Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Sushi Yum лого

Sushi Yum

89%
9.11
Специализация: суши,готовые блюда
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Sushi Yum

Екатерина: 08.11.2023 08:06

Роллы ьвли вкусными, но в одной был кусок бумаги ((

Администрация "Sushi Yum": 08.11.2023 19:24
Екатерина, отправьте пожалуйста фото на номер 89501474090. Разберемся в данной ситуации
Надежда: 18.08.2023 14:58

Заказ не был замечен сотрудниками, хотя в остальных ресторанах обслуживание всегда не вызывало никаких проблем. Через час я сама позвонила в компанию, где передо мной извинились, но не предложили свою "фирменную" акцию "доставка за 60 минут или ролл в подарок". Никаких роллов или дополнительных скидок никто не предложил. Ну и по блюдам. Кольца кальмара просто резиновые! И это вы считаете сервисом 21го века?

Служба заботы: 23.08.2023 13:19
Здравствуйте, Надежда! Согласны, неприятная ситуация. Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Fedor Imekov: 08.08.2023 17:55

Доставщик красавчик, как флэш!!! Роллы так себе ????

Администрация "Sushi Yum": 05.10.2023 18:32
Жаль, что вам не понравилось
Елена: 27.06.2023 11:45

Не вкусно, доставка и обслуживание медленное очень!

Администрация "Sushi Yum": 03.07.2023 11:52
Спасибо за обратную связь, учтем в дальнейшей работе
Аноним: 31.05.2023 08:22

Тошнотворно, чрево разьело аки сатанинское кислотное варево, пролежал 2 недели в городской хирургии, откапали, зашили.. и печень, было дело, просилась наружу даже после выписки. Буду заказывать ещё, только теще♥️

Дмитрий: 30.05.2023 05:22

Сняли два раза за доставку

Администрация "Sushi Yum": 30.05.2023 10:53
Дмитрий, у вас была онлайн оплата? Если да, то в данном случае обратитесь в поддержку Чибис, вины ресторана в этом нет
Татьяна: 24.03.2023 14:54

Мне не понравилось, то что роллы пришли верх тормашками, что испортило впечатление о ресторане

Администрация "Sushi Yum": 04.04.2023 16:57
Татьяна, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что так вышло с вашим заказом. Будем внимательнее.
Савелий: 20.01.2023 12:16

Не привезли, сказали что не успевают сделать

Служба заботы: 23.01.2023 14:18
Савелий, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что ресторан не смог принять ваш заказ. От сервиса CHIBBIS начислили баллы для заказа вкусняшек????
Дарина: 29.11.2022 19:24

Купили большой сет под закрытие доставки и нам не положили соевый соус и васаби, менеджер звонила в начале заказа, подтверждала его , про соевый и васаби не было ни слова, и даже если он продаётся отдельно, почему менеджер не предлагает этот товар, чтобы продать его? Чаще всего эти важные ингредиенты всем идут в комплекте с сетом, но не нам, дозвониться уже было невозможно

Администрация "Sushi Yum": 30.11.2022 12:37
Благодарим вас за обратную связь, мнение наших клиентов очень ценно и помогает становится лучше. Соевый соус, имбирь и васаби не входит действительно не входит в состав сета. Обязательно отработаем этот момент с персоналом, примите извинения
Показать еще

Смотрите также