Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

СУШИ СЕТ лого

СУШИ СЕТ

69%
6.87
Специализация: суши,десерты
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку СУШИ СЕТ

Полина: 10.11.2023 21:55

Ухудшилось качество очень

Дмитрий: 15.09.2023 23:11

Не привезли бонус. Везли 2 часа

Служба заботы: 19.09.2023 08:22
Здравствуйте, Дмитрий! Согласны, неприятная ситуация. Информация была передана партнеру. От CHIBBIS вернули баллы за Картофель фри, а также начислили дополнительные для заказа вкусняшек????
Ала: 11.09.2023 15:18

Точно заказывать больше не буду и никому не советую

Анжелика Газарян: 17.08.2023 15:57

Не понравилось вообще, привезли спустя 2 с половиной часа, состав роллов не соответствует заявленному, не советую

Аноним: 14.07.2023 21:31

Приехал я с девушкой в отпуск в Москву. Заказал набор суши в гостиницу в 18:59.Доставка была примерно к 20:00, пятница, большой город, возможны пробки, всë понимаю. Ни одного дозвона от службы контроля, время 21:20, а мы всë ждëм и ждëм свой заказ. Написал в чат-поддержку, позвонил оператору, говорят всё одно и то же:"мы свяжемся с курьером, в течении 15-30 минут ваш вопрос будет решён". Три попытки связаться (через каждые 30 минут) с моей стороны не принесли должного результата. Пробки в городе 1 балл)) Никому не пожелаю такого вечера

Служба заботы: 28.07.2023 18:40
Здравствуйте, Павел! Приносим извинения за партнера. От CHIBBIS дарим вам баллы!
Давид: 09.05.2023 12:16

Более 2ух часов ожидания. Пока просто

Татьяна: 16.04.2023 12:48

Доставка в течении часа, курьер вежливый. К этому примечаний нет. Сами роллы оказались не очень. Рис очень кислый (много уксоса), авокадо очень жесткие и горькие пришлось все вытаскивать из ролл. Заказывали первый раз и скорее всего последний.

Анастасия: 25.03.2023 13:20

Отвратительное приготовлен все, роллы разваливались, рыба на роллах не первой свежести.

Валерия: 16.03.2023 15:09

Грубый курьер. Отказывался доставлять заказ.

Служба заботы: 28.03.2023 15:16
Здравствуйте, Валерия!???? Приносим извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующий заказ Вас обрадует. От сервиса CHIBBIS дарим Вам бонусные баллы для заказа бесплатной еды????
Людмила Бомбизова: 05.11.2022 17:35

Суши привезли спустя два часа, на вкус отвратительные( рис кашей, рыба безвкусная), курьер неприятный и грубый. Больше никогда у вас не закажем ничего!

Елизавета: 11.09.2022 12:03

Роллы были очень вкусные,все было аккуратно упаковано и доставлено,но сама доставка оставляет желать лучшего,курьер не умеет читать и поехал на другой адрес,поэтому доставка задержалась на минут 30,курьер сам не понимает что от него хотят,совершено не понимает русский язык

Служба заботы: 18.09.2022 18:57
Елизавета, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что доставили неудобства. Очень надеемся, что в следующий раз такого не повторится. От сервиса Сhibbis для поднятия настроения начислили Вам подарочные бонусы для заказа вкусняшек ????
Анна: 15.06.2022 18:59

Отвратительное обслуживание!!!????????????привезли заказ без соусов, приборов, васаби , имбиря и битых огурцов, после звонка обещали все быстро доставить, но ждали мы почти час!!! День рождения мужа был испорчен ???? мы впервые за 2 года были так расстроены качеством доставки и обслуживания в Суши Сет???? больше там заказывать никогда ничего не будем 100%. Своих клиентов в нашем лице они потеряли!!!!

Служба заботы: 22.06.2022 13:06
Анна, здравствуйте! К сожалению, не могли до Вас дозвониться для уточнения информации по отзыву. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким негативным опытом. Приносим свои извинения! Ресторан нам сообщил, что связывался с Вами для урегулирования вопроса. Просим написать нам на [email protected] или в сообщения группы в ВК CHIBBIS, если остались вопросы! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Елизавета Лескова: 14.05.2022 20:21

При заказе цены одни, а как привезли, то потребовали на 150р больше

Служба заботы: 26.05.2022 10:36
Елизавета, добрый день! Связывались с вами по телефону по данной ситуации. Ждем от вас на почту [email protected] фото чека и реквизиты для компенсации! Полностью согласны, что подобные ситуации не должны случаться ???? Еще раз приносим свои извинения! Будем работать над этой проблемой ✅
Дарья Александрова: 01.05.2022 21:54

Привезли вместо картошки фри огурцы, рис в этот раз был пересолен, в общем, как-то я разочаровалась в этот раз в этом заказе :(

Елизавета Лескова: 26.04.2022 16:44

На компанию из трёх человек дали только один набор соевого соуса и имбиря, а васаби был просрочен

Дмитрий: 09.11.2021 14:26

Роллы холодные. Маленькие. Рассыпается. Все на один безвкусный вкус. Больше там заказывать не буду. Деньги зря потратил.

Варвара: 27.10.2021 19:55

рыба безвкусная, все роллы один и тот же вкус имеют

Александр: 08.03.2021 09:16

Салат ким- чи, который был в заказе за баллы не привезли ( не знаю тогда зачем вся эта система ), роллы, по большей части, были пресными, не советую, но доставка за 50 минут порадовала, хотя оператор сказала, что надо будет ждать 1,5 часа.

Служба заботы: 10.03.2021 11:26
Александр, с вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Баллы возвращены на счет. Пусть следующий заказ вам очень понравится по всем пунктам! На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!
Саша: 07.10.2020 22:12

Рис недоварен, везли долго, не приняли во внимание способ оплаты.

Ирина: 13.02.2020 23:39

Часто заказываем в этом ресторане, но сегодня Приготовлено не аккуратно и не очень вкусно!

Показать еще

Смотрите также