1.299 рублей. В 5 из 6 наименований роллов в этом сете в начинке идут огурцы, в 6 - томаты. Теперь самое неприятное: это комплектация. На полтора килограмма еды прилагается четыре пары палочек, и (внимание!) две плошки соевого соуса по 30мл, 20 грамм имбиря и 10 грамм васаби!Это не шутка, соуса в баночках и того меньше, на дне указан литраж полной баночки.
Вердикт: твердый кол этой доставке за подобное надувательство и халатное отношение к работе. Спасибо Delivery Club за предоставленную скидку в качестве компенсации.
Заказ привезли на 25 минут РАНЬШЕ, всё было очень вкусно!!!