Служба заботы:
12.10.2023 08:46
Здравствуйте, Карина! Отзыв был передан в ресторан. Надеемся, что будут приняты меры для улучшения ситуации с доставкой. От CHIBBIS начислили бонус ????
Администрация "ToriKo":
08.06.2023 18:10
благодарим за обратную связь, однако, в вашем заказе не было горячих и запечённый роллов, а ваш комментарий про "замороженную" продукцию абсолютно не описывает нашу продукцию. исходя из всего, вы либо конкурент, либо ждали возврат за отличный заказ! желаем вам найти свою доставку! всего хорошего!
Администрация "ToriKo":
24.05.2023 16:22
Обсудили с Вами эту проблему, надеемся, что вопрос решен! Беседа с персоналом проведена, в дальнейшем таких ошибок не повторится. Ждём вас снова!