Администрация "СушиБон":
08.08.2023 12:37
Добрый день! В ситуации разобрались. Приносим свои извинения, нам очень жаль , что такая ситуация произошла. Будем стараться быть внимательнее к своим гостям. В качестве извинения начислили вам баллы. Будем ждать ваших заказов. С уважением доставка Sushibon
Администрация "СушиБон":
03.07.2023 16:33
Добрый день, Александр! Спасибо большое за обратную связь. Очень жаль, что наша доставка оставила больше отрицательных эмоций, чем положительных. Приносим искренние извинения и безумно сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Большая просьба, сообщать о недочетах по блюдам сразу нашему оператору. Мы бы с радостью все исправили в тот день. Простите нас пожалуйста еще раз. Надеемся, что в следующий раз, мы порадуем Вас. С наилучшими пожеланиями, доставка Sushibon/
Администрация "СушиБон":
03.07.2023 16:22
Марина, здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны нашими блюдами. Претензии поставщикам имбиря и соевого соуса уже направлены. Очень ждем ваших заказов еще, надеемся, что Вам понравятся другие блюда нашей кухни. Спасибо Вам большое за отзыв, мы будем стараться для Вас. С уважением, доставка Sushibon P.S. Лучше сообщать сразу нашему оператору о недочетах по блюдам и они обязательно все исправят, нам важно чтобы Вы оставались довольны нашей доставкой.
Администрация "СушиБон":
14.06.2023 15:10
Анастасия, приносим свои извинения. По техническим причинам 13.06.2023 доставка работала до 21:30. Надеемся в следующий раз порадуем Вас быстрой доставкой и вкусной едой)
Администрация "СушиБон":
14.06.2023 15:13
Александр ,спасибо за обратную связь, мы постараемся измениться. Мы будем совершенствоваться и надеемся, что в следующий раз вы точно останетесь довольны))) С уважением, доставка Sushibon