Странно, видеть в разделе, что заказ выполнен, так как он был не выполнен и полностью проигнорирован. Возможно я сделал заказ поздно, минут за 30-20 до закрытия, но я считаю что в рамках работы ресторана. Вот этот момент не понятен а так еда вкусная и заказываю часто.
Служба заботы:
19.06.2023 16:23
Здравствуйте! Обсудили с вами данную ситуацию по телефону. От сервиса CHIBBIS был подарен бонус на следующий заказ!????
Ожидание подтверждения заказа был долгим
Суп том ям вообще не соответствует не Ингридиентами не вкусовыми качествами. В том ям не идёт кокосовое молоко, не путайте его с супом том кха гай. Вообще привезли суп грибной с томатной пастой и 2 криветки.
Заказ не был доставлен, по телефону оператор подтвердил заказ, при ожидании больше двух часов и при повторном звонке, оператор сказал что перепутал мой заказ с другим и мой заказ нужно будет ждать ещё час! Ужас!
Служба заботы:
07.02.2023 13:08
Оксана, здравствуйте! Обсудили с Вами данную ситуацию по телефону. От CHIBBIS начислили бонусные баллы для заказа вкусняшек ????
Сделал 2 заказа, ни один не отправили…
Служба заботы:
13.01.2023 14:39
Здравствуйте, Андрей! К сожалению, не могли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказа. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Отменили заказ без обяьснентй причин
Служба заботы:
13.01.2023 14:45
Здравствуйте! К сожалению, не могли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказа. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Даниил рейман:
11.10.2022 09:26
Не перезвонили. Заказа не было
Служба заботы:
15.10.2022 19:12
Даниил, здравствуйте! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за неприятную ситуацию. К сожалению, не смогли до Вас дозвониться для решения ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту info@chibbis.ru или в личные сообщения Вконтакте. Обязательно разберемся!
Лапша сухая. Вроде как должна была быть с морепродуктами. Но думаю, что две полумёртвые креветки и несколько ломтиков колец кальмара - это ничто. Зато луковых колец не пожалели. Видимо думали так их замаскировать под кольца кальмара… Но доставили быстро - это плюс. Буквально за полчаса привезли
Не перезвонили, и не привезли заказ
Служба заботы:
20.08.2022 16:49
Дарья, спасибо за обратную связь! ❤С Вами связался менеджер по данному отзыву. Согласны с Вами, очень неприятная ситуация. Еще раз приносим извинения за данный инцидент. Обязательно будем работать над этой проблемой! От сервиса CHIBBIS начислили Вам бонус. Уверены, что следующим заказом Вы будете довольны ????????
Алина Волочанская:
27.07.2022 06:02
Суп холодный уже приехал, лапша в фо супе твёрдая, отсыревшие " нем".. Не вкусно..
Заказ не привезли и не перезвонили
Служба заботы:
22.05.2022 16:28
Максим, спасибо за обратную связь! С вами связался менеджер по данному отзыву. Ситуация неприятная, возьмём ресторан на контроль. Хотели бы еще раз принести извинения ???????? Предоставили вам бонус на следующий заказ ????
Заказ не доставили. Служба «чиббис» не перезвонили для уточнения информации по заказу.
Служба заботы:
25.03.2022 17:43
Здравствуйте, Алена! Приносим свои извинения, возьмем на контроль качество обработки заказа.
Не перезвонили и не привезли, Отношение к клиентам на высоте, отвратительно
Служба заботы:
09.03.2022 18:04
Слава, здравствуйте! С вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Пусть следующий заказ Вам понравится по всем пунктам! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Маргарита:
25.02.2022 09:17
Заказ не приехал, не было ни уведомлений ничего
Служба заботы:
09.03.2022 17:09
Маргарита, здравствуйте! К сожалению, не могли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Приносим свои извинения. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказа. От сервиса CHIBBIS Вам предложен бонус на следующий заказ!
Владимир:
14.02.2022 09:59
Не вкусно, посредсвенная еда.
Показать еще