Администрация "ЁАКЕ":
21.10.2023 17:32
Приносим извинения за неприятный опыт. Мы всегда стремимся обеспечить нашим клиентам качественную еду, поэтому нам жаль, что ваши ожидания не были оправданы. Мы обязательно передадим ваш отзыв нашим поварам и продуктовому отделу, чтобы исправить ошибки и улучшить качество нашей продукции. Благодарим вас за отзыв и надеемся на возможность исправить ситуацию и вернуть ваше доверие.
Администрация "ЁАКЕ":
21.10.2023 17:36
Мы сожалеем, что вам не понравился наш ролл. Мы всегда стремимся предоставить свежую и вкусную еду нашим клиентам. Мы принимаем ваш отзыв во внимание и постараемся улучшить наше меню, чтобы обеспечить лучший опыт для всех наших клиентов. Благодарим вас за обратную связь.