Не вкусно и грустно ????????????????
Станислав:
19.11.2023 15:29
Невкусный том ям, тарелки от супа скукурузились и все пролилось
Служба заботы:
20.11.2023 09:55
Добрый день, Станислав! Приносим извинения за такую неприятную ситуацию. Приняли ваш отзыв во внимание, проверим термостойкость контейнеров. На сервисе CHIBBIS вам начислен приятный бонус ????
Станислав:
18.11.2023 19:04
Суп слишком густой, тарелки из под супа сильно смяты
Служба заботы:
20.11.2023 10:08
Добрый день, Станислав! Приносим извинения за такую неприятную ситуацию. Приняли ваш отзыв во внимание, проверим термостойкость контейнеров. На сервисе CHIBBIS вам начислен приятный бонус ????
Наталья:
13.11.2023 18:16
Заказывали всегда здесь том ям, нравится, хоть и всегда разный состав в блюде, но острота нам тут важнее. Вчера заказали на пробу рамен - есть невозможно, пересолен будто море ешь, пришлось один суп том ям на двоих делить, а рамен выкинуть(
Администрация "Tay Box":
18.11.2023 18:09
Наталья, добрый вечер! Спасибо за отзыв. Нам искренне жаль и мы приносим извинения за то, что этот заказ качественно отличился от предыдущих. Мы приняли во внимание Ваш комментарий и сделаем все, чтобы впредь такого не повторилось! Хорошего вечера. С уважением, ресторан TayBox.
Бан ми очень сухая, курица Фрай тоже. Том ям топ
Администрация "Tay Box":
17.11.2023 17:26
Иван, добрый день! Спасибо за отзыв. Нам искренне жаль и мы приносим извинения за то, что этот заказ качественно Вас не удовлетворил. Мы приняли во внимание Ваш комментарий и сделаем все, чтобы впредь такого не повторилось! С уважением, ресторан TayBox.
Заказала том ям с курицей и креветки. Курица в том яме была сырая, рис недоваренный, бульон просила не острый, привезли острый, понравились только креветки
Ярослав Никифоров:
14.10.2023 11:04
было вкусно, но чикен фрай сделали без панировки и просили чтобы курьер позвонил, когда приедет на телефон, но он позвонил в домофон
Ольга Жадаева:
30.09.2023 12:07
Не вкусно!Больше заказывать не будем!
Администрация "Tay Box":
30.09.2023 12:37
Ольга, добрый день! Спасибо за отзыв. Нам искренне жаль и мы приносим извинения за то, что этот заказ качественно вас не удовлетворил. Помогите нам разобраться в сложившейся ситуации, и внести конкретику: блюдо, которым Вы остались недовольны и когда Вы делали заказ? С уважением, ресторан TayBox.
Не просто не понравилось Отвратительно Первый раз не понравилось все, холодный невкусный рис, местами сухой, местами острый, местами холодный 2 креветки и 2 кальмара на порцию за 450 р Не положили салфеток, приборов Том ям соленый с 3 креветками переваренными Курица за баллы сухая, хорошо соус был дома После еды скрутило живот, хотя даже не доела рис с морепродуктами, так как тухляком отдавал Последний наш заказ в банном заведении, как на доставку, так и в европарке
Администрация "Tay Box":
30.09.2023 12:40
Юлия, добрый день! Спасибо за отзыв. Нам искренне жаль и мы приносим извинения за то, что этот заказ качественно не удовлетворил Вас. Мы приняли во внимание Ваш комментарий и сделаем все, чтобы впредь такого не повторилось! Хорошего вечера. С уважением, ресторан TayBox.
Доставлена еда в ужасном состоянии. Суп пролился в пакет. бутылка сока в коробке с едой))))
Администрация "Tay Box":
26.09.2023 17:30
Добрый день, Ольга! Спасибо Вам за отклик. Мы сожалеем о случившемся. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры. Приносим свои искренние извинения!
Не понравилось! Ужасный том ям в котором одни грибы. Больше нет желания что то заказывать.
Администрация "Tay Box":
23.09.2023 03:09
Елена, здравствуйте! Очень сожалеем, что Вы остались недовольны и приносим свои искренние извинения. Помогите нам разобраться в сложившейся ситуации, и внести конкретику: когда Вы делали заказ?
Заказывали в прошлый раз - привезли пролитый том ям, переделали. Сделали заказ снова, и опять все по пакету плавает, дозвониться вечером не удалось, просто выкинули абсолютно весь заказ, фото имеется. Все контейнеры под суп - в дребезги смяты, и треснуты. Никто так и не связался.
Служба заботы:
23.08.2023 11:47
Здравствуйте, Анна! Обсудили с вами данную ситуацию. Рады, что удалось её урегулировать. От CHIBBIS начислили бонусные баллы за негативный опыт! ????
дмитрий:
12.08.2023 21:59
Повелся на высокую оценку рестика… Это не том ям. Самый ужасный СУП, который я пробовал когда либо! Если вы добавляете в суп мидии, то необходимо прежде удалить створки, иначе в СУПе это не безопасно. К тому же я просил средней остроты - привезли с перцем у которого не удалили семена и прожилки! Аналогично с той фигней, которую они называют кауд пай или как то так. Рис сухой. Вкуса нет никакого. Я так же могу отварить рис и добавить смесь из морепродуктов. В общем обычная безвкусная ЖРАТВА. Все выкинул и сделал сам стейк, чтобы не остаться голодным.
Администрация "Tay Box":
16.09.2023 14:11
Дмитрий, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны и приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Подскажите пожалуйста, когда Вы делали заказ?
Татьяна:
07.08.2023 19:16
том ям был отвратительный. качество за такой ценник более не соответствует, как раннее, когда ресторан только открылся
Администрация "Tay Box":
16.09.2023 14:12
Татьяна, добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны. Помогите нам разобраться в сложившейся ситуации, и внести конкретику: когда Вы делали заказ?
Надежда Б:
31.07.2023 13:31
Лапша том ям невкусная. Очень разочарованы
Администрация "Tay Box":
16.09.2023 14:37
Надежда, добрый день! Очень сожалеем, что Вы остались недовольны. Помогите нам разобраться в сложившейся ситуации, и внести конкретику: когда Вы делали заказ?
Александра:
21.07.2023 19:59
Комментарии они не читают!!! Просила убрать лук из блюда, привезли с луком. Еще и летна «закончилась» в терминале Просили оплатить переводом
Служба заботы:
24.07.2023 17:09
Здравствуйте! Обсудили с вами данную ситуацию по телефону. От CHIBBIS начислили бонусные баллы для заказа вкусняшек????
Александр:
09.07.2023 16:40
Пробовали том ям в этом месте раз 6 и каждый раз он разный! Что с вами? Давно стали добавлять кокосовое молоко? Причем еще и в таком количестве, что заказывал по остроте средний, а получился совсем никакой. Давно стала идти мята в том ям? Каждый раз разная рецептура, вы вроде не шарашкина контора, чтобы таким заниматься. Ощущение, что вы действуете так - «сегодня есть на работе мидии, значит добавим, завтра их не будет - не будем добавлять».
Татьяна:
03.07.2023 21:14
отвратительное качество сервиса, терплю вас, только что том ям был самый вкусный
Служба заботы:
15.07.2023 16:15
Здравствуйте, Татьяна! Не удалось с вами связаться. Будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом вы будете довольны. От CHIBBIS вам был подарен бонус ????
Татьяна:
03.07.2023 21:14
все заказываю, что качество вернётся к первоначальному. что, с каждым разом все хуже, но все ещё
Почти на пол часа позже привезли еду, чем отображается в приложении, но окончательно впечатление испортило то, что контейнеры с супом были замяты, суп пролился!!! Претензия к курьеру, а не к заведению, потому что все было вкусно.
Служба заботы:
03.07.2023 14:44
Добрый день, Арина! Приносим извинения за данную неприятную ситуацию. За позицию, которая была испорчена, направили возврат д/с. Хорошего дня!)
Показать еще