Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

ЮАН лого

ЮАН

89%
9.09
Специализация: суши,японская
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку ЮАН

Вадим: 03.11.2023 14:30

Долго везли, все приехало уже холодным.

Вадим: 02.11.2023 13:58

Долгая доставка. Последний раз тут заказываю.

татьяна: 21.10.2023 13:53

Приехали холодные роллы.вместо 1,30 ждали 2,20

Анна: 14.10.2023 08:50

Месяц назад заказывала такой же сет, были совершенно другие роллы, намного вкуснее. А в этот раз были не очень вкусные и другие, даже на фотографии сета в магазине стоят другие роллы. Зачем обманывать и подменять ?…

Юлия: 16.09.2023 17:04

Показалось что сменились повара, роллы стали меньше и на вкус не совсем как раньше

Вероника: 08.09.2023 08:02

Роллы и суши конечно приятно удивили своим размером, но к сожалению, не все оказались вкусными. Обычная филадельфия, не выделялась вкусом рыба, очень много сыра, в соотношении с другими ингредиентами. Привезли быстро. Меню на сайте не доработано, нельзя "посмотреть" на некоторые позиции. Почему-то каппа маки отличается из брошюры и меню на сайте, в одном случае идет огурец, в другом морская капуста. Наглый дракон тоже какой-то странный был, много сыра, угря не чувствуется.

Дарья: 06.09.2023 11:34

Очень долгая доставка 2,5 часа. Жаренные роллы приехали холодными. В роллах преобладание риса и сыра, вкуса рыбы практически не чувствуется. Заказывала первый раз, больше заказывать не буду ((

Служба заботы: 13.09.2023 16:49
Здравствуйте, Дарья! Отзыв был передан в ресторан для совершенствования работы в данном направлении. От Chibbis вам начислен бонус ????
Анна Архипова: 23.08.2023 13:13

не положили приборы для употребления пищи, положили 4 соевых соуса вместо 5.

Служба заботы: 30.08.2023 17:29
Здравствуйте! Не удалось связаться с вами для уточнения информации. Напишите нам, пожалуйста, на info@chibbis.ru, если проблема не решена. Надеемся, что следующий заказ вас полностью порадует! От CHIBBIS начислили бонусные баллы за негативный опыт ????
Tom: 21.08.2023 17:30

Доставка 3 часа, успели поспать пока ехал курьер. Естественно вся еда холодная

Служба заботы: 25.08.2023 09:27
Здравствуйте, Tom! Очень грустно, что курьер задержался... Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Артур: 08.08.2023 13:18

Роллы сытные, соевый соус бесплатно, аж три штуки, палочки бесплатно, это плюсы. Но роллы вообще безвкусные( наесться можно, они хороших размеров, но вот вкусно поесть мне не удалось. Пожалуй второй раз заказывать не буду

Дарья: 15.07.2023 20:56

Объясните вашим операторам, что такое клиентоориентированность!!! Столько раз делала заказ и каждый раз хамское отношение! Я бы уволила таких сотрудников!!!

Дарья: 11.06.2023 13:47

Роллы очень неаккуратно слеплены, не такие большие, как обычно были, курьер опоздал. Раньше было вкусно, но почему-то сейчас ситуация ухудшилась(

Служба заботы: 21.06.2023 13:03
Дарья, здравствуйте! С вами связались по отзыву. Ресторан приносит свои извинения. Возьмет на контроль качество и обработку заказов. От сервиса chibbis за вами закреплен бонус????
Анна: 30.05.2023 13:12

Роллы небольшие, но для своей цены вполне неплохие. НО 1) Решила взвесить. Набор роллов меньше на 20 с лишним граммов. Остальные даже не стала взвешивать. 2) Заказ привезли на ≈25 минут позже. 3) Почему-то ко мне приехали 2 курьера вместе (2 здоровых парня), была бы я дома одна - было бы сташновато. 4) При заказе выбрала оплату картой- оказалось терминала естественно нет и оплата только переводом. На этом уточнении обычно весь заказ идет по одному месту. 5) ну и главное. Цены не соответствуют меню в Чиббисе. Стоимость выше на 5-10 рублей за позицию. Я не обеднею от этих 15 рублей, но когда заказываешь по одной цене - тебе привозят по другой цене и ставят перед фактом - максимально не приятно. Пожалуй, минусов больше,чем плюсов, больше тут заказывать не буду.

Служба заботы: 04.06.2023 13:32
Анна, здравствуйте! К сожалению, не удалось с вами связаться по телефону. Пожалуйста, напишите на info@chibbis.ru, чтобы решить вопрос по этому заказу.
Аноним: 14.04.2023 15:07

Очень долгая доставка почти 3 часа,еда холодная

Служба заботы: 22.04.2023 13:34
Здравствуйте! Не смогли дозвониться до вас по телефону. Ресторан приносит свои извинения. От сервиса CHIBBIS подарили вам бонусы. Ждём новых заказов от вас????
Яна: 29.03.2023 15:51

Не приняли заказ сразу. Только после звонка мной в заведение. Ожидание три часа.

Служба заботы: 03.04.2023 12:12
Здравствуйте! Обсудили с Вами данную ситуацию по телефону. От сервиса CHIBBIS был подарен бонус на следующий заказ!????
наталия: 26.03.2023 13:03

Привезли не мой заказ! Все было возвращено обратно!!!

Служба заботы: 29.03.2023 12:09
Наталия, здравствуйте! К сожалению, не смогли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Уточнили в смс. На сервисе CHIBBIS Вам начислены бонусные баллы для заказа вкусной еды????
Александра: 08.03.2023 19:48

Отвратительное отношение. Ждали роллы 5 часов, и привезли совершенно другие. Больше здесь заказывать не будем. Всё настроение в праздник испортили.

Елизавета: 08.02.2023 10:48

Просто ужасно. Время доставки было указано 18:50,а привезли все ледяное в 20:00 парень курьер решил всех друзей своих навестить в рабочее время.приехал с друзьями,а мне вечер испортил.ко мне приехала подруга с которой год не виделись.решила сет роллов заказать,а в итоге вечер испортил ваш курьер!такие безответственные,работать не должны!заказ мы делали 4.02.2023.всегда заказавала,все хорошо было,но сейчас это просто ужас.

Служба заботы: 13.02.2023 11:17
Елизавета, здравствуйте! Не удалось пообщаться с Вами по телефону. Ресторан приносит Вам извинения за такой негативный опыт. Обязательно возьмет на контроль качество обработки заказов. Постарается не допускать такого впредь. От сервиса CHIBBIS начислили Вам бонусы для следующего Вашего заказа????
Лина: 21.01.2023 09:56

Постоянно перегружен,не возможно сделать заказ

Служба заботы: 24.01.2023 12:47
Здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны. От сервиса CHIBBIS Вам был подарен бонус на следующий заказ!????
Никита: 05.01.2023 12:49

Решили мы, значит, после нового года поесть роллов, дабы разнообразить чутка рацион, наткнулись на доставку "ЮАН", решили попробовать и очень об этом пожалели... Так вот почему : Во-первых: не положили палочки!! Ни одного комплекта!! (Просили палочки на 3 персоны) Во-вторых: сырье из которого приготовлены роллы ,даже не второго и не третьего сорта!!! отвратительно!!! Рыба чуть ли не коричневая, японский омлет темного цвета, креветка практически заменена сыром или соусом!!! Не советую тут заказывать вообще от слова совсем !!!!! (После моего звонка оператору, меня тут же заблокировали, чтобы не смог оставить отзыв в приложении... Теперь понимаю ,почему практически все отзывы положительные) А,чуть не забыл)) ещё везли 3 часа, заместо заявленных 1час 50 минут!

Служба заботы: 18.01.2023 16:39
Никита, здравствуйте! Не удалось пообщаться с Вами по телефону. Ресторан возьмет на контроль качество обработки заказов. От сервиса CHIBBIS начислили бонусы для следующего Вашего заказа, надеемся, что Вы дадите еще один шанс нашему сервису????
Показать еще

Смотрите также

Risroll

Risroll

Специализация:
суши, японская, поке
Онлайн заказ
10:45 - 23:35