Администрация "Ёжкин Ролл":
08.05.2023 14:36
Влад, добрый день! Спасибо за обратную связь, для нас это очень важно! Расскажите что именно вам не понравилось, мы бы хотели разобраться в данной ситуации… Мы используем высокого качества продукты , всегда свежие, наши пищевые продукты сертифицированные и не залеживаются , ждём вашей обратной связи , для решения данной проблемы С Уважением, «Ёжкин Ролл».
Администрация "Ёжкин Ролл":
02.05.2023 15:02
Александр,Добрый день! Хотели бы разобраться в данной ситуации, могли бы вы связаться с нами?)
Администрация "Ёжкин Ролл":
09.02.2023 15:48
Александра,спасибо за ваше постоянство,мы уже решили с вами эту конфликтную ситуацию по телефону и благодарны вам,что вы пошли к нам на встречу, так же мы провели беседу с администратором и впредь уверяем вас, что таких недоразумений больше не произойдёт, с нетерпением ждём вас снова !
Служба заботы:
24.06.2022 14:18
Ольга, здравствуйте! С Вами связались по телефону по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Служба заботы:
06.06.2022 15:45
Алексей, здравствуйте! С Вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Будем стараться больше не допускать таких ситуаций. Вам дарим от сервиса CHIBBIS бонусные баллы для заказа бесплатной еды???? Пусть следующий заказ Вам понравится по всем пунктам!????