Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Ёбидоёби лого

Ёбидоёби

Специализация: суши,супы,десерты
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Ёбидоёби

Диана: 19.11.2023 21:35

Очень долгая доставка,всё холодное

Администрация "Ёбидоёби": 20.11.2023 13:46
благодарим вас за обратную связь. Стараемся наладить уровень доставки до минимума. Приносим свои извинения
Диана: 18.11.2023 12:17

Ужасно долгая доставка,всё остывшее и не вкусное уже,всегда было нормально …не советую

Дмитрий: 17.11.2023 20:50

Прождали доставку, два часа так ничего и не привезли, даже не соизволили позвонить, заказали бы в другом месте.

Майя: 11.11.2023 19:27

Суши были в этот раз неудачные, с красной шапочкой

Екатерина: 08.11.2023 15:35

Рис разваренный , цена поднялась , качество упало

Людмила: 07.11.2023 09:29

Заказала 2 торта которые были уже оплачены , привезли один, они в чеке пробили один. Не привезли никаких приборов, х никаких соусов0!

Елена: 29.10.2023 17:30

Цены повысились и не на 20 процентов, как в сми говорили, а прям конкретно ппоцентов на 50 точно..

ДАША: 24.10.2023 19:11

Самые худшие роллы, не вкусные совсем-просто выкинули, палочки не обработанные, одна толще другой

Администрация "Ёбидоёби": 25.10.2023 09:20
спасибо за обратную связь. Все делаем из свежих продуктов и согласно технологическим картам. Палочки идут в заводской упаковке и запечатаны. Возможен брак заводской. Приносим свои извинения , за то что, не превзошли ваши ожидания!
Ильсияр: 23.10.2023 07:30

Долгая доставка Не предупреждают об этом

Администрация "Ёбидоёби": 23.10.2023 11:11
благодарим за обратную связь. Возможно увеличение времени доставки в связи с погодными условиями. Проведем беседу с сотрудниками, о том чтобы предупреждали вас о задержке заказа. Приносим свои извинения.
Сара: 18.10.2023 18:12

гнилая рыба. долго везли. плесневелый сыр. мне стало дурно от одного запаха

Елена: 16.10.2023 15:00

Не положили соус и не предупредили что их отдельно нужно добавить

Ольга Астрадамова: 12.10.2023 08:49

Длительная доставка,без оповещения клиента

Анна: 09.10.2023 12:54

Не понравилась лапша, очень много масла , не стала есть даже :(

Администрация "Ёбидоёби": 11.10.2023 11:03
спасибо за обратную связь. произведем проверку качества.
Гульнара: 22.09.2023 17:49

Доставка 1.5 часа. Температурные роллы привезли холодными, не продуманна термоупаковка или термо пакеты. Не положили палочки , наверное роллы нужно есть руками.

Екатерина: 21.09.2023 16:35

Ебидоеби-всегда какие-то сюрпризы! В этот раз наш заказ взяли 2 кафе)) было 2 доставки)) По существу-роллы в очередной раз разочаровали, рыба похожа на вымоченную вату, свежесть овощей тоже вызывает вопросы.

Юлия: 15.09.2023 18:18

Невкусно . Заказывали первый и последний раз

Ольга: 09.09.2023 10:53

Нормально , есть можно , но очень плохо что не предупредили и не позвонили, что не будет соуса и имбиря

Администрация "Ёбидоёби": 15.09.2023 17:39
Добрый день. Благодарим вас за ваш отзыв. Можете попробовать сделать заказ через наш официальный сайт .Там вы сможете найти более подробное описание наших блюд и дополнительных специй к заказу.
Анастасия: 07.09.2023 19:00

все роллы абсолютно на безвкусные,стало плохо после них

Светлана Кулакова: 05.09.2023 11:37

Был здесь еще осенью в октябре 2016. Сказали, что в заказ включен соевый соус, но забыли его положить. Хотя специально выяснял, что входит и что не входит в заказ. Обслуживающий персонал такой одуревший, видимо, от долгой и монотонной работы, что ничего не соображает, и толком объяснить ничего не может. Суши и вообще все невкусные, лучше накопить денег и сходить в "Две палочки" или еще в какое-нибудь место подороже, чем портить себе настроение тем, что они там готовят.

Светлана Кулакова: 05.09.2023 11:36

Очень разочарован. Ждал суши почти 3 часа, хотя обещали за 80 мин. Никакой компенсации за длительное ожидание не предусмотрено. Пока ждал, успел два раза заказать и получить пиццу из другого кафе. Никакого вразумительного объяснения ни от оператора, ни от курьера не получил. Курьер оправдывался тем, что из Томато я бы ждал еще больше - при чем здесь Томато так и не понял, это у нас новый эталон доставки для сравнения? Качество суши обычное, клиентоориентированности нет, поэтому не вижу смысла заказывать суши в этом месте - есть много других, где лучше относятся к клиентам привезли гнилую рыбу с червями. бобы были замороженные и со льдом

Служба заботы: 13.09.2023 16:23
Здравствуйте, Светлана! Очень печально, что у вас случился такой негативный опыт с заказом. Информация была отправлена ресторану-партнеру. От Chibbis начислили вам бонусные баллы!
Показать еще