Виктория Руслановна:
23.10.2023 18:31
К сожалению, роллы были не вкусными Разочарована сильно, так как раньше Жи-ши для меня был фаворитом по роллам. Сейчас, стало намного хуже. И вряд ли ещё буду делать заказ у них
Зульфия:
09.07.2023 19:31
Не советую.имбиря нет и вассаби
Заказ опоздал почти на час. Роллы были с отвратительно протухшим сыром. Полное разочарование
Администрация "ЖИШИ СУШИ":
22.06.2023 16:33
Здравствуйте, Ксения! Приносим свои извинения за задержку доставки, в дни акций такое случается из-за большой загруженности. Хотим Вас заверить, что для приготовления наших блюд мы используем только свежие, качественные продукты. Мы бы хотели разобраться в ситуации и просим Вас связаться с нами, написав сообщение в сообщество ВК ЖИШИ Суши Вашего города.
Наталья:
07.04.2023 16:15
Холодное и не впечатлил заказ
Администрация "ЖИШИ СУШИ":
12.04.2023 12:04
Наталья, добрый день! Приносим извинения за то, что испытали негативные эмоции. Мы проведем работу над ошибками и обязательно исправимся. Для решения проблемы просим Вас связаться с нами в сообществе ВК ЖИШИ Суши Вашего города.
Роллы рассыпались , есть только ложкой
Администрация "ЖИШИ СУШИ":
04.04.2023 14:14
Добрый день, Антон! Мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны качеством роллов. Мы бы очень хотели исправить Ваше впечатление и для этого просим Вас связаться с нами, написав сообщение в сообществе ВК ЖИШИ Суши Вашего города.
Оформили заказ 8 марта. Через 20 мин перезвонили и сказали, что удон приготовить не могут, предложили заменить на что-то другое. Мы отказались,просили отменить заказ. Деньги за заказ уже сняли. Обещали вернуть в течении 3-5 дней. Сегодня 16 марта, денег так и нет! Обещают вернуть каждый день
Администрация "ЖИШИ СУШИ":
19.03.2023 13:00
Здравствуйте, Ирина! Не удалось с Вами связаться для уточнения информации. Возврат денежных средств был сделан. Напишите нам, пожалуйста, на [email protected], если остались вопросы.
Мексика была не вкусной , рис как каша, были тех проблемы с оплатой , на сайте одна цена , но пришлось доплачивать курьеру
Администрация "ЖИШИ СУШИ":
21.02.2023 11:56
Здравствуйте, Марина! Не удалось связаться с Вами по телефону. Сообщаем Вам, что Вы всегда можете обратиться к нам на [email protected] / в чате на сайте CHIBBIS / группе в ВК, если возникли такие ситуации. Мы оперативно их решим. Ждем обратной связи от Вас.
Анастасия:
22.01.2023 17:23
Требовали у меня чек оплатыяпосле оплаты онлайн, сказала что не удобно отправлять покажу при прлучении. Настояли на отправке, отправила скрин с банка об оплате-не устроило что на альфа банке написано не так как в сбер банке, задержали доставку,приехало холодное, вок просто макароны слипштеся с горохом без мяса. Фууу
Служба заботы:
25.01.2023 12:03
Анастасия, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Ресторан извиняется, что курьер задержался. Постараются больше не допускать такого. От сервиса CHIBBIS начислили баллы для заказа вкусняшек????
Заказ мне так и не доставили. Праздник был испорчен.
Служба заботы:
18.01.2023 16:23
Здравствуйте, Алия! Не удалось связаться с Вами по телефону. От CHIBBIS вернули баллы за недоставленную позицию, а также начислили дополнительные бонусы для заказа вкусняшек????
Гульдар Куллаева:
13.01.2023 10:28
Обещали 3 часа доставку. Отказались.
Служба заботы:
17.01.2023 16:08
Гульдар, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Ресторан извиняется, что не смог доставить заказ из-за большой нагруженности. От сервиса CHIBBIS вернули баллы и начислили дополнительные для заказа вкусняшек????
Впервые вижу такие роллы- один рис, начинки практически нет, все в масле пережаренном, даже на вид ужасные. Есть невозможно, выкинули.
Тансылу:
05.01.2023 22:25
Доставка опоздала на час, роллы рассыпались, и по вкусу было не очень
Служба заботы:
17.01.2023 14:57
Здравствуйте, Тансылу! Обсудили с Вами ситуацию по телефону. Рады, что удалось ее урегулировать! Ждем Ваших новых заказов ????
Екатерина:
17.12.2022 21:15
Здравствуйте! Всегда заказывали роллы в ЖИШИ тк нравились вкусные, свежие и всегда с доставкой опаздывали но когда доставка задерживается до часа ещё можно закрыть на это глаза... Но вот заказали в очередной раз 16 декабря, заказ принял оператор, сказала тк очень много заказов придётся подождать примерно 1,5 часа. Ок. Ждём. Прождали мы их 4 часа на наши звонки операторы отвечали курьер приедет через 40 мин, каждый раз провоцировали отменить заказ. Отношение с их стороны просто хамское. Через 4 часа мы все таки отменили заказ. Даже не извинились! Сегодня 17 декабря снова сделали заказ и не поверите, ситуация в точности повторилась. Никому не рекомендую, отношение к клиентам отвратительное. Меня так это задело! Ужас! В этом заведении заказ точно больше не сделаю!
Служба заботы:
19.12.2022 14:38
Екатерина, здравствуйте! К сожалению, не смогли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Приносим свои извинения за этот негативный опыт???????? На сервисе CHIBBIS Вам был начислен бонус ????Надеемся, что таких ситуаций больше не повторится и следующий заказ Вас порадует!
Задержка на час по доставке, роллы холодные были
Служба заботы:
25.11.2022 12:17
Максим, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. К сожалению, оператор из ресторана не смог дозвониться до Вас. От ресторана был направлен промокод на следующий заказ. От сервиса CHIBBIS также начислили баллы для заказа вкусняшек и поднятия настроения!
Проблемы с доставкой. Задерживают на несколько часов и не предупреждают
Служба заботы:
01.11.2022 13:02
Елена, здравствуйте! С Вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Пусть следующий заказ Вам понравится по всем пунктам! На сервисе CHIBBIS Вам был предложен бонус!
Валерия:
24.08.2022 05:50
Не вкусный рис слишком сладкий. И постоянно меняется курица. В прошлый раз была копченая, на этот раз нет. Роллы кислые.
Заказ долго принимают, пока сам не позвонишь, курьер постоянно опаздывает, от 10 до 30 минут, уже не первый раз, обещали выслать промокод за опоздание курьера, не кто не чего не прислал, по тихоньку скатилась доставка у ЖИШИ.
Служба заботы:
15.08.2022 13:51
Максим спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения и надеемся, что следующий заказ Вас обрадует! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!????
Евгения Воронова:
26.07.2022 11:49
Продукты тухлые в этот раз привезли . 800 рублей ушли в помойку. Надеюсь отзыв не удалят ) Для избежания проблем в дальнейшем, чтобы люди не травились
Александр:
11.07.2022 21:25
Доставка быстрая,а вот роллы желают лучшего,закручены плохо,начинаешь макать в соевый соус и развариваются,превращается в кашу соус,кушать было ужасно не приятно. Заказывать вряд ли ещё будем! Спасибо персоналу!
Сергиенко Елена:
03.06.2022 07:43
Таких ужасных ролов я еще не ела. Из плюсов только коробочки красивые и расходники брендированные. лучше экономте на упаковке, чем на качестве продукции. Темпурные роллы разваливаются, кусочки все разного размера, в крайних вообще нет начинки. Шапочки непонятного вкуса. Смените повара сушиста или научите его готовить . Больше никогда не буду заказывать и другим не посоветую.
Показать еще