заказывал суши, 40 минут заказ держали в обработке, со мной не связались, потом в статусе заказа было написано что ресторан закрыт,на следующий день по статусу суши мне доставили, но я их не получил, что за дела
Служба заботы:
21.11.2023 16:38
Здравствуйте, Рома! Не удалось связаться с вами для уточнения информации. Отзыв был передан в ресторан для предотвращения подобных случаев. От Chibbis вам вернули баллы, а также начислили бонус ????
Тибаткина Анастасия Александровна:
11.10.2023 12:30
Приехали на пол часа позже. Не привезли оплаченные имбирь васаби соус
Служба заботы:
16.10.2023 16:19
Здравствуйте! С вами связался менеджер. Рады, что ситуацию удалось решить. Надеемся, что следующий заказ вас обрадует.????
Тибаткина Анастасия Александровна:
06.10.2023 13:04
Опоздали на пол часа!!!! Плюс не привезли васаби заказаный имбирь и соевый соус. Было это оплачено все
Служба заботы:
09.10.2023 16:55
Здравствуйте, Анастасия! Информация была передана партнеру. Напишите, пожалуйста, на [email protected] / в ВК / в чат, если ситуация была не решена. От Chibbis вам начислен бонус ????
заказывала сет Бич,и за баллы Цезарь темпура,в итоге привезли в наборе два вкуса роллов обычной порции,а два других ,были вообще такие малюсенькие,что ребёнок 2 лет спокойно засунул себе в ротик,а на картинке все одинаковые по величине,и ещё баллы сняли,а роллы ( за баллы) не положили
Служба заботы:
01.10.2023 17:23
Здравствуйте! Согласны, неприятная ситуация. Информация была передана партнеру. От Chibbis вам вернули баллы, а также начислили бонус ????
Александр:
09.09.2023 15:04
Доставка 4 часа . Обслуживание просто на нуле
Служба заботы:
12.09.2023 17:04
Здравствуйте, Александр! Не удалось связаться с вами по отзыву. Ресторан приносит свои извинения. Возьмет на контроль качество и обработку заказов. От сервиса Chibbis за вами закреплен бонус????
заказали два сета,ждали 2 часа 20 минут,в заказе шло 2 соуса,положили 1,рис сухой,некоторые были с плесенью,1 вообще был с запахом испортившегося продукта,ужас полный
Служба заботы:
15.08.2023 17:11
Здравствуйте, Яна! Обсудили с вами ситуацию по телефону, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом вы будете довольны. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Татьяна:
03.08.2023 14:57
Рис сухой, в набор не входят ни палочки, ни васаби
Заявку выполняли 2 ч вместо 1ч. Трубку на меня не брали, пока не написала в поддержку. Отвратительное
Служба заботы:
13.07.2023 16:23
Здравствуйте, Анна! Не удалось с вами связаться. Ресторан извиняется, что так сильно задержал ваш заказ. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Роллы были сухие,в соусе много чеснока,разрезаные непорционально ,некоторые были пересоленные
Долгая доставка !!! С опозданием
Служба заботы:
06.07.2023 16:23
Здравствуйте, Иван! Не удалось с вами связаться. Ресторан извиняется за задержку заказа. Возникли небольшие технические неполадки, которые уже устранили. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Татьяна:
19.06.2023 11:27
Заказ в обработке и даже не позвонили
Служба заботы:
22.06.2023 16:43
Здравствуйте, Татьяна! Обсудили с вами данную ситуацию по телефону. От Chibbis вам подарен бонус к следующему заказу! ????
Екатерина:
04.06.2023 04:36
Заказ по времени задержали, привезли холодными почти+в запеченных роллах Цезарь была кость
Служба заботы:
10.06.2023 16:19
Здравствуйте, Екатерина! Связались с вами по телефону. Рады, что ресторан урегулировал вопрос! Ждем ваших новых заказов ????
Валерия Иващенко:
30.04.2023 03:08
Администратор так и не перезвонил,не смогли уточнить все детали заказа,в результате привезли в 23:40,но нам уже это было не надо.В этот раз разочаровали.Заказ делали в 19:30,звонили,не отвечали.
Служба заботы:
03.05.2023 17:25
Валерия, здравствуйте! Пообщались с вами по телефону. От CHIBBIS начислили бонусные баллы вам на вкусняшки!
Екатерина:
26.04.2023 04:37
Заказывали вчера сет роллов "ёбикаЁби" были с плесенью, выбросили
Здравствуйте! К сожалению в этот раз рис был сильно разварен
Светлана:
16.02.2023 10:12
Холодные недоваренный и на час позже
Служба заботы:
21.02.2023 16:12
Светлана, здравствуйте! К сожалению, не смогли обсудить с Вами данную ситуацию. Приносим извинения за задержку заказа рестораном???????? Начислили Вам бонусные баллы от сервиса CHIBBIS для заказа вкусняшек ????Надеемся, что следующий заказ Вас порадует!
Сухие роллы, начинки очень мало. Раньше было лучше
Ролы были развалены , не положили салфетки , несколько кусков были абсолютно пустые без начинки
кристина:
10.12.2022 08:39
Роллы совсем невкусные, внешне не аккуратные
Показать еще