Анастасия Абашина:
23.10.2023 21:25
это какой то кошмар без вкусные роллы непонятно что наложили, обманом занимаются ,написанно один вес приехал другой и все роллы мини , звонишь в ресторан не как не решаю проблемы, , не советую не кому заказывать
Администрация "Сытый Ниндзя":
24.10.2023 16:25
Добрый день Анастасия, жаль что наш ресторан не оправдал ваши ожидания, все роллы изготавливаются строго по тех. картам и завешиваются перед отдачей, ни кого не обманываем и не заманиваем, используем только свежие и качественные продукты, в описании указываем именно те продукты и вес что получаем на выходе, более того в начале октября вес по позициям с роллами был увеличен. Не получили от вас подтверждения, того что роллы были меньше заявленного веса, но от лица нашего персонала приносим вам свои извинения за не оправданные надежды, просьба в следующий раз общаться без ненормативной лексики. С уважением администрация ресторана Сытый Ниндзя
Анастасия Борискина:
03.10.2023 19:22
Роллы невкусные и разваливаются
Администрация "Сытый Ниндзя":
03.10.2023 19:37
Здравствуйте. Очень жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Будем рады, если вы дадите нам ещё один шанс. С уважением ресторан доставки Сытый Ниндзя
Никита Чишевич:
02.10.2023 13:47
рис - каша и без вкуса рыба - пресная, местами мерзкая Всё что взяли за балы хорошо, но на общем фоне не очень. Остался не доволен, девушка плакала билась в истерике.
Администрация "Сытый Ниндзя":
02.10.2023 16:02
Никита благодарим вас за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Очень жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Все компоненты ежедневно проверяются на соответствие качеству и вкусу. Закупки делаются еженедельно, поэтому все готовиться, только из свежих продуктов, так же ежедневно все проверяется на сроки годности, мы не можем себе позволить готовить из продуктов плохого качества, рыба в наших роллах идет вся свежая, чуть подсаливается перед отдачей, возможно поэтому она показалась вам пресноватой, но это одно из наших отличий, т.к. в роллы и суши должна идти именно свежая рыба, для вкуса к ней подаются гарниры (васаби, имбирь и соевый соус). Спасибо вам за потраченное время на отзыв. Обязательно примем к сведению, с уважением администрация ресторана доставки Сытый Ниндзя
Екатерина:
01.10.2023 09:36
Долго ехал курьер. Два часа. Всё остыло. Роллы сами по себе не вкусно.
Администрация "Сытый Ниндзя":
01.10.2023 12:38
Здравствуйте Екатерина, примите наши извинение за долгое ожидание, к сожалению в часы повышенной нагрузки, время доставки увеличивается до 2-2,5 часов. Поэтому при принятие заказа в приложении мы указываем время доставки заказа. Сделаем все возможное что бы данная ситуация больше не повторилась. С уважением администрация ресторана доставки Сытый Ниндзя
Заказ привезли быстро, на этом все плюсы. Привезли холодное всё + контейнеры перевернули или уронили, роллы были большой общей кучей... Не понравилось.
Администрация "Сытый Ниндзя":
28.09.2023 15:18
Добрый день Ольга, в заказе был сет филадельфия классика из 4 роллов филадельфия с огурцом - холодный, сяке маки-холодный, маки лосось - холодный и самон тобика -холодный, так же в вашем заказе был горячий ролл за баллы упакованный в порционный контейнер и фольгу, сет был упакован по два ролла на один контейнер, все контейнеры дополнительно упаковываются в пакеты и перевязываются под крышку контейнера и доставляются в термосумке При передаче заказа, курьера встретил мужчина и озвучил фразу "о горячие". Доставка готового товара до вашего адреса приблизительно 10-15 минут от нашего расположения, при всем желании в такой упаковке ролл остыть бы не успел. Все роллы были упакованы в разные контейнеры поэтому нам не понятен комментарий " большой общей кучей" мы физически не смогли бы упаковать заказ из 5 роллов в один контейнер, что бы могла произойти такая ситуация. Мы приносим вам свои извинения за неудобство, в свою очередь вы можете подобрать для себя более подходящий ресторан.
Роллы вкусные конечно но ожидание в 4 часа того не стоит ( сказали дадут карту со скидкой в 5% и ту не дали.
Администрация "Сытый Ниндзя":
26.09.2023 15:25
Добрый день Алина, приносим извинения за неудобство, подскажите как с вами можно связаться для активации карты клиента и передачи вам ее в пользование. С уважением администрация ресторана доставки Сытый Ниндзя
Заказ ждали почти 2 часа, всё холодное.
Администрация "Сытый Ниндзя":
25.09.2023 23:10
Здравствуйте Ольга, примите наши извинение за долгое ожидание, к сожалению в часы повышенной нагрузки, время доставки увеличивается до 2-2,5 часов. Поэтому при принятие заказа мы указываем время доставки заказа. Сделаем все возможное что бы данная ситуация больше не повторилась. С уважением администрация ресторана доставки Сытый Ниндзя
Анастасия:
07.07.2023 17:02
Все какое то сухое, безвкусное, заказали по мимо ролл еще и картошку фри, такое ощущение что ее просто взяли и окунули в соль, есть было просто невозможно. Роллы все какие то разваленные были.
Администрация "Сытый Ниндзя":
10.07.2023 10:32
Здравствуйте. Очень жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Будем рады, если вы дадите нам ещё один шанс.
Вкус и качество на твердую пятёрку. Очень приятно, что доставка была раньше указанного времени ???? К сожалению, при попытке заказа вновь, обнаружила к неприятному удивлению повышение стоимости практически на треть... очень жаль, придётся выбирать другой ресторан.
Администрация "Сытый Ниндзя":
24.06.2023 10:13
Благодарим вас за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от любимых клиентов. Кушайте с удовольствием. Ждем вас снова!))) Ольга повышение было только на сервисах доставки Яндекс.Еда и Деливери, на сервисах Чибис и в группе ВК цены остались прежними.Спасибо за отзыв. Мы учтем ваш комментарии
Показать еще