Елизавета:
26.09.2023 11:27
заказ был еле еле тёплым, килиманджаро был вкусным, а обычная шаурма была пресной
Маленькие порции не вкусно
Не вкусная шаурма ,просто не вкусная и ждала полтора часа
Служба заботы:
09.08.2023 16:18
Мария, здравствуйте! Обсудили с вами по телефону. От CHIBBIS подарили баллы на вкусности!
Холодное, не вкусное((((((
Евгений:
11.06.2023 18:29
Не дозвониться до них, когда надо. Шаурма с обычным соусом так себе, с острым очень даже ничего
Администрация "Ваш Лаваш":
19.06.2023 10:52
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на какую точку вы не могли дозвониться?
Валерий Щербаков:
27.05.2023 10:59
Добрый день! Шаурма не понравилась. Спасибо.
Администрация "Ваш Лаваш":
29.05.2023 03:23
Здравствуйте, Валерий. Благодарим вас за отзыв. Если вам не трудно, расскажите, пожалуйста, что именно вам не понравилось. Нам очень важно исправлять наши ошибки!
Альбина Лопатина:
12.05.2023 23:38
Заказывали часто, было все вкусно. В этот раз привезли заказ с большим недовесом(бурито L 220 г, фирменная XL 350 г…с упаковкой). Связались с рестораном, пообещали привезти этот же заказ с подарком, надо только продублировать заказ в приложении. В итоге, ничего не привезли и даже не приняли заказ! Если ресторан под этим сообщением ответит, что проблема решена то, это не так.
Администрация "Ваш Лаваш":
15.05.2023 17:40
Альбина, здравствуйте! Это очень неприятная ситуация. Мы с вами связались по поводу этой ситуации лично. Нам очень жаль, что всё произошло именно таким образом. В этот день была очень высокая нагрузка и наш сотрудник не смог решить ситуацию в моменте. Это ошибка нам стоила очень дорого. Стоила потери дорого для нас гостя. Если вы будете готовы к примирению и примите от нас извинения в виде повтора заказа с комплиментом и привозом в любой удобный для вас день, то мы будем счастливы это сделать для вас. Свяжитесь, пожалуйста со мной, управляющей и мы обсудим еще раз лично все нюансы. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс исправить ситуацию.
Арсений Лопатин:
07.05.2023 16:28
Пообещали исправить заказ и не выполнили. Этот отзыв относится к отзыву размещенному 12.05.23 другого аккаунта.
Администрация "Ваш Лаваш":
15.05.2023 17:45
Арсений, здравствуйте! Приносим свои извинения и предложили пути решения в другом отзыве. Продублирую здесь: В этот день была очень высокая нагрузка и наш сотрудник не смог решить ситуацию в моменте. Это ошибка нам стоила очень дорого. Стоила потери дорого для нас гостя. Если вы будете готовы к примирению и примите от нас извинения в виде повтора заказа с комплиментом и привозом в любой удобный для вас день, то мы будем счастливы это сделать для вас. Свяжитесь, пожалуйста со мной, управляющей и мы обсудим еще раз лично все нюансы. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс исправить ситуацию.
Мария Амосова:
30.04.2023 10:25
Заказ не привезли, никто не перезвонил.
Служба заботы:
07.05.2023 15:59
Здравствуйте, Мария! Обсудили с Вами ситуацию по телефону. Рады, что удалось ее урегулировать! От сервиса Chibbis Вам начислен бонус ???? Ждем Ваших новых заказов ????"
Дмитрий:
23.04.2023 20:51
Пресная, невкусная, даже соли нет! Огурец порезан кругами. Больше не закажу! На улице дешевле и вкуснее. Повелся на прошлые заслуги лаваша и испортил себе и ужин и настроение((
Администрация "Ваш Лаваш":
29.05.2023 03:30
Здравствуйте, Дмитрий! Нам очень жаль, что вы ушли от нас с такими эмоциями. Мы стараемся становиться лучше с каждым днём, поэтому нам очень важны ваши замечания. Мы поговорим с сотрудниками и перепроверим наши продукты. Если вы согласитель дать нам второй шанс, то на весь заказ у вас будет персональная скидка 20%. Благодарим.
Надежда:
23.04.2023 19:04
Очень не вкусно все развалилась
Администрация "Ваш Лаваш":
29.05.2023 03:30
Здравствуйте, Дмитрий! Нам очень жаль, что вы ушли от нас с такими эмоциями. Мы стараемся становиться лучше с каждым днём, поэтому нам очень важны ваши замечания. Мы поговорим с сотрудниками и перепроверим наши продукты. Благодарим.
Ужас полнейший! Все старое( курица, тесто) не доели, выкинули
Администрация "Ваш Лаваш":
29.05.2023 03:31
Здравствуйте, Анна! Нам очень жаль, что вы ушли от нас с такими эмоциями. Мы стараемся становиться лучше с каждым днём, поэтому нам очень важны ваши замечания. Мы поговорим с сотрудниками и перепроверим наши продукты. Благодарим.
Неоднократно отменяют заказы! То кура не готова, то ещё что-то. Вчера без объяснения причин отменили заказ, спустя 30-40 минут! Что происходит то у вас? Заказывала в 19.40, после отмены "ресторан закрыт" Дак вы меняйте тогда информацию свою, указано же работаете до 21:30! Жду извинений
Александр:
10.03.2023 00:06
Очень плохо, все размокшее, взял шаурму в руки, все оказалось в пакете, за такую цену очень недоволен
Александр:
09.03.2023 00:06
Очень плохо, все размокшее, взял шаурму в руки, все оказалось в пакете, за такую цену очень недоволен
Потанина Татьяна:
07.03.2023 15:30
Не советую, лаваш весь мокрый, вкус отвратительный
Зыков Евгений:
05.03.2023 19:31
Живу буквально в 5 минутах , обычно доставка реально 40-60 минут . В этот раз везли 2 с половиной часа
Вкус разбухшего, полежавшего лаваша
В целом, всё хорошо, но шаурму за баллы не положили. Мелочь, конечно, но осадок неприятный.
Владимир:
02.02.2023 12:37
Невкусно! Невкусно Невкусно
Показать еще