Администрация "Ёбидоёби":
02.09.2023 09:34
Здравствуйте, Никита. Спасибо за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше. Мы работаем над улучшением вкуса блюд и качество сервиса. Мы изменили технологию приготовления блюд, уверены Вы останетесь довольны. Будем рады заказу и отзыву.
Администрация "Ёбидоёби":
22.08.2023 16:07
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше. Мы проработали меню по улучшению вкуса и качества блюд. Также провели работу на улучшение качества сервиса. Будем рады новым заказам и отзывам.
Служба заботы:
14.01.2023 14:29
Здравствуйте, Анастасия! Не удалось связаться с Вами по телефону. От CHIBBIS вернули баллы за недоставленную позицию, а также начислили дополнительные бонусы для заказа вкусняшек????
Администрация "Ёбидоёби":
17.02.2023 11:31
Добрый день, Мария! Спасибо за Ваш отзыв. Мы совершенствуем нашу кухню и будем рады видеть Вас вновь!
Администрация "Ёбидоёби":
21.09.2022 17:15
Здравствуйте, обязательно проведём беседу с персоналом и сделаем работу над ошибками.
Служба заботы:
12.07.2022 18:31
Приносим свои извинения в сложившйся ситуации. Обязательно проведём беседу с персоналом. Могли вы связаться с нами, для предоставлении скидки к следующему заказу.
Служба заботы:
07.06.2022 22:04
Ростислав, спасибо Вам за отзыв. Мы искренне сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о нашем заведении, мы обязательно проведем работу с нашим персоналом ,исправим все недостатки. Надеемся, что еще не раз встретимся с Вами!