Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Sushi4u лого

Sushi4u

Специализация: суши
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Sushi4u

Оксана: 04.11.2023 16:21

Цены на роллы поднялись, но качество сильно упало. Филадельфия классика ни чем не отличалась от Филадельфии как у других, единственное в последнем был огурец, но как заявлено, филадельфия классика содержит больше рыбы, а не только на шляпке ролла, и что с размером? Почему размер роллов стал меньше???

Анастасия Борисова: 28.08.2023 15:47

Либо неудачный выбор роллов. Но все было однотипно и безвкусно

Администрация "Sushi4u": 09.10.2023 12:26
Анастасия, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы вкусом блюда. Рецептура представленных в меню позиций детально прорабатывается, а технология приготовления блюд строго контролируется, что практически исключает неожиданных результатов. Уточните, пожалуйста, что именно Вы заказывали, а также дату и примерное время заказа. Очень важно для нас детально разобраться в произошедшей ситуации и объективно оценить качество выполненной специалистами работы на каждом этапе, чтобы предотвратить повторение случившегося в дальнейшем. Мы всегда готовы к диалогу и сделаем все, что в наших силах, чтобы исправить сложившееся у Вас негативное впечатление. С уважением, администрация ресторана Sushi4you.
Оксана: 20.08.2023 12:41

Являюсь постоянным клиентом, самая вкусная филадельфия в городе была, но в этот раз что-то пошло не так, привезли Филадельфию, которая развалилась, рыба бледная, без вкуса и рваная. Доедать не стали. Ресторан не берёт трубку и никак не поясняет ситуацию, очень огорочены.

Администрация "Sushi4u": 09.10.2023 12:38
Оксана, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв, ведь каждое мнение очень важно для нас. К сожалению, мы долгое время находились в поиске надежного поставщика свежего лосося. Его привозили всегда достойного качества, но в последнее время было не всегда так. Мы столкнулись со сбоями в поставках и завышенных ценах на него. На данный момент, мы решили эту проблему. Мы искренне сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о нашем ресторане. В качестве извинений дарим Вам ролл со снежным крабом к следующему заказу. С уважением, администрация Sushi4you.
Екатерина Сергеевна: 21.04.2023 19:44

Приложение иногда вылетает и баллы, за которые было выбрано блюдо просто пропадают

Служба заботы: 27.04.2023 15:43
Здравствуйте, Екатерина Сергеевна! Не удалось с вами связаться. Напишите нам на [email protected], пожалуйста, если остались вопросы.
Людмила: 12.03.2022 20:52

Ужасно, красная рыба не свежая, креветки просто ужас…я в шоке, такие деньги отдаешь за просрочку, фу… Спасибо вам, что очередной раз убеждаете в том, что лучше самой готовить еду !!!

Служба заботы: 15.03.2022 17:33
Здравствуйте, Людмила. Мы проверили, поставка была в предыдущий день, условия хранения мы соблюдаем- по требованию СанПин. Извините нас за испорченное впечатление. Мы ценим Ваше мнение, оно поможет нам расти и становится лучше.
Показать еще

Смотрите также