Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Вьетнамка лого

Вьетнамка

83%
8.50
Специализация: вок,десерты,готовые блюда
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Вьетнамка

Виталя: 17.06.2023 11:43

Странно, видеть в разделе, что заказ выполнен, так как он был не выполнен и полностью проигнорирован. Возможно я сделал заказ поздно, минут за 30-20 до закрытия, но я считаю что в рамках работы ресторана. Вот этот момент не понятен а так еда вкусная и заказываю часто.

Служба заботы: 19.06.2023 16:23
Здравствуйте! Обсудили с вами данную ситуацию по телефону. От сервиса CHIBBIS был подарен бонус на следующий заказ!????
Тарина: 18.03.2023 12:05

Ожидание подтверждения заказа был долгим

Юлия: 25.02.2023 08:52

Суп том ям вообще не соответствует не Ингридиентами не вкусовыми качествами. В том ям не идёт кокосовое молоко, не путайте его с супом том кха гай. Вообще привезли суп грибной с томатной пастой и 2 криветки.

Оксана: 01.02.2023 06:16

Заказ не был доставлен, по телефону оператор подтвердил заказ, при ожидании больше двух часов и при повторном звонке, оператор сказал что перепутал мой заказ с другим и мой заказ нужно будет ждать ещё час! Ужас!

Служба заботы: 07.02.2023 13:08
Оксана, здравствуйте! Обсудили с Вами данную ситуацию по телефону. От CHIBBIS начислили бонусные баллы для заказа вкусняшек ????
Андрей: 06.01.2023 14:38

Сделал 2 заказа, ни один не отправили…

Служба заботы: 13.01.2023 14:39
Здравствуйте, Андрей! К сожалению, не могли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказа. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Аясмаа: 06.01.2023 10:16

Отменили заказ без обяьснентй причин

Служба заботы: 13.01.2023 14:45
Здравствуйте! К сожалению, не могли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказа. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Даниил рейман: 11.10.2022 09:26

Не перезвонили. Заказа не было

Служба заботы: 15.10.2022 19:12
Даниил, здравствуйте! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за неприятную ситуацию. К сожалению, не смогли до Вас дозвониться для решения ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту info@chibbis.ru или в личные сообщения Вконтакте. Обязательно разберемся!
Виктор: 05.08.2022 10:07

Лапша сухая. Вроде как должна была быть с морепродуктами. Но думаю, что две полумёртвые креветки и несколько ломтиков колец кальмара - это ничто. Зато луковых колец не пожалели. Видимо думали так их замаскировать под кольца кальмара… Но доставили быстро - это плюс. Буквально за полчаса привезли

Дарья: 02.08.2022 10:51

Не перезвонили, и не привезли заказ

Служба заботы: 20.08.2022 16:49
Дарья, спасибо за обратную связь! ❤С Вами связался менеджер по данному отзыву. Согласны с Вами, очень неприятная ситуация. Еще раз приносим извинения за данный инцидент. Обязательно будем работать над этой проблемой! От сервиса CHIBBIS начислили Вам бонус. Уверены, что следующим заказом Вы будете довольны ????????
Алина Волочанская: 27.07.2022 06:02

Суп холодный уже приехал, лапша в фо супе твёрдая, отсыревшие " нем".. Не вкусно..

Максим: 11.05.2022 20:32

Заказ не привезли и не перезвонили

Служба заботы: 22.05.2022 16:28
Максим, спасибо за обратную связь! С вами связался менеджер по данному отзыву. Ситуация неприятная, возьмём ресторан на контроль. Хотели бы еще раз принести извинения ???????? Предоставили вам бонус на следующий заказ ????
Алена: 12.03.2022 06:43

Заказ не доставили. Служба «чиббис» не перезвонили для уточнения информации по заказу.

Служба заботы: 25.03.2022 17:43
Здравствуйте, Алена! Приносим свои извинения, возьмем на контроль качество обработки заказа.
Слава: 25.02.2022 16:21

Не перезвонили и не привезли, Отношение к клиентам на высоте, отвратительно

Служба заботы: 09.03.2022 18:04
Слава, здравствуйте! С вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Пусть следующий заказ Вам понравится по всем пунктам! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Маргарита: 25.02.2022 09:17

Заказ не приехал, не было ни уведомлений ничего

Служба заботы: 09.03.2022 17:09
Маргарита, здравствуйте! К сожалению, не могли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Приносим свои извинения. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказа. От сервиса CHIBBIS Вам предложен бонус на следующий заказ!
Владимир: 14.02.2022 09:59

Не вкусно, посредсвенная еда.

Показать еще