Максим Рябухин:
01.03.2023 18:24
Час назад заказал Европу традиционное тесто, доставили тонкое тесто
Пицца очень вкусная,но цезарь… Курица в салате ужасная на вкус Была пекинская капуста и то вся грязная,не мытая Всегда было вкусно,а тут что то прям разочаровали(
Администрация "Ташир Пицца":
07.02.2023 10:25
Добрый день, Юлия! Благодарим за отзыв, наша компания уделяет пристальное внимание санитарным нормам и качеству продуктов. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры для устранения нарушений, если они будут выявлены.
Лианна Геворгян:
26.01.2023 20:01
Сама пицца слишком тонкая от того видимо и высохла пока везли не была горячей
Администрация "Ташир Пицца":
07.02.2023 10:13
Добрый день, Лианна! Благодарим за отзыв, для нас очень важно Ваше мнение. Очень сожалеем, что Вам не понравилась наша пицца. Надеемся, что при будущих заказах Вы останетесь довольны.
Тесто не очень, а так не дорого, доставили быстро
Администрация "Ташир Пицца":
17.01.2023 09:48
Добрый день, Ксения! Благодарим за отзыв, для нас очень важно Ваше мнение. Очень сожалеем, что Вам не понравилась по вкусу пицца. Надеемся, что при будущих заказах Вы останетесь довольны
Жанна Игоревна Алятина:
30.12.2022 16:48
заказали в 11 получили в час с небольшим. оператор через каждые 20 минут отвечал, что пиццу привезут через 10 минут... пиццу заказывали сливочную с курицей, привезли Ташир. В общем в праздники я здесь больше заказывать не буду. не справляетесь Вы ребятушки, не справляетесь.
Служба заботы:
14.01.2023 10:21
Жанна, здравствуйте! Не удалось с Вами связаться для уточнения информации. Ситуация в ресторан была передана. Напишите нам, пожалуйста, на [email protected], если остались вопросы. Надеемся, что следующий заказ Вас полностью порадует!
Жанна Игоревна Алятина:
30.12.2022 16:44
заказ привели через 2 часа, вместо пепперони положили сырную пиццу. разбираться уже не было ни желания, ни настроения...
Служба заботы:
13.01.2023 13:57
Жанна, спасибо за обратную связь! Уже переговорили с Вами ранее. На сервисе CHIBBIS Вам начислены бонусные баллы для заказа вкусняшек???? Надеемся, что таких ситуаций больше не повторится!
Жанна Игоревна Алятина:
30.12.2022 12:07
я понимаю, что праздник, но ребятки либо людей выводить нужно больше, либо "стоп" делайте. Пиццу заказали в 10.02, то есть сразу после открытия магазина, а привезли нам ее спустя 2 часа((( второй заказ, сделанный спустя час вообще неизвестно когда привезут, а третий - до сих пор висит как не принятый и отменить его невозможно. в общем разочарована и опечалена, больше на праздники заказы тут делать никогда не буду
Администрация "Ташир Пицца":
13.01.2023 13:38
Жанна, спасибо за обратную связь! Очень жаль, что у Вас сложился такой негативный опыт и рады, что в другие дни ресторан не подводит. На сервисе CHIBBIS Вам начислены бонусные баллы для заказа вкусняшек???? Надеемся, что таких ситуаций больше не повторится!
крылышки безвкусные ,ни соленые .нагитсы не плохие ,пицца очень тонкая и начинки почти нет
Администрация "Ташир Пицца":
21.12.2022 13:04
Добрый день! Благодарим за отзыв, для нас очень важно Ваше мнение. Очень сожалеем, что Вам не понравилась наша продукция. Надеемся, что при будущих заказах Вы останетесь довольны.
Александр:
18.12.2022 11:54
Полтора часа прождал не предупредили что задержат так и отказался
Администрация "Ташир Пицца":
21.12.2022 13:04
Александр, добрый день! Благодарим Вас за обращение. Мы очень ценим своих гостей. Приносим искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Мы уже передали обращение в соответствующий отдел, чтобы в будущем Вы остались довольны нашим сервисом.
Пицца уже не та как была раньше по вкусу... Дно пиццы было немного вырезано(скорее всего подгорело), не критично, но и не приятно было
Администрация "Ташир Пицца":
14.11.2022 15:01
Добрый день! Благодарим за отзыв, для нас очень важно Ваше мнение. Приносим искренние извинения, если качество продукта не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы обязательно разберемся и примем все необходимые меры и постараемся не допустить подобного в будущем.
Время доставки из 1 часа превратилось в 1 час 40 минут. Оператор по телефону предупредила, что из-за отдалённости адреса курьер может задержаться минут на 15. Но не на столько же ?! В итоге пицца холодная, крылья тоже (( . В чате «кормят» обещаниями - будет через 10/ 15 минут . Перезаказывать где-то и ждать ещё час? - тоже не вариант… В чем смысл данного сайта тогда? Лучше напрямую с Ташира.
Администрация "Ташир Пицца":
19.09.2022 13:49
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Мы очень ценим своих гостей. Приносим искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Мы уже передали обращение в соответствующий отдел, чтобы в будущем Вы остались довольны нашим сервисом.
Александр:
11.08.2022 18:23
2 часа ожидания не ответа не привета
Иванов иван:
13.04.2022 11:39
Оператор обманул, сказал что курьер уже выехал, но курьер приехал спустя 37 минут после этого, за это время Волжский можно трижды проехать из одного конца к другому, из-за этого я принципиально отказался забирать заказ, к курьеру нет никаких претензий, он сказал что выехал 10 минут назад и я ему верю, но вот оператор горячей линии меня нагло обманула
Был отказ привезли холодную
От пиццы отказались везли 1:30 минут, соответсвенно практически холодная ! А холодное мы не едим увы.
Служба заботы:
10.01.2022 12:30
Добрый день, Роман! Благодарим за отзыв, для нас очень важно Ваше мнение. Приносим извинения за длительное ожидание. Ваше обращение передано в отдел доставки, чтобы не допустить подобного в будущем. Надеемся, что при следующих заказах Вы останетесь довольны.
Ужасная практически холодное пришла опять начинается некачественно доставка
Служба заботы:
14.12.2021 09:39
Добрый день, Роман! Благодарим за отзыв, для нас очень важно Ваше мнение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим за отзыв, для нас очень важно Ваше мнение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Максим Вяземский:
10.12.2021 21:34
Доставка час, ну да ладно, правда живу в 5 минутах ходьбы от них. Само собой приехало все холодное.
Служба заботы:
14.12.2021 09:38
Добрый день, Максим! Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжемся с Вами для урегулирования ситуации.
Вот несколько дней назад была ситуация, привезли пиццу ждали мы полтора часа, Звонил в Чибис спрашивал где наш заказ, На что мне ответили курьер выехал, и сейчас будет на месте, это через полтора часа, Да пиццу мы получили холодную, но нам дали сертификат на бесплатную пиццу 30 см на следующий заказ, Конечно мы не стали использовать этот сертификат тут же выбросили, Это называется следующий раз получить две холодной пиццы так? Ребята если вы не можете доставлять горячую пицу бросьте это дело! Или делайте это хорошо.
Следующий раз я не буду проплачивать заранее, если она будет еле тёплая ,я буду делать отказ, Возможно именно так они научиться привозить людям горячее!
Пиццу привезли через 59 минут после заказа, Что могу сказать она снова еле еле тёплая, Как и писал в предыдущем комментарии с каждым разом всё хуже и хуже!
Показать еще