Владимир:
18.11.2023 01:40
По сути ничего вкусного !
Администрация "Токио":
21.11.2023 12:22
Владимир, благодарим за обратную связь. Как говориться "на вкус и цвет.." Попробуйте что - то другое из нашего ассортимента. Дайте нам ещё один шанс понравиться Вам.
Юлия Мамаева:
12.11.2023 22:13
Заказ ждали 2 часа 20 минут. Пицца была холодная, в роллах попались 2 огромные! Кости и чешуя!
Администрация "Токио":
17.11.2023 10:44
Юлия, нам важно Ваше мнение о работе и продукции суши бара ТОКИО. Если с вашим заказом что-то не так - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ ОПЕРАТОРУ. Опишите проблему максимально подробно. Только так мы сможем быстро и оперативно во всем разобраться и найти выход из любой ситуации.
Старикова Полина:
10.11.2023 16:19
Половину заказа не привезли, но вопрос урегулировали. Сет вкусный
Администрация "Токио":
10.11.2023 22:20
Полина, благодарим Вас за обратную связь и ещё раз приносим свои извинения за допущенную ошибку.
Заказывали роллы в данном заведении. Не зашло. Больше не будем заказывать там. Безвкусные роллы.
Администрация "Токио":
10.11.2023 22:15
Аноним, нам важно Ваше мнение о работе и продукции суши бара ТОКИО. Если с вашим заказом что-то не так - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ ОПЕРАТОРУ 75-75-75. Опишите проблему максимально подробно. Только так мы сможем быстро и оперативно во всем разобраться и найти выход из любой ситуации.
Евгений:
08.11.2023 22:00
Привезли вместо указанной позиции картофель «супер хруст» обычную картошку фри , денег взяли больше , по телефону говорят что вкус должен отличаться и что мы не понимаем во вкусе, не советую к заказам данное заведение как минимум из-за такого бреда
Администрация "Токио":
10.11.2023 22:03
Евгений, стоимость Вашего заказа соответствует стоимости выбранных Вами товаров. Ни копейки больше с Вас не взяли. Картофель "Супер хруст" соответствует качеству и описанию в меню. Не понятна Ваша претензия.
Анна Куклина:
07.11.2023 16:57
Мой младший брат отравился шавермой! И его девушка тоже.
Ярмола Яна:
31.10.2023 17:41
Перепутали в заказе роллы. Положили не те, вместо горячих с креветкой сделали с крабом. Были проблемы с оплатой, попросили оплатить переводом.
Администрация "Токио":
01.11.2023 15:04
Яна, приносим свои извинения за доставленное неудобство
Старикова Полина:
28.10.2023 18:30
Ужасно. Заказали роллы, пиццу за баллы и наггетсы в 14:18. Оплатила онлайн. Через минут 20 позвонила, поинтересоваться увидели ли они заказ и приняли ли. Ответили хорошо, доставим через 1-1,5 часа. Через кучу звонков и ожиданий. Доставили через 3,5 часа только сет. Остальное сказали довезут через 30 минут. Ничего так и не дождались. Баллы списали, деньги за наггетсы тоже. Ребенок расстроился. Роллы холодные, невкусные. Раньше заказывали всё было хорошо. Но в этот раз….
Анна Крупина:
28.10.2023 16:01
Не привезли пиццу, на звонки перестали отвечать
Анастасия:
15.10.2023 12:56
Очень специфический вкус у ролла с угрем + доставка больше двух часов
Администрация "Токио":
17.10.2023 20:52
Анастасия, приносим свои искренние извинения за задержку доставки.
Не вкусно! Абсолютно, заказывала сет роллов за 550 рублей их ещё есть можно, но нори вообще не жуется , начинки очень мало во всех роллах , соус очень солёный , васаби жидкое, на вкус и запах продукты подпорчены. А Тяхан отдельное ‘фу’ !. Я даже описать не могу какой это «ужас» , уж простите . Морепродуктов нет вообще , немного очисток положили от креветок (панцирь измельчённый), как поняла покупают коктейль из морепродуктов маринованный в магазине , консистенция каша , запах отвратительный . Фасоль старая , усохла. Фото хотела приложить, жаль ,но тут только сообщение можно . Не рекомендую, если конечно хотите нормально по кушать и не отравиться .
Администрация "Токио":
10.10.2023 13:50
Ксения, нам важно Ваше мнение о работе и продукции суши бара ТОКИО. Если с вашим заказом что-то не так - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ ОПЕРАТОРУ 75-75-75. Опишите проблему максимально подробно. Только так мы сможем быстро и оперативно во всем разобраться и найти выход из любой ситуации.
Игорь андреевич:
22.09.2023 18:50
отвратительно завернута шаурма научитесь делать свою работу
Администрация "Токио":
28.09.2023 15:46
Игорь, благодарим Вас за обратную связь .Обязательно учтём все пожелания.
Доставка была вместо 2х часов, 2.5 Мало того не положили приборы совсем(((( Вечер был испорчен
Администрация "Токио":
15.09.2023 13:42
Алёна, приносим свои искренние извинения за задержку доставки.
Екатерина Николаевна:
16.08.2023 16:07
Начинки очень вкусные ,а вот рис почему то весь разваливался невозможно было есть палочками
Администрация "Токио":
18.08.2023 10:52
Екатерина, спасибо за отзыв. Именно обратная связь и Ваша оценка качества помогает нашей компании развиваться и усовершенствоваться. Благодарим за то, что выбрали нас. С нетерпением ждём новых заказов.
Заказ был сделан в 10:19, просьба была доставить в 12:00, с оператором договорились к 12:15. Заказ доставляли к предприятию, в котором не свободный вход выход, а по пропуску в определённое время. Заказ в итоге был доставлен в 12:42, до конца обеда оставалось 18 минут. Роллы вкусные, картошка вкусная, заказываем уже не 1й раз, но так не делается. Если указали определённое время, то будьте добры привезти к определённому времени +- 5 минут, но не 25. Тем более заказ был не домой, а на предприятие.
Администрация "Токио":
03.08.2023 13:26
Настя, приносим свои искренние извинения за задержку доставки.
Анастасия:
01.08.2023 20:09
Доставка приехала через 2 часа
Администрация "Токио":
03.08.2023 13:25
Анастасия, приносим свои извинения за задержку доставки.
Владислав Михайлович:
21.07.2023 06:46
Не качественный рис, как будто не первой свежести
Администрация "Токио":
22.07.2023 10:21
Владислав, благодарим Вас за обратную связь.Жаль, что разочаровали Вас.Если у Вас возникают сомнения в качестве заказанного Вами блюда, мы рекомендуем незамедлительно сообщать об этом оператору. Наша компания всегда готова заменить блюдо и принести извинения, если допущена ошибка приготовления. Мы ценим своих клиентов и продаём только качественную продукцию. С уважением, Токио.
Приехало холодным, ждали долго
Администрация "Токио":
15.07.2023 21:27
Максим, приносим свои извинения за задержку доставки заказа.
риса было очень мало к супу том ям???? в остальном всё хорошо
Администрация "Токио":
05.07.2023 20:11
Елена, спасибо за отзыв. Всегда приятно получать благодарность за проделанную работу. Именно обратная связь и Ваша оценка качества помогает нашей компании развиваться и усовершенствоваться. Благодарим за то, что выбрали нас. С нетерпением ждём новых заказов.
Заказали удон и тяхан с морепродуктами. Во-первых , тяхан с полном «сборном» виде (рис и морики),,к рису вопросов нет, в идеале , но вот морепродукты резиновые ????, все выловили и выбросили. Ладно, спасибо ,что в тяхане были морики,как мы заказали ,но вот удон нам доставили с КУРИЦЕЙ. К роллам вопросов нет. Они как всегда идеальные ,но вот лапша и морепродукты подвели. По поводу заказа у нас печальные впечатления. Грустно и досадно(
Администрация "Токио":
24.06.2023 22:11
Анна, благодарим Вас за обратную связь.Жаль, что разочаровали Вас.Если у Вас возникают сомнения в качестве заказанного Вами блюда, мы рекомендуем незамедлительно сообщать об этом оператору. Наша компания всегда готова заменить блюдо и принести извинения, если допущена ошибка приготовления. Мы ценим своих клиентов и продаём только качественную продукцию. С уважением, Токио.
Показать еще