Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Суши ВИП лого

Суши ВИП

86%
8.69
Специализация: суши
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Суши ВИП

Никита: 18.09.2023 16:15

Плохая рыба, несвежая и плохо выглядит

Анна: 15.08.2023 05:50

Не впечатлили, много риса, был почти везде один сыр кое-где проглядывала курица но не во всех кусочках , рыбку видела только сверху тоненько на одной порции. Остались разочерованны

Кирилл: 18.07.2023 17:23

Пицца холодная,попробовал, даже есть не стал выкинул... Такое чувство что из холодильника её достали и отдали.... Суши, пойдёт, но вот пицца подвела...

Администрация "VIP Sushi": 26.07.2023 20:43
Бро, какая пицца? Мы только Суши делаем =) Пиццы у нас точно нет!
Егор: 04.07.2023 18:29

Не очень вкусно, такое себе

Сергей: 30.01.2023 08:48

В одном из роллов попалась какая-то песчинка(камешек), чуть зубы не сломал

Администрация "VIP Sushi": 30.01.2023 15:57
Добрый день, Сергей! Все частички, что попадаются на глаза мы убираем. Мы можем допустить, что если маленький камушек был не отличим по цвету от риса, он мог остаться не замеченным. Такое может случиться с любой крупой даже дома. Приносим извинения за доставленные неудобства...
Ринат: 27.01.2023 19:19

Слишком большие куски и рыба с запашком!

Администрация "VIP Sushi": 30.01.2023 15:57
Ринат, добрый день! Мы режем рыбку от 15 до 30 кг ежедневно. Рыбка у нас всегда свежая это точно.
Нина: 04.11.2022 06:59

Роллы вкусные, цена нормальная. Первый раз привезли вовремя, второй раз с задержкой 30 минут.

Администрация "VIP Sushi": 07.11.2022 10:54
Спасибо за отзыв и приятного вам аппетита!
Денис: 24.07.2022 19:06

Заказывая через приложение совершенно нет никакой необходимости звонить для якобы подтверждения заказа. Но этот звонок происходит. Затем ещё более некорректное поведение оператора: запрашиваются персональные данные: имя, фамилия, дата рождения и т.д. якобы для оформления бонусной карты. Во-первых, клиент не запрашивал эту карту. Во-вторых, имеете ли вы право и соответствующие сертифицированные безопасные системы храния персональных данных? Не говоря уже о том, что эти просто отвратительный навязчивый сервис, о котором никто не просил. Роллы были не вкусные. В составе сета не указан состав входящих в него роллов. В одном из них был вообще отвратительный жареный лук.

Служба заботы: 25.07.2022 07:03
Добрый день! У нас нет бонусных карт, но есть карта клиента, в которую вносятся ваши данные ФИО, Адрес, Телефон, Дату вашего рождения спрашиваем, чтобы поздравить вам, если конечно вам будет будет удобно. У нас собственная CRM система, к которой нет доступа извне. Мы всегда звоним для подтверждения заказа, так как для доставки нам могут быть нужны некоторые уточняющие данные о работе домофона, номера подъезда, этажа, чтобы курьер не плутал и доставил заказ оперативней. Кроме того, время отдачи заказа кухней и дорожной ситуации в целом может отличаться от времени указанного на площадке и, звонок так же делаем для информирования клиента. Мы указываем названия роллов, входящих в состав наборов с самого момента нашего размещения на ЧИББИС, практически все роллы есть с описанием состава в нашем меню роллов.
Показать еще

Смотрите также