Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Суши Шеф лого

Суши Шеф

96%
9.31
Специализация: пицца,суши
Написать отзыв

Отзывы на доставку Суши Шеф

Диана: 03.06.2023 21:00

Здравствуйте. Начнём по порядку: 1. Роллы многие рассыпаются ,из них небрежно торчат продукты. 2. Имбирь вялый и суховатый. 3. Самое ужасное в сиё деле СОЕВЫЙ СОУС. Блин мы не чувствовали его вкуса, отпили, а он вообще не соленый и светло коричневого цвета. Он блин как вода.как можно было так разбавить ? Я платила за наборы дополнительно ,4 набора соус плюс имбирь и васаби- за что ? За соус ,который пришлось вылить ? За сухой имбирь ? Я в жизни такого соевого соуса не видела,даже самого дешёвого. Он как вода. И за это 2000?

Администрация "Суши Шеф": 05.06.2023 10:42
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить Ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефонам указанным ниже или же пришлите нам свой номер телефона в ответном письме. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. ___________________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Антон: 18.05.2023 21:56

Сделал заказ, позвонили, подтвердили, потом перезвонили, сказали что доставку сделать не смогут, смогу ли я сам забрать, сообщил, что смогу, спросил через сколько забрать, сказали подъезжать к закрытию (22:00), то есть через 30 минут, сказал хорошо. Приехал забирать заказ где-то в 22:05, захожу, мне говорят мой заказ ещё не готов, спросил через сколько заказ будет готов, сказали ещё 30 минут, я удивился, сообщил, что оператор сказал мне 30 минут и что заказ уже должен быть готов, на что мне ответили, что не знают кто это вообще мне сказал и почему, подождал ещё 30 минут в машине, захожу заново, думаю ну сейчас заберу, но нет, мне опять сообщают, что мне нужно подождать около 15 минут, мой заказ ещё не готов, приходу через 20 минут и Ура, мой заказ наконец-то приготовили, спустя 1 час 20 минут, вместо оговорённых с оператором 30. В общем больше я в данном заведении заказывать не буду и вам не советую, если вы не хотите потратить 2 часа своей жизни в пустую.

Администрация "Суши Шеф": 19.05.2023 10:22
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить Ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефонам указанным ниже или же пришлите нам свой номер телефона в ответном письме. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. ___________________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Елена: 05.11.2022 11:23

Не вкусно почему-то стало, все пресное вкуса нет, отдельно за деньги набор васаби и имбирь

Администрация "Суши Шеф": 06.11.2022 11:09
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефонам указанным ниже или же пришлите нам свой номер телефона в ответном письме. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Алина: 21.08.2022 08:26

Везли заказ 3 часа, вместо сказанных 2х, роллы были еле тёплые, рис сухой и видимо не доваренный. Ну такое себе…

Служба заботы: 22.08.2022 09:45
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, пришлите нам свой номер телефона в ответном письме. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Виктория: 12.08.2022 18:44

Брали сет , сами по себе большие и вкусные , но рис был очень плотный ,и в сете были одни очень не вкусные

Служба заботы: 15.08.2022 09:43
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Елена: 07.08.2022 00:00

Пицца была тонкой и очень мало сыра.

Служба заботы: 07.08.2022 14:32
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Марина: 01.08.2022 09:51

Быстро, но не очень вкусно. Как будто они замораживают пиццу и роллы, а потом разогревают

Служба заботы: 01.08.2022 12:59
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Людмила: 31.07.2022 07:54

Из заказанного 2 кг набора, было 1,880 кг вместе с коробками. Очень жаль, что повара считают должным обмануть клиентов. По количеству суши соответствовали. По вкусу съедобные.

Служба заботы: 01.08.2022 09:50
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефонам указанным ниже или же пришлите нам свой номер телефона в ответном письме. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис.
Олеся: 24.07.2022 15:24

Доставка быстрая, роллы более менее вкусные, но испортило настроение пицца…. В пицце был волос, в этом приложении нельзя прикрепить фото, но я бы прикрепила…

Служба заботы: 25.07.2022 09:41
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Татьяна: 16.07.2022 17:35

Пицца была вкусная,а вот роллы просто ужас.

Служба заботы: 18.07.2022 09:41
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Иван: 08.07.2022 16:06

Привезли вовремя, но вообще не вкусно ((( Ни пицца, ни роллы.... Всё не очень (((

Служба заботы: 12.07.2022 09:56
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Тимофей: 07.07.2022 22:32

Роллы низкого качества… кухней азиатской и не пахнет. Ешь различные сорта роллов, а по вкусу практически не отличаются друг от друга. Масса непонятная и всё. Также в заказ не входят имбирь, палочки, соевый соус и васаби. Отдельно нужно покупать. У всех остальных это просто расходники…

Служба заботы: 12.07.2022 09:56
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Анна Алексеевна: 05.07.2022 23:28

Роллы были безвкусные и был волос

Служба заботы: 06.07.2022 12:46
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
София Кузьмина: 26.06.2022 18:36

Здравствуйте. Заказала роллы и благополучно отравилась ими. Хотелось бы вернуть деньги обратно..

Служба заботы: 27.06.2022 10:56
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефону или же пришлите нам свой номер телефона. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Владислав Долганов: 04.05.2022 10:15

Заказал еду за баллы, а оператор сказал, что меню «баллов» давно убрали

Служба заботы: 05.05.2022 10:23
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефонам указанным ниже. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Марина: 12.04.2022 20:22

Ничего не понравилось, ни пицца ни роллы... Больше ни ногой сюда

Служба заботы: 14.04.2022 15:07
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. _____________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Виктория: 26.03.2022 17:41

Цена не соответствует , написано 999 в итоге 1690

Служба заботы: 28.03.2022 13:14
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить Ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефонам указанным ниже или же пришлите нам свой номер телефона в ответном письме. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. ___________________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Сергей: 16.03.2022 20:11

Ужасное качество роллов, все составляющие ненадлежащего качества

Служба заботы: 17.03.2022 13:49
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить Ваше впечатление о нашей компании поэтому, просим связаться с нами по телефонам указанным ниже или же пришлите нам свой номер телефона в ответном письме. Наша компания всегда исправляет ошибки и совершенствует кухню и сервис. ___________________________________ С Ув. отдел контроля качества "Суши Шеф"
Олеся: 24.02.2022 06:23

Пицца очень горькая,дети не смогли кушать.

Служба заботы: 24.02.2022 12:21
Добрый день, Олеся! Приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию, спасибо что сообщили нам об этом, все недочеты мы исправим, ждем ваших заказов снова.
Анастасия: 14.01.2022 21:24

Доставка 3 часа вместо 1:20,Блюда были холодными

Служба заботы: 17.01.2022 11:54
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправить ваше впечатление о нашей компании. Все недочеты мы исправим, ждем ваших заказов снова.
Показать еще

Смотрите также

Кинг Ролл

Кинг Ролл

Специализация:
пицца, суши
Онлайн заказ
11:00 - 21:30
Nekо

Nekо

Специализация:
пицца, суши, вок
Онлайн заказ
круглосуточно