Здравствуйте. Начнём по порядку: 1. Роллы многие рассыпаются ,из них небрежно торчат продукты. 2. Имбирь вялый и суховатый. 3. Самое ужасное в сиё деле СОЕВЫЙ СОУС. Блин мы не чувствовали его вкуса, отпили, а он вообще не соленый и светло коричневого цвета. Он блин как вода.как можно было так разбавить ? Я платила за наборы дополнительно ,4 набора соус плюс имбирь и васаби- за что ? За соус ,который пришлось вылить ? За сухой имбирь ? Я в жизни такого соевого соуса не видела,даже самого дешёвого. Он как вода. И за это 2000?
Администрация "Суши Шеф":
05.06.2023 10:42
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить Ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефонам указанным ниже или же пришлите нам свой номер телефона в ответном письме. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. ___________________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Сделал заказ, позвонили, подтвердили, потом перезвонили, сказали что доставку сделать не смогут, смогу ли я сам забрать, сообщил, что смогу, спросил через сколько забрать, сказали подъезжать к закрытию (22:00), то есть через 30 минут, сказал хорошо. Приехал забирать заказ где-то в 22:05, захожу, мне говорят мой заказ ещё не готов, спросил через сколько заказ будет готов, сказали ещё 30 минут, я удивился, сообщил, что оператор сказал мне 30 минут и что заказ уже должен быть готов, на что мне ответили, что не знают кто это вообще мне сказал и почему, подождал ещё 30 минут в машине, захожу заново, думаю ну сейчас заберу, но нет, мне опять сообщают, что мне нужно подождать около 15 минут, мой заказ ещё не готов, приходу через 20 минут и Ура, мой заказ наконец-то приготовили, спустя 1 час 20 минут, вместо оговорённых с оператором 30. В общем больше я в данном заведении заказывать не буду и вам не советую, если вы не хотите потратить 2 часа своей жизни в пустую.
Администрация "Суши Шеф":
19.05.2023 10:22
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить Ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефонам указанным ниже или же пришлите нам свой номер телефона в ответном письме. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. ___________________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Не вкусно почему-то стало, все пресное вкуса нет, отдельно за деньги набор васаби и имбирь
Администрация "Суши Шеф":
06.11.2022 11:09
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефонам указанным ниже или же пришлите нам свой номер телефона в ответном письме. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Везли заказ 3 часа, вместо сказанных 2х, роллы были еле тёплые, рис сухой и видимо не доваренный. Ну такое себе…
Служба заботы:
22.08.2022 09:45
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, пришлите нам свой номер телефона в ответном письме. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Виктория:
12.08.2022 18:44
Брали сет , сами по себе большие и вкусные , но рис был очень плотный ,и в сете были одни очень не вкусные
Служба заботы:
15.08.2022 09:43
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Пицца была тонкой и очень мало сыра.
Служба заботы:
07.08.2022 14:32
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Быстро, но не очень вкусно. Как будто они замораживают пиццу и роллы, а потом разогревают
Служба заботы:
01.08.2022 12:59
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Людмила:
31.07.2022 07:54
Из заказанного 2 кг набора, было 1,880 кг вместе с коробками. Очень жаль, что повара считают должным обмануть клиентов. По количеству суши соответствовали. По вкусу съедобные.
Служба заботы:
01.08.2022 09:50
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефонам указанным ниже или же пришлите нам свой номер телефона в ответном письме. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис.
Доставка быстрая, роллы более менее вкусные, но испортило настроение пицца…. В пицце был волос, в этом приложении нельзя прикрепить фото, но я бы прикрепила…
Служба заботы:
25.07.2022 09:41
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Татьяна:
16.07.2022 17:35
Пицца была вкусная,а вот роллы просто ужас.
Служба заботы:
18.07.2022 09:41
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Привезли вовремя, но вообще не вкусно ((( Ни пицца, ни роллы.... Всё не очень (((
Служба заботы:
12.07.2022 09:56
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Тимофей:
07.07.2022 22:32
Роллы низкого качества… кухней азиатской и не пахнет. Ешь различные сорта роллов, а по вкусу практически не отличаются друг от друга. Масса непонятная и всё. Также в заказ не входят имбирь, палочки, соевый соус и васаби. Отдельно нужно покупать. У всех остальных это просто расходники…
Служба заботы:
12.07.2022 09:56
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Анна Алексеевна:
05.07.2022 23:28
Роллы были безвкусные и был волос
Служба заботы:
06.07.2022 12:46
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
София Кузьмина:
26.06.2022 18:36
Здравствуйте. Заказала роллы и благополучно отравилась ими. Хотелось бы вернуть деньги обратно..
Служба заботы:
27.06.2022 10:56
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Владислав Долганов:
04.05.2022 10:15
Заказал еду за баллы, а оператор сказал, что меню «баллов» давно убрали
Служба заботы:
05.05.2022 10:23
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефонам указанным ниже. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Ничего не понравилось, ни пицца ни роллы... Больше ни ногой сюда
Служба заботы:
14.04.2022 15:07
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Виктория:
26.03.2022 17:41
Цена не соответствует , написано 999 в итоге 1690
Служба заботы:
28.03.2022 13:14
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить Ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефонам указанным ниже или же пришлите нам свой номер телефона в ответном письме. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. ___________________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Ужасное качество роллов, все составляющие ненадлежащего качества
Служба заботы:
17.03.2022 13:49
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить Ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефонам указанным ниже или же пришлите нам свой номер телефона в ответном письме. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. ___________________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Пицца очень горькая,дети не смогли кушать.
Служба заботы:
24.02.2022 12:21
Добрый день, Олеся! Приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию, спасибо что сообщили нам об этом, все недочеты мы исправим, ждем ваших заказов снова.
Анастасия:
14.01.2022 21:24
Доставка 3 часа вместо 1:20,Блюда были холодными
Служба заботы:
17.01.2022 11:54
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании. Все недочеты мы исправим, ждем ваших заказов снова.
Показать еще