Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

vZone лого

vZone

Специализация: пицца,суши,бургеры
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку vZone

Elena: 10.03.2023 19:35

Пица за 710р с лососью без лосося , первый раз так, это ужас.

Руслан: 26.02.2023 18:04

Не рекомендую, все время косячат и везут больше 3 часов

Вячеслав: 25.02.2023 18:17

Шашлык был сыроват. Остальное более менее.

Светлана Федотова: 25.02.2023 00:02

Шашлык из говядины резиновый.

Карина: 22.02.2023 16:22

Заказ задержали на час, по вкусу ничего особенного. В бургере было странно расположено мясо, с одной стороны его просто не было, не критично конечно, но все же… Не могу сказать, что не советую, но сама второй раз точно не обращусь. Написано кстати в Сбербанк онлайн, что это ресторан «4 самурая»

Администрация "vZone": 22.02.2023 19:54
Добрый вечер , не совсем понятно но очень жаль что у Вас так получилось , по опозданию к сожалению из- за погодных условий была небольшая задержка с доставкой, вместо 40 минут пришлось ждать подольше . Бургер видимо при транспортировке стоял не ровно. В любом случае приносим свои извинения и готовы сделать комплимент при следующем заказе
Аноним: 22.02.2023 00:34

Заказали первый и последний раз шаурму и суши, не очень понравилось!!!!

константин: 11.02.2023 23:47

Свинина была не дожарена !

Алина: 11.02.2023 20:25

Вместо обещанной доставки в 40-45 мин, мы прождали 2 часа! Шашлык холодный, две шаурмы и обе размякший (лаваш настолько размяк что разваливался в руках, не за какой давности вообще они были).Бургеров вовсе не оказалось, хотя когда форсировала заказ они были в меню! Вообщем отвратительно! Накормили мусорку, класс! Заказываем не впервые, и это был последний раз! И всем будем советовать тут не заказывать.

Служба заботы: 14.02.2023 12:25
Алина, здравствуйте! Обсудили с Вами данную ситуацию по телефону. От CHIBBIS начислили бонусные баллы для заказа вкусняшек ????
Аноним: 06.02.2023 13:57

Не положили соус к шашлыку и гренкам, в комплекте он указан.

Artur: 04.02.2023 18:59

Эх, хотел оставить положительный отзыв, но не получилось… Плохо, что в приложении не виден состав заказа в отзыве. Мой заказ: 1. Шашлык из свинины(свинина, маринованный лук, картофель по дерев., соус барбекю). 2. Овощи гриль(овощи, сметанно-чесночный соус). 3. Роллы Ойси хото. 4. Салат с курочкой гриль(за баллы). Плюсы: быстрая доставка, шашлык нормальный (не супер, но на 4 точно), картофель – хороший; вес позиций вроде совпадает, не взвешивал, но достаточно. Минусы: овощи гриль – немного подгорели, единственный баклажан - варёный уголёк(почти), упаковка была открыта по весом других товаров; салат – вообще не соответствует фото и описанию, это какая-то влажная субстанция, никакого хруста овощей, ну можно же заправку положить отдельно, чтобы заправить самому. Не положили ни один соус, позвонил, извинились, сказали, что довезут,но так и не привезли. В чибисе нет возможности ставить оценку, только вопросы. Оценка 3. Думаю попробую ещё раз заказать м.б., но не салат. Удачи вам.

Татьяна: 03.02.2023 18:40

Доставку пришлось ждать полтора часа, звонили, обманывали, якобы курьер у нас, на самом деле его не было. В итоге курьер приехал и забыл привезти пиццу, поехал обратно за ней. Привёз, но оказалось что не ту пиццу... Остались очень недовольны. Остались очень разочарованы обслуживаем! Деньги за пиццу предоставили чек о возврате только что. не спорю банк может задерживаться. Но начали орать из за того что указала отзыв отрицательный. Я в шоке. Это впервые такое обслуживание. я могла согласиться, что да бывают задержки, нужно долго ждать. Но куда смотримт их ни начальство? зачем врать и говорить, что курьер уже у меня, и типа 7 мин ждать, хотя прошло больше 7 мин. приезжает, товара нет. в итоге опять ждать. в итоге привезли совершенно не то, что указано по описанию. В данный момент, считаю что администратор не справился со своими обязанностями. Не смог правильно проконтролировать сборку заказов, приготовления и т. д. не умеет общаться с клиентами.

Администрация "vZone": 03.02.2023 22:34
Добрый вечер, слово обманывали не совсем уместно в данном отзыве . Мы провели тщательную проверку по данному отзыву и как выяснилось что курьер действительно задержался ,но на 20 минут, за пиццу вам перевели деньги так как повар посчитал что так будет правильно раз он перепутал заказ и предоставил скрин перевода , а пицца вам досталась комплиментом. В любом случае очень жаль что мы вас разочаровали и при следующем заказе сет " Гейша " будет вам м в подарок .
Екатерина: 30.01.2023 16:14

Извините конечно не исправила отзыв,и не зря

Администрация "vZone": 30.01.2023 18:25
Добрый вечер , Вам не за что извиняться нам не привыкать к большому сожалению мы привыкли к отзывам нечего конкретного не носящим . В прошлый раз мы заменили Вам заказ и довезли не только сгущенку но и комплимент . Но вынужден Вас расстроить в этот раз мы отказываем Вам в дальнейшем обслуживание, так как ваши туманные отзывы просто направлены на снижения рейтинга и диалога с менеджером не получилось. Все равно извините что не удалось Вам угодить.
Екатерина: 16.01.2023 16:55

всё идеально но сгущенки в блинчиках не было????

Ирина Курман: 13.01.2023 23:33

Заказывала в этом ресторане 2 раз, и видимо последний ,первый раз брала пиццу и люля кебаб из курицы, пицца была отвратительная , в этот раз взяла люля кебаб, пасту с креветками, салат и компот. К люля вопросов нет, вкусный, салат тоже ничего, но паста и компот провал. В пасте креветки не полностью очищены, приходится во время приёма пищи попутно их до конца очищать, а компот совсем не виноградный, по крайней мере не сходится с картинкой, компот скорее похож на то, что его делали из сухофруктов, возможно из изюма, компот пришёл желтоватого цвета, хотя на картинке не такой. В общем опять разочаровались, больше заказывать не будем. Upd. в какой соус интересно я должна была обмконуть креветку, если паста вся была уже слипшаяся, когда приехала ко мне, и не у всех креветок остался этот хвостик, в общем очень странное заведение, разочарована максимально. а по поводу компота, смысл тогда на картинке в меню выставлять то, чего тебе не привезут ?)

Администрация "vZone": 14.01.2023 01:45
Доброй ночи . Очень жаль что вы разочаровались в нашем компоте , но хотелось бы внести ясность креветки очищены полностью а хвостик оставляется для того чтобы ее можно было достать за него и обмакнув соус от пасты . Креветки для пасты используются тигровые 16 размера и предполагается что есть ее будут не целиком , а виноград бывает двух сортов красный и белый и в этот раз был белый . В любом случае извините за то что второй раз не удалось Вам угодить.
Екатерина: 13.01.2023 06:09

не понравилось вообще. везде сырое мясо (начиная от курицы, заканчивая свининой) паста вся прилипшая к коробке, соуса никакого нету. крылышки в панировочных сухарях, обжаренные - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХРУСТЯЩИМИ, А НЕ РАЗМЯГЧЕНЫЕ ХУДШЕЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ГОТОВИТЬ НЕ УМЕЕТЕ, БОЛЬШЕ У ВАС НЕ ЗАКАЖЕМ, И ДРУЗЬЯМ НЕ ПОСОВЕТУЕМ.

Оля: 12.01.2023 04:17

Сегодня сделали заказ, ожидание озвучили 50 мин, в приложении стандартное - час. Спустя час связались с рестораном сказали о том, что курьер в пути и в течении 15 мин привезут. Спустя еще 15 минут сказали подождать еще 10 мин. Не дождались. По 2 просьбам связаться в приложении перезвонили, мы попросили привезти на другой адрес, т.к. уехали, не могли уже ждать. Узнали, что заказ уже холодный. Согласились ждать еще 30 мин. Дали номер курьера неправильно. На фоне играет громко музыка, «оператора» не слышно. Курьер сказал о том, что заказ ему отдали 20 мин назад. Приехал, все леденое, шаурма размокла, в пицце колбаса, с которой неудосужились снять кожуру, невозможно кушать. Отвратительно абсолютно все, от обслуживания до еды. Было такое впечатление, что просто забыли или забили на наш заказ. Согласились забрать заказ лишь потому, что хотели кушать, и каждые 15 минут было озвучено, что вот вот приедет курьер. Ждали 3ч. Очень обидно и неприятно. Никогда больше не закажем в данном заведении.

Служба заботы: 19.01.2023 13:01
Здравствуйте! Не удалось пообщаться с Вами по телефону. Ресторан возьмет на контроль качество обработки заказов. От сервиса CHIBBIS начислили бонусы для следующего Вашего заказа, надеемся, что Вы дадите еще один шанс нашему сервису????
Альберт: 10.01.2023 22:14

Заказал шаурму с говядиной попал волос светлый визуально 12 см . Примите меры .

Виктория: 10.01.2023 20:47

Везли 5 часов заказ ,сплошное разочарование

Администрация "vZone": 10.01.2023 23:19
Добрый вечер. мы промониторили вчерашние заказы, ни один заказ не был задержан более чем на 1,5 часа. Т.к. как и предупреждал оператор, при приеме Вашего заказа. В связи с аномальными низкими погодными условиями возникли небольшие трудности с логистикой. В любом случае приносим свои извинения, в качестве приятного бонуса Вам начислены баллы от Чибис
Илья: 09.01.2023 13:35

Шаурма была слишком жирная

Администрация "vZone": 10.01.2023 21:32
здравствуйте, ресторан приносит свои извинения за доставленный негатив. уверяем, что в следующий раз мы порадуем Вас качеством и вкусом блюд.
Руслан: 09.01.2023 01:17

Жду заказ 3 часа до сих пор не привезли

Администрация "vZone": 09.01.2023 09:30
Доброе утро , очень жаль что так получилось, дело в том что действительно вчера произошла задержка с доставкой в связи с погодными условиями и большой загруженностью на кухне , но в любом случае оператор должен был Вас предупредить о задержки. Приносим свои извинения . Уверяем, что в следующий раз мы порадуем Вас пунктуальностью, качеством и вкусом блюд.
Показать еще

Смотрите также