В супе нет мяса! Курица жёсткая
Администрация "Вкусноблин":
17.11.2023 13:50
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь! Сожалеем, что вам не пришлись по вкусу наши блюда! Мы контролируем качество наших блюд. Повара в кафе готовят строго по стандартам. Еще раз спасибо, что написали нам!
Татьяна Гришина:
11.11.2023 06:57
Выбрали за баллы блин со сгущенкой, но привезли только блин. Без сгущенки. Видимо, решили, что раз бесплатно - хватит и одного блина ????
Администрация "Вкусноблин":
12.11.2023 14:13
Здравствуйте! Благодарим за честную обратную связь! Ещё раз приносим извинения за ошибку при сборке заказа. Уже связались с вами для решения данного вопроса. Спасибо за ваше неравнодушие! Вы помогаете нам стать лучше!
гарниры вкусные. бризоль пересушена. мяса в супе нету
Администрация "Вкусноблин":
09.11.2023 13:58
Здравствуйте! Спасибо за честный отзыв! Сожалеем, что вам не пришлись по вкусу наши блюда!
Рисовая каша была с таким вкусом, будто за ней не доследили и она пригорела на дне кастрюли. На вкус ужасная. Остальное неплохо
Время доставки заказа указано 90 минут! Но он был доставлен с опоздание на 30 минут! То есть доставлен через 2 часа! При звонке в кафе администратор не то что бы не извинилась, а ещё и начала возмущённо говорить что у них видите ли один курьер работает! Видимо меня это должно волновать! Контейнеры были закрыты не плотно, поэтому сгущенка вся пролилась в пакет, все контейнеры были в сгущенке и частично она попала в пельмени! Очень разочарована таким сервисом!
Администрация "Вкусноблин":
28.09.2023 15:21
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Приносим извинения за опоздание и ошибку при сборке заказа. Уже связались с вами для решения данного вопроса. Ещё раз спасибо за ваше неравнодушие!
Качество приготовления не устроило
Были проблемы с доставкой, привезли холодное и качество упало
Анастасия:
08.08.2023 20:30
Каша скисшая,отвратительно,прошу возместить сумму за кашу.
не привезли сметану и блин со сгущенкой, я расстроена
Администрация "Вкусноблин":
26.06.2023 14:14
Благодарим за обратную связь! Еще раз приносим извинения за ошибку при сборке заказа! Мы уже связались с вами лично для урегулирования данного вопроса!
Пельмени были безвкусные.
Администрация "Вкусноблин":
26.06.2023 14:10
Благодарим за обратную связь! Сожалеем, что вам не пришлись по вкусу наши пельмени! Наши Гости очень часто выбирают это блюдо на доставку и в кафе! И мы пока слышали только положительные отзывы! Обязательно возьмем блюдо на контроль! Еще раз спасибо за отзыв! Вы помогаете нам стать лучше!
Заказ сделан в 16.26 привезли в 18.45, конечно все холодное, организация доставки хромает. А так вкусная доставка
Администрация "Вкусноблин":
31.03.2023 21:55
Здраствуйте! Спасибо за обратную связь! Приносим извинения за долгую доставку! Действительно возник ряд технических проблем. И огромная благодарность за то, что отметили вкус наших блюд! Мы рады стараться для вас!
Курица в цезарь блине была слишком перчённой, невозможно было кушать , в целом доставка быстрая
Администрация "Вкусноблин":
15.03.2023 18:46
Карина, спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что вкусноблин Цезарь не пришелся вам по вкусу! К большому сожалению, мы не смогли дозвониться до вас для решения данного вопроса! По всем вопросам/жалобам и пожеланиям Вы всегда можете написать на info@chibbis.ru/чат в приложении/группа ВК.
Татьяна Гришина:
23.02.2023 12:19
Заказали окрошку, есть невозможно, квас настолько соленый, что ощущение, что туда всыпали пачку соли. Пришлось все вылить. Оливье наоборот пресный. Блины еле теплые и немного резиновые.
Картофельное пюре оказалось обычным порошковым быстроразводимым пюре, но самое главное, что заказ был привезён не в полном объёме.
Администрация "Вкусноблин":
21.02.2023 23:16
Игорь, благодарим за обратную связь! Приносим извинения за ошибку при сборке заказа! Уже довезли недостающую часть заказа с извинениями! И очень сожалеем, что вам не пришлось по вкусу картофельное пюре! Мы готовим его из картофеля, не добавляя никакой химии! Только картофель, сливочное масло, молоко и соль! Еще раз спасибо за честный отзыв!
опоздали с доставкой, блины приехали холодными, борщ и каша горячей, как так? сметана для борща свернулась в контейнере(
Администрация "Вкусноблин":
01.02.2023 19:32
Ксения, благодарим за обратную связь! Примите еще раз наши извинения! Надеемся вы воспользуетесь нашим купоном и дадите нам шанс исправиться!
В рабочее время был сделан заказ, который даже не приняли((
Служба заботы:
28.01.2023 13:22
Здравствуйте, Денис! Не удалось с Вами связаться для уточнения информации. Ресторан сообщил, что урегулировал с Вами данную ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, на info@chibbis.ru, если остались вопросы. Надеемся, что следующий заказ Вас полностью порадует!
Прождали заказ 2 часа, в итоге ничего не привезли, служба доставки не смогла связаться с кафе, в итоге пришлось отменить заказ.
Служба заботы:
17.11.2022 13:21
Марина, здравствуйте! Не удалось связаться с Вами по телефону. Приносим извинения за такой негативный опыт. Постараемся не допускать такого впредь, возьмем на контроль качество обработки заказов. От сервиса CHIBBIS начислили Вам бонусы для следующего Вашего заказа!????
Картошка фри приехала сырая, учитесь ее отправлять доставкой в бумажных пакетах, а не закрытых контейнерах. Зачем то пишут о размере блина 40см, по факту 30см. Если бы мог приложить фото, было бы уже тут. Не советую заказывать в данном заведении.
Служба заботы:
26.08.2022 12:23
Добрый день, Петр! Спасибо большое за обратную связь! Мы учтём все Ваши замечания. Обязательно проработаем новые способы доставки картофеля фри, но в любом случае при доставке от теряет хрустящую корочку не зависимо от упаковки. Что касается размера блина, мы печём их на блинницах диаметром 40 см, поэтому блины всегда получаются одного размера. Провели дополнительное обучение с персоналом, чтобы не нарушались требования по приготовлению блинов. Надеемся, что Вы дадите нам ещё шанс и закажите блины от блинной Вкусноблин!
Как можно не доготовить картошку фри? Холодная и сырая. Про окрошку вообще молчу. Спасибо за салатик. Квас вытек в пакете с заказом. КАК? Мы в шоке с такой доставки
Служба заботы:
26.08.2022 12:29
Анна, добрый день! Спасибо, что нашли время и написали нам! Благодаря Вашим отзывам, у нас есть возможность работать наш ошибками и становиться лучше. Приносим искренние извинения за испорченную доставку из-за вытекшего кваса. Что касается картофеля фри, мы провели проверку, эффект сырого картофеля создается из-за упаковки. Мы уже работаем над новыми способами доставки этого блюда. Мы провели дополнительное обучение с персоналом по сборке заказов. Надеемся, что Вы дадите нам ещё шанс и закажите блины от блинной Вкусноблин!
Показать еще