Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Тануки лого

Тануки

Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Тануки

Николай: 17.11.2023 10:04

Маленькие и не вкусные И салфеток нет

Расим: 16.11.2023 23:33

Очень и очень долгая доставка , все роллы в смятку

Татьяна: 31.10.2023 16:51

Курица деревянная. Рис недоварен

Елена: 03.06.2023 20:32

Заказали 5 роллов, привезли только 4. Очень маленькие порции, и не вкусные. Понравились только 1 из 4 фирменные роллы «тануки», остальные безвкусные и сухие. Позвонила менеджер из службы поддержки, сказала вернут деньги за 1 порцию, которую не привезли. Ждём.

Служба заботы: 16.06.2023 17:02
Здравствуйте, Елена! Обсудили с вами ситуацию по телефону. Рады, что удалось ее урегулировать! Ждем ваших новых заказов ????
Олесенька Лисичка: 03.05.2023 10:16

Маленькие порции по весу при таких ценах????

Елена: 27.04.2023 16:40

Заказываю не первый раз и обычно всё устраивало, но в основном брала только роллы. А в этот раз решила попробовать что-то новенькое... Заказала лапшу с креветками и суп тануки- ям(конечно же прочитала состав, т.к. раньше ничего из этого не пробовала) нигде не указано было, что блюда острые и пришлось всё выкинуть ????.... Мало того, счёт не совпадал с ценами, указанными на сайте ???? в общем больше я тут заказывать не буду и никому не рекомендую

Служба заботы: 05.05.2023 10:35
Здравствуйте, Елена! Обсудили с Вами данную ситуацию по телефону. От CHIBBIS начислили дополнительные баллы для заказа вкусняшек????Надеемся, что следующий заказ Вас полностью порадует!
мирабелла: 08.04.2023 15:17

Еда не очень вкусная, проблема с доставкой

Ольга: 23.03.2023 08:54

Очень сильно испортились роллы, сухие и нет совсем начинки…

Юлия: 16.12.2022 17:13

Не положили палочки к заказу и роллы были не очень свежими

Татьяна: 27.11.2022 19:09

Добрый вечер! Мне не нравится, то, что постоянно не докладывают приборы. Я уже обращалась по поводу того, что мне постоянно привозили заказ без палочек для еды. В этот разобратили внимание на мой комментарий о том, что приборов надо 3. Привезли 3 прибора, но соевого соуса только 2. Еще мне был обещан при заказе комплимент от ресторана в качестве компенсации. Но комплимента не было.

Служба заботы: 04.12.2022 13:32
Татьяна, здравствуйте! К сожалению, не смогли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Согласны с Вами, неприятный момент... Приносим свои извинения???????? Начислили вам бонусные баллы от сервиса для заказа вкусняшек???? Надеемся, что следующий заказ вас порадует!
Валя. Ру: 17.11.2022 13:14

Роллы запихнули в коробочку так, что они были такого не аппетитного вида. Пропал аппетит. Как так получается, что они всё мятые, пере мятые. Сразу бы слепили из шести роллов, один.

Татьяна: 04.11.2022 20:20

Заказываю у Вас постоянно суши. Палочки никогда не вкладываете. От слова вообще. По-моему, это даже обговариваться не должно. Суши - это еда, которую едят палочками. А я постоянно получаю заказ без палочек. Сегодня, делая заказ, я написала в комментариях, что палочки нужны на 2 персоны. Мои коммертарии прочитал только курьер, но палочек так и нет. Курьер сказал, что я должна указывать количество персон. Пожалуйста, сообщите мне, где это указывать, что я делаю не так и почему мне никогда не привозят палочки. С уважением, Татьяна

Мария: 12.10.2022 18:20

Заказ не доставлен, хотя статус заказа «доставлен». Смотрю, эта проблема уже давно…

Служба заботы: 16.10.2022 12:33
Мария, спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Согласны с Вами, очень неприятная ситуация. Хотели бы еще раз принести извинения за данный инцидент. ????Обязательно будем работать над этой проблемой! Начислили Вам бонусные баллы от сервиса Chibbis для заказа вкусняшек. ???? Уверены, что следующий заказ Вас порадует.
Валя. Ру: 01.10.2022 13:20

Заказ не доставлен, а пишут что доставлен??? Это как понимать?В ресторан позвонить нельзя.

Служба заботы: 04.10.2022 13:27
Валя, согласны с Вами, ситуация неприятная... Хотели бы еще раз принести извинения ???????? Проблема находится в решении у технического отдела. От сервиса CHIBBIS Вам предоставлен бонус на следующий заказ????
Терешагин Николай: 25.09.2022 22:02

Приборы вообще ни какие не положили, в ролле с креветкой , креветку так и не нашли . Палочками их вообще не возможно взять , сразу разваливаются . Хотя рол стоит 550 за 6 штук

Даша Ирина: 16.09.2022 20:00

пишет что заказ «доставлен», а его нет!!

Служба заботы: 24.09.2022 12:31
Даша, здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации ????Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны. На сервисе CHIBBIS Вам начислены бонусные баллы для заказа вкусной еды! ????
Даша Ирина: 24.08.2022 15:23

всегда заказываем роллы и суши только в Тануки, очень вкусно, всегда все нравилось. сегодня заказали сет, он кстати был очень вкусным, но роллы которые были в подарок (заказали за баллы), там был просто сладкий рис(!!) и непонятный кляр и какая-то зелень. а так все понравилось, спасибо

Дарья: 12.06.2022 20:11

Долгая доставка Холодные роллы Не положили:палочек, салфеток Всего один соус Роллы разваливаются Много риса

Служба заботы: 13.06.2022 10:37
Дарья, здравствуйте! С Вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Будем стараться больше не допускать таких ситуаций✅ Вам дарим от сервиса CHIBBIS бонусные баллы для заказа бесплатной еды???? Пусть следующий заказ Вам понравится по всем пунктам!????
Жанна: 22.03.2022 12:09

В этот раз была долгая доставка (почти 2 часа), при этом не было оповещения о примерном времени доставки в статусе заказа

Служба заботы: 02.04.2022 11:16
Жанна, здравствуйте! С Вами связались по телефону по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Наталия: 16.03.2022 20:51

делаю заказы постоянно,сегодня не положили ни салфеток ни палочек и ни одного соуса,в чем дело???

Показать еще

Смотрите также