Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Япона мать лого

Япона мать

Специализация: пицца,суши,вок
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Япона мать

надежда: 12.11.2023 12:57

Заказ менеджер принял не сразу, а спустя только пол часа. Доставку ждали по итогу больше двух часов! Когда звонили для уточнения, то сотрудник чуть ли не хамила : «ну я же вам сказала! Может +- 60 минут и еще 10-15 минут!». Хотя, когда звонил супруг она сказала, что доставка 60 минут! Горячие позиции приехали уже холодными. Не рекомендую данное заведение из-за хамского отношения.

Служба заботы: 21.11.2023 12:12
Здравствуйте, Надежда! Очень грустно, что курьер задержался... Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Виктория: 10.11.2023 21:54

Заказывала здесь в приложении и в итоге прождала полтора часа,доставку не привезли,звонила им и не брали 4 раза трубку,на 5 раз взяли и сказали заказ не видно,ждите ещё час пока приготовят

Служба заботы: 20.11.2023 08:48
Здравствуйте, Виктория! Очень грустно, что заказ был доставлен несвоевременно... Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Марина Солдаткина: 07.11.2023 07:11

В этот раз приехали отвратительные роллы. Все разной формы, разваливались. Что совсем не похоже на япону мать. Как сказали по телефону готовил новый повар. Обещали переделать при следующем заказе, но только один ролл из 3.

Марина: 05.11.2023 20:57

Очень много риса, притом сырого

Наталья: 05.11.2023 20:42

Ожидали заказ аж 3 часа!!! Васаби никакой, сами роллы вкусные, но закручены были не плотно разваливались, даже если руками брать. Заказ сделала в 6.30, звонила в 9 часов, мне сказали, что ещё готовят. В итоге привезли в 10 часов. Уже не первый раз такое долгое ожидание...

мария: 21.10.2023 19:42

Очень ужасно, роллы разваливались

Анастасия Базанова: 14.10.2023 22:34

Ждала доставку 3,5 часа Все вкусно как всегда, но доставляли несчастные 2 позиции роллов 3,5 часа!!!!!

Служба заботы: 19.10.2023 08:31
Здравствуйте, Анастасия! Очень грустно, что курьер задержался... Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Дима: 14.10.2023 12:15

Не было лосося, заменили угрём в котором половина кусков-жир..за такую цену жир, который есть невозможно

Марина Солдаткина: 01.10.2023 23:25

Сегодня делали заказ к 20:00. Перепутали время привезли в 17:30. Меня даже в городе не было. Потом всё таки привезли к 20/00. Роллы были не равномерно нарезаны. Явно обновили персонал или что-то сегодня пошло не так.

Влад: 24.09.2023 11:25

Было не очень вкусно так что не буду больше у вас заказывать

Администрация "Япона мать": 28.09.2023 15:22
Здравствуйте. Очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших надежд.
Никита: 21.09.2023 23:03

Первый заказ в этом месте, долгая доставка, вместо обещанного часа везли больше двух, это в будний день. Качество морепродуктов и рыбы в роллах сомнительное, неприятный запах и странный привкус. Есть не стали

Администрация "Япона мать": 21.09.2023 23:43
Здравствуйте. Зачем вы пишете, что первый заказ, если это был ваш 10-й заказ у нас? Ваше мнение о сомнительном неприятном запахе и странном вкусе после заявлений о первом заказе тоже сомнительное. У нас поставка морепродуктов каждый день 6 дней в неделю, и рыба которая была у вас в роллах приехала сегодня наисвежайшая. К тому же эта рыба ни разу не была заморожена, свежее рыба может быть только из океана. Но ваше мнение очень важно для нас. Надеемся, что это был ваш первый (ДЕСЯТЫЙ) и последний заказ у нас.
Денис: 19.09.2023 16:33

Не съедобно , худшие ролы

Администрация "Япона мать": 21.09.2023 23:48
Здравствуйте. Спасибо за ваше мнение. Надеемся вы найдете для себя лучшие роллы.
Влад: 18.09.2023 21:44

Заказывал сет и отдельно ролл, попросил положить 3 комплекта палочек, увидел только 2. Не первый раз такое, мне что при курьере проверять каждый заказ на верную комплектность?

Администрация "Япона мать": 21.09.2023 23:49
Здравствуйте. Приносим извинения. Будем внимательнее
Карина лукьянова: 13.09.2023 17:27

Вчера заказала с мужем 3 порции роллов, съела по 2 штуки каждых, муж не ел. Ночью температура под 39, озноб , тошнота , вообщем у меня была ужасная бессонная ночь и ужасный день . Позвонила владельцу, он предложил вернуть деньги за роллы (1000 рублей) , а я на лекарства 2000 потратила , он сказал что у них рыба хорошая, наверно сыр пропал… Вообщем отравили меня , и сказали самой покупать лекарства… естественно за моральный ущерб и за то что я не вышла на работу компенсировать мне отказались

Администрация "Япона мать": 21.09.2023 23:53
Мы используем только качественные и свежие ингредиенты. Невозможно отравиться нашими роллами, так как поставка продуктов 6 дней в неделю. Вам пошли на встречу и вернули деньги за заказ, хотя неподтвержденное отравление может быть от чего угодно, но вам этого оказалось мало, жаль.
Вадим Екименко: 11.09.2023 16:53

Очень долгая доставка два с половиной часа ждал ????

Администрация "Япона мать": 21.09.2023 23:53
Приносим извинения. Работаем над ускорением
Владислав: 09.09.2023 22:58

Взял роллы за баллы в итоге сказали что нужно платить за них + не доложили имбирь и васаби

Служба заботы: 21.09.2023 16:39
Владислав, здравствуйте! Обсудили с вами по телефону данную ситуацию. От Chibbis вернули баллы и подарили скидочку на следующий заказ на нашем сервисе в любом ресторане!
Коля: 02.09.2023 19:10

Все приехало теплым - это плюс Заказал два ролла, ждал их полтора часа Роллы абсолютно все разваливаются, даже если ты их в соевый не опускаешь, они все равно распадаются Поэтому есть было невозможно, весь рис рассыпчатый В прошлый раз было намного лучше, очень расстроен таким качеством еды

Администрация "Япона мать": 05.09.2023 19:31
Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Обязательно разберемся по Вашей ситуации. Крайне сожалеем, что испортили Ваш вечер.
джон: 01.09.2023 23:41

Не понравилось. Ну прям такое себе

Администрация "Япона мать": 05.09.2023 19:28
Добрый день. Очень жаль, что не смогли оправдать Ваших надежд.
Сергей: 27.08.2023 12:32

Заказ пришел на полтора часа позже обещанного времени и рыба была не очень на роллах

Служба заботы: 01.09.2023 08:26
Здравствуйте, Сергей! Очень грустно, что курьер задержался... Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Ярослав: 03.08.2023 08:48

Курьер отличный ну кухня так себе щас еще раз закажу

Администрация "Япона мать": 09.08.2023 14:57
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что выбираете нас.
Показать еще

Смотрите также

Nekо

Nekо

Специализация:
пицца, суши, вок
Онлайн заказ
круглосуточно